Dodge Viper 2000 года выпуска

Автомобиль Додж Вайпер это настоящая дурная махина, просто дурная и все.
По большому счету эту модель даже можно назвать спартанской, но вместе с этим она очень четкая и качественная в каждой отдельной линии, сделана крепко и хорошо. Что же касается салона, то он хоть и рассчитан только на двух человек, но тесным его назвать нельзя, тебя в нем просто все сжимает, появляются ощущения как в истребителе.
В комплектации машины Додж Вайпер тоже предлагается только все самое необходимое, а именно бортовой компьютер, подогрев сидений, система круиз-контроля и система климат-контроля и еще несколько мелочей, причем система АБС отсутствует. Но это никого уже и не удивляет, ведь модель создавалась только для того чтобы гонять и еще раз гонять. Она отличается ураганной разгонной динамикой, поначалу даже страшно становиться, когда ты достигаешь отметки в 100 км/ч всего за 3,8 секунд. А вот если вы надумали ездить на этом авто в городе, тогда трогаться следует как минимум с третьей передачи первые две отпадают сразу из-за чрезмерной резкости.
Конечно, авто Dodge Viper подойдет только гурманам, в жизни это абсолютно непрактичное транспортное средство, но очень мощное и красивое. Если сравнить эту тачку с Феррари, то Вайпер будет более мощным, впрочем, это две совершенно разные машины, поэтому в их сравнении нет никакого смысла. Высота дорожного просвета составляет всего лишь 10 см, но мне удалось увеличить его на 3 см. на разнообразные дорожных неровностях особых проблем нет, так как шасси их игнорирует, но это касается не мягкости, а прочности, а так эта модель довольно тряская. Если честно, то еще когда клиренс был 100 мм, ощущения были аналогичны, но кроме этого я мог без труда цепляться днищем за все, что угодно. На ходу это транспортное средство вполне приятное: отсутствуют раскачки на волнах и расхлебанность, автомобиль собранный и взбитый, шасси крепко слито с кузовом, поэтому трясутся они вместе.
За весь свой водительский стаж, я владел многими спортивными автомобилями, у меня во владении был даже Ламбо Диабло, это такой авто, который по сравнению с Вайпером имеет еще меньшую практичность, к тому же очень требовательно относится к обслуживанию и имеет сложнейшую технику, поэтому ремонтировать его могут лишь профессионалы. Но я понял, что каждая модель имеет свои прелести, которыми щедро делится с владельцем.
Если вы нуждаетесь в хорошей спортивной машине, соединившей в себе удобство и комфорт, динамику и практичность, то лучшим выбором, скорее всего, будет Каррера – это действительно стоящая модель от Порше. А если вы предпочитаете эксклюзивность, простоту в технике и грубую мощь, тогда ваш выбор – это Dodge Viper. Преимуществами этого транспортного средства является безобразная мощность и очень высокая надежность. А вот покупать для эксплуатации в России машины марки Феррари или Ламбо не стоит, хотя это показательные и эталонные спорткары, но для них нужны нормальные условия эксплуатации и особый подход, в Америке и Европе на них еще можно ездить, но в нас – нет.
Машину Додж Вайпер 2000 года я купил с пробегом в 96 тыс. км, за два с половиной года намотал на ней более 14 тыс. км. Хочу отметить, что пока никаких проблем не было, пришлось заменить только тормозные колодки, тормозные диски, лампочки, диоды, фильтра, масла, некоторые трубки и патрубки. Масло меняю каждые 5 тыс. км. Бензин лью только 92-й, расходуется от 13 до 35 литров в зависимости от стиля езды.

По теме:
Dodge Ram 2010 года
Dodge Jorney 2006 г/в
Dodge Durango 2005 года
Dodge Intrepid 1999 г/в
Dodge Magnum 2008 года
Меню

 Главная

 Продажа авто

 Каталог автомобилей

 Новости

 Информация

 Обзоры

 Контакты

Разделы

Новинки авто

Отзывы владельцев

Видео

Автоприколы

Тюнинг авто

Фото