Ferrari 599 2009 года
Мотор работает на повышенных оборотах и этот процесс сопровождается раскатами грома, выхлопная система свистит наподобие авиатурбины, а стрелка тахометра начинает взлетать в самый верх, все это ведет к бешенному рывку вперед…
Вам кажется, что еще какие-то несколько секунд и огромная мощность двенадцати цилиндров сможет унести вас в стратосферу, туда, куда обычному автомобилю не добраться, но это противоречит существующим правилам дорожного движения.
Что наиболее удивительно, так это то, что не смотря на ужасное состояние наших дорог, кузов машины Ferrari 599 вообще не вибрирует, даже при сложнейших маневрах. Алюминиевый корпус прячет за собой потрясающую начинку. Стоит только дважды нажать на переключатель, как пятая передача из существующих шести сразу же успокаивает рев силового агрегата. Все те транспортные средства, которые ехали с нами в одном потоке становились лишь отдаленным воспоминанием, превращаясь в небольшое пятно в зеркале заднего вида.
Авто Феррари 599 может развивать мощность до 620 «лошадей», это позволяет ему достигать максимальной скорости в 330 км/ч, а с места до 100 км/ч он может разгоняться за 3,7 секунд. Лично мне ощущения от такого вождения чем-то напоминают боулинг, наверное, причина в таких самых неподвижных объектах, только вот сбивать их уже ненужно, так как за «страйк» дополнительных балов получить нельзя.
Создается впечатление, что автомобиль Ferrari 599 является живым существом, что он дышит и может чувствовать. Если брать во внимание его гоночный интерьер, то этот эффект существенно усиливается: расшитая стежками кожа, алюминий и угольно-черный цвет. Есть в интерьер и довольно необычные детали, такие например как огромная ручка переключения скоростей, вздыбленная лошадь, изображенная на воздухозаборниках, специальные фиксирующие ремни для багажа – все это позволяет придать дизайну салона неповторимый и шикарный вид.
Хочу отметить, что придать машине Ferrari 599 индивидуальных черт можно и самостоятельно, ведь производители предлагают некоторые довольно занимательные нюансы, начиная с двуцветной окраски по выбору покупателя, а также цвета швов на коже и заканчивая посеребренной табличкой.
Для запуска силового агрегата используется красная большая кнопка. Это сегодня считается модным новшеством, сразу после этого на экране компьютера возникает зарисовка сердца транспортного средства. Именно эта деталь является воплощением философии модели 599, которая гласит, что от двигателя нужно получать максимальную отдачу. Но гвоздем программы стал переключатель коробки передач под названием Manettino, он был создан в виде подрулевых лепестков. Такое решение производители позаимствовали у автомобилей участвующих в королевских гонках формулы F1.
Помимо этого водитель авто Феррари 599 имеет возможность выбирать один из пяти предложенных режимов работы при помощи специального селектора, находящегося на рулевом колесе: езда по снегу, мокрому покрытию, гоночный режим, спортивный режим и режим CST Off, он помогает машине возвратится к стандартным настройкам и отменяет все опции.
В зависимости от выбора режима, умная электроника изменяет алгоритм работы коробки передач, влияет на жесткость подвески, скорость переключения скоростей, степень своего вмешательства в управление. Если водитель выбирает самый требовательный гоночный режим, экран начинает фиксировать максимально достигнутую скорость, если водитель участвует в гонках по круговому маршруту, также фиксируется и время, потраченное на преодоление круга. Благодаря такой функции, даже начинающий автолюбитель сможет ощутить все прелести перегонов и даже возомнить себя Шумахером.
|