Dodge Jorney 2006 г/в
Перед покупкой машины Додж Джорней в сентябре я прочитал множество отзывов владельцев об этой модели, и думаю сейчас уже пришло время развеять некоторые мифы.
Первым мифом я считаю клиренс высотой 22 см (нашел эти данные в нескольких отзывах). Вообще не понимаю, откуда они берут такие цифры. Наверное, эти владельцы мерили высоту клиренса сзади от земли до запасного колеса. Ведь, к примеру, передним бампером реально можно наезжать максимум на бордюрный небольшой камень и все.
Следующим мифом являются заявления, будто бы эта модель расходует всего лишь 13 литров бензина на сто километров езды в городе, причем заливают владельцы 92-й бензин. Это очередная сказка, непонятно откуда взята. Конечно, вполне возможно, что во время езды расход действительно составляет 13 литров, но ведь нужно еще и на светофорах постоять, да и прогреться. Лично у меня никогда не получается в городе меньше 15,5 литров бензина на 100 км, а вот зимой расход может доходить даже до 18 литров горючего.
Некоторые владельцы машин Dodge Jorney в своих отзывах утверждают, что эта модель комплектуется большим спойлером багажника, который призван защищать от грязи. Но я на своем авто ничего подобного так и не заметил, заднее стекло пачкается точно так же как и моего предыдущего автомобиля Додж Караван. Стоит мне хотя бы 100 метров проехаться после мойки по грязной дороге и вот опять приходится ехать мыться.
В некоторых отзывах владельцы утверждают, что тариф страхования КАСКО для автомобиля Додж Джорней составляет всего 6 процентов от его стоимости, но у меня получилось 6,5%, причем это еще сама низкая ставка, так как другие страховые фирмы предлагают КАСКО от 8 процентов стоимости и больше. Точно не знаю, возможно, тарифы уже изменились, но то, что 6% никто не предлагает это факт.
Один из владельцев Джорнея писал, что главным преимуществом этой модели является ее салон, который даже после двух лет эксплуатации вообще не издавал никаких звуков. Я опровергаю этот миф и скажу, что возможно после двух лет эксплуатации салон и не начинает скрипеть, но то, что у меня на кочках постоянно появляются сверчки в районе левой передней и задней левой двери, то это точно. Причем по моим наблюдениям эти сверчки зимой отсутствуют и обнаруживаются, вместе с появлением тепла.
Еще где-то прочитал, что интегрированная рама в кузов автомобиля Додж Джорней придает ему дополнительную жесткость, поэтому попадая колесом в яму, кузов не гнется, значит, в процессе езды ничего не разбалтывается, не деформируется и не гремит. Вы, конечно же, извините меня (тот, кто это написал), но мне так и не удалось заметить жесткости кузова. Причем в качестве доказательства могу привести два наглядных примера: когда стал одним колесом на довольно внушительной кочке, попробовал открыть дверь и она уже мягко не открывалась, я даже подумал, что она разболталась, но нет, как только съехал с кочки все пришло в норму. И вот, еще один пример: утром, когда выезжаю со стоянки попадаю на ужасно разбитую дорогу с большими колдобинами, на них машину ломает так, будто это лодка, причем в открытом море. А когда ездил на Караване, в салоне все было тихо, даже с его сдвижными дверьми, но Джорни постоянно скрипит и переваливается через любую кочку.
Ну а теперь по существу. В городском режиме езды машина Додж Джорни вообще не доставляет мне проблем, ведет себя предсказуемо, уверенно и четко. В потоке всегда держится легко, имеет быстрый старт, а при нажатии на педаль тормоза прогнозируемо замедляется. Как известно в Москве движение достаточно плотное, особенно это касается северной части, поэтому там нельзя проявлять никаких вольностей, на которые может провоцировать данная модель. При размеренной езде по шоссе у меня тоже никаких вопросов к этой машине не возникает, они могут появляться только когда желаешь резко ускориться, тогда коробка передач начинает долго раздумывать, пытаясь понять, что водитель от нее хочет.
Любопытный факт: разгон на машине Джорней, укомплектованной 2,4 –литровым мотором, агрегатируемым с четырехскоростной автоматической коробкой передач на меня производит гораздо большее впечатление, чем на авто с 2,7-литровым двигателем. На нем ускорение чувствует реально лучше, тебя даже вжимает в кресло. Двигатель можно легко крутить до красной зоны, более простой «автомат» реагирует на ускорение быстрее.
|