Ferrari FF 6.3i V12 2011 г/в
Ferrari FF – одна из лучших среди автомобилей данной марки. В свое время Энцо Феррари сказал, что двигатель – единственное за что вы платите, приобретая автомобиль, именно в этом плане FF практически совершенна.
В Феррари FF все устроено как в настоящем гоночном автомобиле. Только представьте 500 л доступны уже на оборотах холостого хода, это невероятно. Известно, что Феррари заботиться о природе, поэтому на автомобиль установлена специальная система «старт-стоп», она поможет снизить расход, а главное снизит выброс углекислого газа – до 360 грамм на километр.
Мое внимание сразу же привлекла трансмиссия, потому что такого нет ни в одном автомобиле. Итальянцы додумались снарядить для передних колес отдельную коробку передач, она получилась компактной и легкой. В таком механизме есть две передачи, которые, в принципе, близки к третьей и четвертой.
Впечатлила основная коробка передач, F1-DC отнесен назад в соответствии со старой схемой, дабы улучшить развесовку. Смена ступеней проходит очень плавно, без рывков. По опыту езды на автомобилях марки Феррари могу сказать, что в Ferrari FF режим работы коробки передач не отличается от классического «автомата» – автомобиль едет плавно, мягко, переключения происходят незаметно.
Настоящим помощником в Ferrari FF является электроника, благодаря которой автомобиль умеет быть разным. Главный переключатель электроники Manettino может превратить безлопастный, сдержанный автомобиль в режиме ESC-off в особо опасное и агрессивное авто.
По сравнению с California и Italia Ferrari FF поразила меня своей практичностью. Иногда, кажется, что эта модель автомобиля является ответом итальянцев на такие модели как Rapide и Panamera. На задних местах намного больше места, чем скажем в Aston Martin или Porsche. Я, ростом 188см прекрасно разместился на переднем сиденье. Особенно меня обрадовал багажник Ferrari FF, здесь даже сиденья складываются. Поэтому рвануть на отдых со своими лыжами – больше не проблема. Здесь как раз может пригодиться пневмоподвеска и полный привод. Кстати пневмоподвеска, к удивлению, поднимает не только переднюю, а обе оси.
Я ездил в FF по скользким дорогам, поэтому несколько не сомневаюсь в этом автомобиле, если вдруг выпадет снег. Я вообще не сомневаюсь в способностях и возможностях Феррраи ФФ. Так как испытаний данной модели проходило в долине смерти в Неваде и серпантинах Испании, что тут можно еще добавить. Езда на Ferrari FF 6.3i доставила мне истинное удовольствие.
|