Ferrari F430 2008 г/в

Раньше я думал, что спорткары Ferrari, Bugatti, Lamborghini – это автомобили с другой планеты и не мечтал даже о возможности покататься на одной из таких. Но со временем понял, что Porsche и Ferrari – автомобили реальные и в принципе доступные, на них ездят такие же обычные живые люди. В этом я лично убедился, когда во время поездок по Европе брал напрокат различные марки, особенно мне запомнилась модель Ferrari F430, которую я взял напрокат в Германии. Когда я подписал все бумаги и получил Ferrari F430, я понял, что ожидал большего от такого автомобиля.
Прежде всего, Феррари Ф 430 не удивил меня своим салоном, никаких сверх опций я тоже не заметил, панель украшена карбоновыми вставками, что смотрится неплохо, крыша автомобиля сделана из довольно твердой ткани, салон и двери выполнены из кожи, это порадовало. Сиденья автомобиля оказались жесткими, на подголовниках немного мешал фирменный оттиск. В автомобиле Ferrari F430 не было рычага КПП, вместо этого располагались три кнопки: R, AUTO и L.C. если честно, значение последней кнопки я так и не понял.
Приятно было видеть на руле автомобиля переключатель 5-ти разных режимов движения, среди них: SPORT, дождь, снег, CBT off и RACE. Причем последние два режима предназначены для гонок, который происходят на специальных трассах, в прокате эти режимы включать запрещено.
По обычным дорогам я ехал в режиме SPORT. Коробка F1 переключается подобно автомату, или с помощью лепестков, которые расположены под рулем. Двигатель заводится посредством кнопки, заглушается с помощью ключа. Меня поразил звук Феррари Ф430, это нечто. Даже на холостых оборотах машина «поет», а когда начинаешь двигаться, то звук двигателя радует еще больше.
Нужно время, чтобы привыкнуть к такой машине, ведь автомобиль Ferrari F430 довольно широк, боковые зеркала маленькие, сзади вообще очень сложно что-то разглядеть, а так как корпус Феррари очень низкий – обзор по сторонам ограничен еще сильнее. Поэтому перед каждым перестроением на дороге нужно было внимательно осматриваться.
Сиденья Феррари Ф430 точно не предназначены для высоких людей, голова может упираться в крышу, поэтому хочется отодвинуть сиденье назад, но, увы, некуда, ведь сзади стекло. Все в салоне неплохо скоординировано, расположение кнопок логично, к нему просто нужно привыкнуть. Например, кнопки сигнала расположены прямо на рулевом колесе, под большими пальцами, поэтому, когда привыкнешь – очень удобно.
Напоследок добавлю – в дождь можно разгоняться только до 200 км/ч, дальше Феррари Ф 430 управляется тяжело, зимой вообще лучше такой автомобиль держать в гараже.

Меню

 Главная

 Продажа авто

 Каталог автомобилей

 Новости

 Информация

 Обзоры

 Контакты

Разделы

Новинки авто

Отзывы владельцев

Видео

Автоприколы

Тюнинг авто

Фото