Dodge Ram 2010 года

Всем привет. Вот я решил написать свой отзыв, хотя правда точно не знаю, для кого я это делаю, пускай будет для себя.
Итак, более чем 12 лет я передвигался только на машине Ленд Крузер 80, но за это время автомобиль мне сильно надоел, поэтому решил приобрести что-то другое. Отмечу, что примерно два месяца в год в теплое время мы с семьей проводим на отдыхе в разнообразных поездках на рыбалку, охоту, море и просто в путешествиях по приморскому краю. Ну и перед покупкой нового автомобиля я стал замечать, что если раньше еще каких-то там пять лет назад меня вполне устраивала вместительность Ленд Крузера, то сейчас это уже начинало напрягать, так как появилось много вещей, которые приходится брать в каждую поездку и без них уже никак.
Несколько раз я уже пытался бороться с этим, но длительные стояния возле багажника, а затем выкидывание воздушного змея приводили к тому, что приходилось еще долго слушать вопли ребенка. То же самое проделывал и с гидрокостюмом жены, но эффект был еще более серьезным, чем вопли. В общем, решил перестать бороться с тем, что побороть нельзя и начал искать автомобиль, в который может влезть больше барахла, чем в Ленд Крузер, пусть при этом мне и придется пожертвовать проходимостью.
Конечно, столько лет владения Крузером для меня не прошли бесследно, поэтому первым транспортным средством, которое я наметил на роль нового автомобиля, стал Крузер 200. Такой же автомобиль есть и у одного моего знакомого, поэтому прежде чем решиться на его покупку, одолжил его на время, чтобы покататься и попробовать. Мне хватило всего лишь два часа, чтобы осознать 200-й Крузер не имеет никакого отношения к 80-му. Несомненно, двухсотка – это престижная, хорошо едущая по асфальту, мощная, красивая, дорогая и большая калдина, да простят меня все владельцы.
Искал дальше и в основном среди Крузеров, но ничего стоящего не было. Тогда случайно увидел объявление о продаже машины Додж Рам, в тот момент для меня это было сравнимо с глотком свежего воздуха. Меня оно заинтересовало, поэтому решил покопаться в инете, поискать всю информацию о модели. Все мне понравилось, вроде бы все устроило, поэтому в августе решил заказывать и уже в октябре стал ее владельцем.
Та компания, с которой я решил сотрудничать, свою часть работы выполнила на отлично (поиски подходящего экземпляра и его доставка в Россию). В общем, когда я получил автомобиль Dodge Ram, его пробег составлял 200 миль, при этом салон был полностью в пленках.
А теперь расскажу подробно о самой машине. В качестве ее главной движущей силы выступает 383-сильный мотор рабочим объемом 5,7 литра, имеется полноприводная трансмиссия (в обычных условиях авто заднеприводный, но при желании можно подключить колеса передней оси), имеется пониженная передача. Купил эту модель в комплектации TRX4-offroad с усиленными амортизаторами, заниженной парой в мостах, защитой рулевых тяг, более емким бензобаком на 132 литра и заводским двухдюймовым лифтом. Грузоподъемность кузова Рама составляет 700 килограмм, но американские аборигены заявляют, что в него без труда помещается полторы тонны груза, но я пока еще не проверял достоверность этой информации.
На данный момент проехал на автомобиле Dodge Ram только 17 тыс. км, за это время пришлось поменять лишь масло, как это ни странно, но применяется здесь смазка 5w20. Самостоятельно сделал техосмотр и поставил машинку на учет, с этим вообще никаких проблем не возникает, единственное, что немного огорчает так это то, что ТО дали на год, ведь эта модель является грузовиком.
За время владения авто Додж Рам установил следующие допы: камеру заднего вида, магнитолу, резину на размер больше, так как штатная имеет несколько убогий вид, крышку в кузов, чтобы зимой не чистить от снега, подножки, электрический подогреватель для двигателя.
Что же касается езды, то особого комфорта машине Dodge Ram не добавляют ни мосты, ни рессорная задняя подвеска, но если посмотреть на ситуацию с другой стороны, то база моего пикапа составляет почти четыре метра, а значит, по шоссе он движется примерно так само как и 80-й Крузер. По поводу парковки в городе могу сказать, что она явно доставляет незабываемые ощущения окружающим, но если уже говорить о маневрировании в потоке, то в этом смысле удовольствие уже суждено получать мне.
Что можно сказать о силовом агрегате Рама? Мощности мне всегда хватает, но учитывая это в совокупности с легкой задней частью кузова, задние колеса регулярно норовят сорваться в букс причем на любой скорости и типе покрытия. Изначально данная ситуация казалась мне веселой, но затем начала напрягать.
Расход топлива автомобиля Додж Рам является отдельной темой для рассуждений. Но как ни странно, меня он устраивает: на шоссе идет 15 литров горючего на 100 км, в городе с пробками уходит 25 литров, а без пробок – 22 литра. В среднем расходуется около 20 литров бензина, и меня радует тот факт, что производитель допускает возможность заливки 92-го бензина.
В заключение несколько слов хочу сказать о салоне. В нем всего предложено в меру, ничего лишнего нет, количество ящичков, бардачков, подстаканников и прочих мелочей внушает, а ведь именно в этом я ощущал недостаток при эксплуатации Крузера. К тому же под задним креслом имеется небольшой отдельный багажник.

По теме:
Dodge Jorney 2006 г/в
Dodge Durango 2005 года
Dodge Intrepid 1999 г/в
Dodge Magnum 2008 года
Dodge Neon 2001 года
Меню

 Главная

 Продажа авто

 Каталог автомобилей

 Новости

 Информация

 Обзоры

 Контакты

Разделы

Новинки авто

Отзывы владельцев

Видео

Автоприколы

Тюнинг авто

Фото