Dodge Caliber 2007 года
Доброго всем времени суток! Вот однажды попал на этот сайт и как говориться присел, именно поэтому тоже решил отметиться собственным отзывом, очень надеюсь, что он понравиться вам. Прежде всего, хочется сказать, что я тоже причисляю себя к категории тех людей, которые являются творческими личностями, именно поэтому и выбор транспортного средства для меня проходил не так как обычно, то есть я хотел, чтобы будущий автомобиль был не как у всех. В общем, главное, чтобы это была не «попса». Конечно я вполне адекватный, поэтому выбирал в определенном ценовом сегменте, так как не располагал большими деньгами для покупки машины.
Итак, расскажу обо всем по порядку.
В 2004 году по щедрости своего деда я стал владельцем белого авто ВАЗ 2106, который за десять лет на тот момент успел пробежать 12000 километров. Жизнь приобрела новые краски. Всего лишь за одну неделю я установил новые чехлы, музыку, диски, и остальной цыганский тюнинг вместе с тонировкой. В общем, тазик и будет тазиком, только в моем случае первым на деревне. Таким образом, моя самостоятельная автомобильная жизнь начала бить ключом и длилось это два года.
В 2006 году рост в должности и зарплате, а также появление собственной семьи потребовало от меня смены автомобиля. Тогда я еще водил так, что мама не горюй, оценивая все не разумом, а глазами. Впрочем, данная склонность была подмечена у всех творческих людей.
Отправился на базар и к концу дня выбрал машину Вольво Эс 40, выпущенную в 1998 году, это было хоть и не новое транспортное средство, но зато редкое. Этот автомобиль был довольно прилично ушатан, поэтому пришлось доводить его до ума и сделать красивым. Он начал тянуть деньги как пылесос и постоянно ломался. В конечном итоге я продал его полностью лежачим (виноват сам из-за недетской езды, причем часто в пьяном виде) за 6,5 тыс., после чего вздохнул с облегчением, посчитав, что аду пришел конец.
В 2007 году, когда интернет получил широкое распространение, я купил машину Додж Калибер. Брали в дилера за 27.5 тыс. на все недостатки этой модели попросту наплевал, ведь ее дизайн способен перекрыть все. В результате в первый год эксплуатации данной модели все поголовно оборачивались на него, а сейчас на него засматривается каждый третий. В общем, если говорить без тонкостей, то по десятибалльной шкале я могу поставить ей следующие отметки:
Сейчас уже, наверное, внешний вид более 8 баллов не заслуживает. Ведь цена на новые автомобили снизилась примерно на 20 процентов, в результате модель немного примелькалась, ушла в народ. Самым слабым местом машины Додж Калибер я считаю ее салон, который могу оценить отметкой не больше шести балов. Пластик, конечно, не выдерживает никакой критики, впрочем, этим страдают не только американские транспортные средства, но и автомобили остальных производителей мира. За обслуживание этому транспортному средству могу поставить твердую восьмерку: цены на запчасти вполне приемлемы, к тому же я нашел своего квалифицированного механика, на фоне этого разнообразные Мазды и прочие машины спокойно курят в сторонке. За эксплуатацию модели могу поставить девять баллов, так как в эксплуатации я ее никогда не жалел и изматывал как положено, но она за прошедшие 130 тыс. км меня так ни разу и не подводила, в общем все отлично. Что касается подвески, то она, конечно же, на любителя, ведь это транспортное средство является реально пацанским авто, но в некоторых ситуациях его начинает встряхивать. На трассе модель устойчива, много встречал информации, где указывается, что ее максимальная скорость составляет 196 км/ч, но я могу опровергнуть это, так как по автобану мне удавалось разгоняться до скорости в 215 км/ч, впрочем, таких хороших дорог у нас не много, значит позволить себе такую скорость тоже могут не многие.
В итоге я сделал следующий вывод: если вы не нуждаетесь в транспортном средстве, которое будет доставлять высокий уровень комфорта, а вместо этого ищите такую модель, которая поможет эффектно выделиться из однотипных машин средней категории, то это как раз то, что вам нужно. Насчет пластика и скорости могу сказать, что они если и не лучше по сравнению с остальными транспортными средствами аналогичной ценовой категории, то хотя бы не хуже. Но и здесь как говориться, каждому свое. За аналогичные деньги покупатель может приобрести тех же японцев или немцев. Но спустя какие-то пол года создатели выпустят рестайлинговую модификацию вашего авто, в результате ваша новая машина превратится не в такое уж и новое транспортное средство, которых на светофорах будет огромное количество. Лично я такой судьбы себе не захотел. Я предпочитаю всегда оставаться индивидуальным, а если автомобиль имеет какие-то определенные минусы, то я лучше немного добавлю и исправлю их. Этими своими высказываниями я никого не хочу обидеть, но временами вынужден пересаживаться в машины друзей и при езде по городу я реально ощущаю их разницу. Здесь я говорю не о технических параметрах тех или иных моделей, но по ощущениям мой авто идет более живо, а что касается уважения на дороге, то об этом я вообще молчу.
Напоследок хочу сказать, что я четко осознаю, эта машина всего лишь бюджетный американский автомобиль, который обладает и определенными недостатками и достоинствами, но его харизма подкупает в любом случае. Если вы прочли это внимательно, то наверняка поняли, для чего именно предназначена такая модель. Я могу только добавить, что ее адекватная стоимость – это 21-23 тыс. новой, но увы дилеры накинули еще. Если бы я вернулся назад во времени и располагал суммой в 30 тыс. долларов на приобретение машины, то наверняка не купил бы этот авто, ведь он очень сильно теряет в цене, а моя работа не позволяет мне догонять эту потерю. На мой взгляд лучше покупать за 300 тыс. долларов 2-3-голдичные авто премиум-класса, которые владельцы срочно продают. На них можно несколько лет поездить и продавать, потеряв в цене всего лишь несколько тысяч. Но как говориться в жизни нужно попробовать все.
|