Dodge Durango 2005 года
Приветствую всех автомобилистов. Решил рассказать вам о такой машине как Додж Дуранго.
Раньше мне приходилось владеть Патролами с дизельным мотором и 4,8-литровым бензиновым двигателем, машиной Паджеро, затем купил Паджеро Спорт, в самом начале автомобильной карьеры ездил даже на УАЗиках, а у жены в личном владении находится машина Пикник. Все мои предыдущие транспортные средства полностью меня устраивали и нравились мне, если честно, то они нравятся мне до сих пор. В каждой модели есть свои особенности и свои преимущества. Если вам интересно почитать о плюсах и минусах автомобиля Dodge Durango, то я опишу это. Итак, приобрел данную модель в прошлом году, после этого немного усовершенствовал ее и считаю, что мне удалось получить отличный вариант. Мой авто Додж Дуранго смог взять все самое лучшее от разных машин.
Салон с тремя рядами полноценных кресел и огромный багажник говорят сами за себя. Внутри предлагается много места, причем все было очень разумно продумано, это касается даже сборки и разборки сидений. Салон имеет кожаную отделку, сиденья с электроприводом. Задняя печка получила отдельный блок управления, за безопасность модели отвечает навороченная система безопасности. Благодаря отличному размеру колес и хорошей высоте дорожного просвета этот автомобиль позволяет прощать все изъяны дорожного покрытия.
В зимнее время года полноприводная трансмиссия стала вообще незаменимой вещью. Благодаря 5,7-литровому силовому агрегату авто Dodge Durango может стремительно перестраиваться, быстро идти на стремительные обгоны и шустро выезжать с второстепенной полосы, в то время как большинству джипов аналогичного сегмента это недоступно. Посадку этой модели я никак не могу назвать автобусной, но она и не корытная (простите, кого обидел). Автоматическая коробки передач ведет себя вполне естественно.
Укомплектована машина Додж Дуранго штатной акустической системой марки Инфинити со штатным МР3 на шесть дисков и саабами, звучание у нее исключительное.
Подвеска не настолько дубовая, как например, на цельных авто, но и не слабая. На трассе авто Dodge Durango проявляет хорошую устойчивость Его внешний вид довольно презентабельный – это я говорю об автомобилях 2004-2007-х годов производства, так как новые машины и их новый внешний облик мне вообще не нравится, изменив внешность производители утратили изюминку.
Вы можете подумать, что я специально идеализирую эту модель и описываю только ее преимущества, но это не так, здесь я пытаюсь быть максимально объективным. Недостатки у нее тоже есть, просто они не настолько сильно выражены как преимущества. Если говорить о них, то самым выдающимся минусом, конечно же, является расход топлива в городском цикле. Но то, что автомобиль Додж Дуранго расходует в городе 25-27 литров бензина на сто километров, меня сильно не удивляло, учитывая объем двигателя. Расходы, связанные с топливом изначально были большими, поэтому я решил установить газобаллонное оборудование, это тоже дорого, но я надеюсь, что сможет со временем оправдаться, зато теперь я уже не думаю о расходе. Конечно, гонять на 5,7-литровом двигателе, да еще и платить за это примерно столько же, сколько платит и водитель на Матизе – это здорово. Установил 110-литровый газовый баллон на место запасного колеса. Что же касается самой запаски, то при езде в городе она мне не нужна, не вожу с собой.
Установил сигнализацию с запуском с пульта, поставил громкую связь через Bluetooth, доводку стекла и остальные премудрости.
В целом машина Dodge Durango показалась мне очень приятной, хорошо продуманной и подходящей для любого образа жизни: если хочу спортивного драйва, то жму на перекрестке педаль газа в пол и 5,7-литровый двигатель делает свое дело, никогда не подводит; если нужно превратить его в семейный авто, это тоже не проблема, так как в салоне комфортно помещаются родители, жена и трое детей; с имиджем и стилем тоже никаких проблем нет; если необходимо поехать на отдых с друзьями (рыбалка, охота) это тоже без проблем, стоит только заправить баллон и бензиновый бак. Это транспортное средство благодаря наличию межосевой блокировки, пониженной передачи, высокого клиренса и полноприводной трансмиссии позволяет мне ездить в таких местах, откуда остальные машины реально вытащить только трактором.
|