Ferrari 328 1994

Сложно не почувствовать легкое головокружение от эйфории, когда видишь Ferrari, что уж говорить о предвкушении сесть за руль автомобиля-мечты. Впрочем, по порядку. Некоторые трудности начались с того самого момента, когда нужно было поднять крышку автомобиля. Следующий момент, напомнил старый добрый анекдот, где автомобили-соседи не давали возможности открыть дверцу своей машины. Так как Ferrari 328 довольно низкая, я с трудом взобрался в салон из полуоткрытой двери. Что касается порогов автомобиля, то они необычайно широкие, сиденье вместе с рулем регулируются исключительно по горизонтали, это не помешало мне с ростом 1.90 удобно устроиться в салоне Ferrari 328.
Усевшись на сиденье, я понял, почему Феррари красят чаще всего именно в красный цвет или другие яркие оттенки, ведь изнутри у водителя практически нет шансов следить за движением на дороге по сторонам и сзади.
Все-таки Ferrari 328 является открытой машиной, и после того, как крыша удачно откинута – все становится на свои места. Можно любоваться открытым пространством, сколько душа желает. Хотя во время езды откинутая крыша помогает только в обозревании колес соседних машин, а если говорить о езде в крутую гору, то просто на просто не видно краев дороги, да еще при диком реве автомобиля, это было по своему страшно. Нужно приноровиться ездить под особенным углом.
После недолгих поисков обнаружил ручник (слева), кстати, ручник оказался двойного действия, так как когда он поднят вверх трудно пробраться на сиденье, поэтому все действия выполняются комбинацией вверх-вниз или наоборот.
После того, как провернул ключ, погасла пара лампочек Engine Check, чуть позже послышалось легкое жужжание, и, наконец, подал голос спортивный V8, который, кстати, стоит буквально за ушами.
Когда попытался включить ближний свет, то понял, что итальянцы оригинальны не только при разработке дизайна и ручника, но и подъемных фар, который появляются вращаясь вокруг своей оси. Рычаг управления поворотными фарами тоже расположен слева, пришлось привыкнуть. Хорошо, что настройка электрозеркал была стандартной – располагалась на дверце. Правда, зеркала не имели достаточного угла поворота, а от временной тряски, они то показывали звездное небо, то плывущий под автомобилем асфальт.
Кстати, для того, чтобы выехать из подземного гаража на Феррари 328 нужно знать, что этот автомобиль имеет общего с армейским «Уралом» советских времен. Ответ можно найти на ручке переключения передач, точнее на серебристом шаре – включается «на себя», я немало удивился. При сцеплении немного занервничал из-за тугой педали и того ускорения, с каким автомобиль Ferrari 328 рвется в бой.

По теме:
Ferrari F430 2008 г/в
Меню

 Главная

 Продажа авто

 Каталог автомобилей

 Новости

 Информация

 Обзоры

 Контакты

Разделы

Новинки авто

Отзывы владельцев

Видео

Автоприколы

Тюнинг авто

Фото