Dodge Jorney 2006 г/в

Перед покупкой машины Додж Джорней в сентябре я прочитал множество отзывов владельцев об этой модели, и думаю сейчас уже пришло время развеять некоторые мифы.
Первым мифом я считаю клиренс высотой 22 см (нашел эти данные в нескольких отзывах). Вообще не понимаю, откуда они берут такие цифры. Наверное, эти владельцы мерили высоту клиренса сзади от земли до запасного колеса. Ведь, к примеру, передним бампером реально можно наезжать максимум на бордюрный небольшой камень и все.
Следующим мифом являются заявления, будто бы эта модель расходует всего лишь 13 литров бензина на сто километров езды в городе, причем заливают владельцы 92-й бензин. Это очередная сказка, непонятно откуда взята. Конечно, вполне возможно, что во время езды расход действительно составляет 13 литров, но ведь нужно еще и на светофорах постоять, да и прогреться. Лично у меня никогда не получается в городе меньше 15,5 литров бензина на 100 км, а вот зимой расход может доходить даже до 18 литров горючего.
Некоторые владельцы машин Dodge Jorney в своих отзывах утверждают, что эта модель комплектуется большим спойлером багажника, который призван защищать от грязи. Но я на своем авто ничего подобного так и не заметил, заднее стекло пачкается точно так же как и моего предыдущего автомобиля Додж Караван. Стоит мне хотя бы 100 метров проехаться после мойки по грязной дороге и вот опять приходится ехать мыться.
В некоторых отзывах владельцы утверждают, что тариф страхования КАСКО для автомобиля Додж Джорней составляет всего 6 процентов от его стоимости, но у меня получилось 6,5%, причем это еще сама низкая ставка, так как другие страховые фирмы предлагают КАСКО от 8 процентов стоимости и больше. Точно не знаю, возможно, тарифы уже изменились, но то, что 6% никто не предлагает это факт.
Один из владельцев Джорнея писал, что главным преимуществом этой модели является ее салон, который даже после двух лет эксплуатации вообще не издавал никаких звуков. Я опровергаю этот миф и скажу, что возможно после двух лет эксплуатации салон и не начинает скрипеть, но то, что у меня на кочках постоянно появляются сверчки в районе левой передней и задней левой двери, то это точно. Причем по моим наблюдениям эти сверчки зимой отсутствуют и обнаруживаются, вместе с появлением тепла.
Еще где-то прочитал, что интегрированная рама в кузов автомобиля Додж Джорней придает ему дополнительную жесткость, поэтому попадая колесом в яму, кузов не гнется, значит, в процессе езды ничего не разбалтывается, не деформируется и не гремит. Вы, конечно же, извините меня (тот, кто это написал), но мне так и не удалось заметить жесткости кузова. Причем в качестве доказательства могу привести два наглядных примера: когда стал одним колесом на довольно внушительной кочке, попробовал открыть дверь и она уже мягко не открывалась, я даже подумал, что она разболталась, но нет, как только съехал с кочки все пришло в норму. И вот, еще один пример: утром, когда выезжаю со стоянки попадаю на ужасно разбитую дорогу с большими колдобинами, на них машину ломает так, будто это лодка, причем в открытом море. А когда ездил на Караване, в салоне все было тихо, даже с его сдвижными дверьми, но Джорни постоянно скрипит и переваливается через любую кочку.
Ну а теперь по существу. В городском режиме езды машина Додж Джорни вообще не доставляет мне проблем, ведет себя предсказуемо, уверенно и четко. В потоке всегда держится легко, имеет быстрый старт, а при нажатии на педаль тормоза прогнозируемо замедляется. Как известно в Москве движение достаточно плотное, особенно это касается северной части, поэтому там нельзя проявлять никаких вольностей, на которые может провоцировать данная модель. При размеренной езде по шоссе у меня тоже никаких вопросов к этой машине не возникает, они могут появляться только когда желаешь резко ускориться, тогда коробка передач начинает долго раздумывать, пытаясь понять, что водитель от нее хочет.
Любопытный факт: разгон на машине Джорней, укомплектованной 2,4 –литровым мотором, агрегатируемым с четырехскоростной автоматической коробкой передач на меня производит гораздо большее впечатление, чем на авто с 2,7-литровым двигателем. На нем ускорение чувствует реально лучше, тебя даже вжимает в кресло. Двигатель можно легко крутить до красной зоны, более простой «автомат» реагирует на ускорение быстрее.

По теме:
Dodge Durango 2005 года
Dodge Intrepid 1999 г/в
Dodge Magnum 2008 года
Dodge Neon 2001 года
Dodge Avenger 2008 года
Меню

 Главная

 Продажа авто

 Каталог автомобилей

 Новости

 Информация

 Обзоры

 Контакты

Разделы

Новинки авто

Отзывы владельцев

Видео

Автоприколы

Тюнинг авто

Фото