Ferrari F430 2006 года
Машина Феррари Эф 430 была куплена за границей в Нидердландах, приобреталась в качестве транспортного средства на выходной день.
Еще с раннего детства мечтал владеть Феррари, и вот наконец-то мне удалось осуществить ее. Мой авто Ferrari F430 был выпущен в 2006 году, представляет собой двухместный спорткар, приводящийся в движение восьмицилиндровым силовым агрегатом со средним расположением.
Силовой агрегат данной марки был специально изготовлен из легкосплавного металла, за счет этого степень компрессии в нем составляет 10,4:1. В конструкции мотора применены четыре распредвала, они расположены вверху и приводят в движение 32 клапана. За счет такой комплектации итальянским инженерам удалось добиться мощности в 300 «лошадей» при 7,2 тыс. об/мин, причем максимальный крутящий момент в 321 Нм может достигаться уже при 4,2 тыс. об /мин.
Силовой агрегат в машине Феррари 430 располагается вдоль моторного отсека. Он вместе с задней подвеской и трансмиссией крепится к трубчатому стальному съемному подрамнику. Отмечу, что подобное решение на момент производства модели считалось инновационным.
Сразу после доставки авто Ferrari F430 начали проводить с ним работу: сняли мотор, передний бампер, капот, разобрали салон. Надеюсь закончить начатую работу уже в ближайшее время.
Сиденья автомобиля имеют две регулировки: по углу наклона спинки и продольную. Когда сидишь в салоне, создается впечатление, будто бы сидишь прямо на асфальте. На самом деле данную модель никак нельзя назвать «красным утюгом», она даже имеет вполне нормальный клиренс высотой 120 мм.
Переключение передач происходит достаточно быстро, я бы даже сказал мгновенно, но для меня большой неожиданностью оказалась их чрезмерная жесткость. При переходах вниз по ступеням перед витражом всегда чувствуется громкое рявканье перегазовки. Но если говорить об автомобиле Феррари Эф 430 с механической коробкой передач, то такие модификации звучат еще более злобно. Достаточно громкий металлический лязг, вызванный коробкой переключения передач, полностью перекрывается отличным гимном мощности и скорости, который вызывает восьмицилиндровый силовой агрегат.
Окружающим может даже показаться, будто бы та начинаешь с огромным усилием вбивать в прорези металлической пластины рычаг коробки передач. Но в реальности все происходит автоматически, при этом водитель не чувствует слишком тугого сцепления, а работу коробки передач можно со всей серьезностью назвать показательно четкой. В таких ситуациях я даже и не задумываюсь над тем, что именно нужно делать рукам и ногам, благодаря чему все мое внимание отдано трассе. А вот соперников на шоссе никто вам обгонять не запрещает, единственным запретом служит лишь ограничение в скорости. На дороге меня больше всего бесят ситуации, когда я на своем Феррари вынужден утыкаться за какую-нибудь машину, едущую более медленно и некоторое время тянуться за ней, выжидая момента, когда на дороге появится удобное место для обгона. В общем если вы решили приобрести себе такой авто, то должны быть готовы умерить свой пыл на дороге.
|