Ferrari 360 2001 года

Историю покупки мною машины Феррари 360 можете найти в конце этой статьи, а о практической стороне вождения я поделюсь с вами прямо сейчас.
Многие говорят, что наиболее сильным впечатлением является первое впечатление, именно его я и хочу подробно описать.
От одного лишь вида машины Феррари сложно не войти в состояние эйфории, поэтому говорить о предвкушении сесть за его руль уже и не нужно. Но обо всем по порядку. Довольно забавные трудности обнаружились еще на старте: на месте не нашлось нужного мастера, а приемщик, который дежурил, даже никакого понятия не имел, как именно в этой машине убирается крыша, в результате на всех свадебных фото она убрана лишь наполовину. Следующая проблема была из разряда несправной входной двери: не мог нормально открыть длинную дверцу на необходимый угол из-за близко стоящих «соседей», поэтому был вынужден немного катить спорткар «на руках». А то, как я проникал в салон, вообще вызывало ассоциации со сложными упражнениями на гибкость: пороги у машины достаточно широкие, хотя сама она очень низкая. Кресла и рулевую колонку можно регулировать только по горизонтали, но я со своим ростом в 192 см смог устроится относительно комфортно.
Попав в салон первым делом осмотрелся и понял, что обзорность авто Ferrari 360 имеет капюшонную, но только с поднятым верхом. Как только я уперся головой в крышу (автомобиль имеет высоту 110 см), сразу же понял, почему именно эти транспортные средства окрашиваются лишь в яркие цвета, ведь водитель не имеет возможности следить за окружающей обстановкой. В любом случае на таком транспортном средстве лучше ездить с открытой крышей, тогда все становится на свои места.
Осмотревшись в салоне машины Ferrari 360, обнаружил ручник, он расположен с левой стороны от водителя, а еще спустя некоторое время я смог догадаться, что этот ручник имеет двойное действие: вверх-вниз – отпускает, вверх- вниз – держит.
Сразу после поворота ключа в замке зажигания решил подождать некоторое время и не зря это сделал, так как примерно за 20 секунд погасли несколько лампочек Engine Check, тогда довернул ключ дальше и после секунды журчания стартера услышал грохот восьмицилиндрового мотора, который однозначно смог переломить пространство.
Решил попробовать включить ближний свет, но тогда понял, что итальянцы являются оригинальными абсолютно во всем, они не только сделали оригинальный ручник и дизайн автомобиля, но и подъемные фары, они появляются если вращать рычаг управления поворотниками вокруг собственной оси, он находится с левой стороны от рулевого колеса.
Электрозеркала имеют стандартную настройку, они находятся на двери. Но оказалось, что для меня оба зеркала не имеют нужного угла поворота, поэтому во время езды я мог видеть у них либо быстро убегающий асфальт, либо спокойное небо.
Решил трогаться. Оказалось на первой передаче совсем не сложно выехать из подземного гаража. В сцеплении меня стала смущать лишь немного тугая педаль и стремительное ускорение, к которому авто постоянно стремиться, а ведь меня совсем не тянуло на подвиги в тесном гараже.
Понял, что с откинутым верхом обзорность автомобиля Феррари 360 вполне приемлемая и подходит уже не только для рассматривания колесных арок разнообразных джипов, которые были припаркованы вдоль дороги.
Длился этот тест-драйв совсем недолго, но этого хватило чтобы эта поездка надолго запомнилась и участникам тест-драйва и всем зрителям. Подтверждением этого является и тот факт, что спустя полгода после проведения тест-драйва мы купили эту красную красавицу в прокатной компании, осуществив свою мечту.
А появлению авто Ferrari 360 в своей жизни я обязан жене. Все было так: намечалась наша свадьба, и мы не хотели парковать возле ЗАГСа очередной лимузин, поэтому увидели альтернативу в родстере. Эта идея устроила всех, поэтому выбирать пришлось только цвет и марку.

По теме:
Ferrari FF 6.3i V12 2011 г/в
Ferrari 328 1994
Ferrari F430 2008 г/в
Меню

 Главная

 Продажа авто

 Каталог автомобилей

 Новости

 Информация

 Обзоры

 Контакты

Разделы

Новинки авто

Отзывы владельцев

Видео

Автоприколы

Тюнинг авто

Фото