Dodge Magnum 2008 года
Для своего класса машина Додж Магнум максимально удобна и экономична. А теперь по делу:
1. Комфорт этой модели я оцениваю в пять балов с минусом и это за недоступность компьютера и системы климат-контроля для версии с 3.5-литровым мотором. Салон отделан пластиком и не верьте «знатокам», он здесь мягкий и удобный. Но все это мне не важно – не сказывается на салоне. От езды никогда не чувствуешь усталости, всегда получаешь только кайф. После езды понимаешь, каково это управлять большим кораблем. Это собранный, управляемый и очень динамичный автомобиль, во время езды на котором вообще отсутствует ощущение скорости.
2. Надежность авто Dodge Magnum оцениваю в пять балов с плюсом. Сейчас мой пробег составляет 130 тыс. км и за это время мне ничего не пришлось менять в подвеске, все находится в хорошем состоянии.
3. Экономичность этой модели я могу хвалить вообще бесконечно. На шоссе она расходует всего лишь 8,5 литров бензина, а если гнать, тогда получится 11,5 литров. Наиболее экономичной скоростью, по моим наблюдениям, является скорость в 140 км/ч.
4. Динамика тоже меня полностью устраивает. Точно не знаю, сколько длится разгон с места до 100 км/ч, поэтому читайте сами, но то, что его динамики на трассе вполне хватает, я знаю точно. Конечно, на светофорных гонках настоящие спортивные автомобили дадут Магнуму фору, но ты чувствуешь себя даже более чем уверенно.
5. Управляемость. Ну что здесь сказать? Рулевое колесо было настроено таким образом, чтобы с увеличением скорости становится более жестким, наподобие Хонды и БМВ, но в это самое время руль очень остро реагирует на любые вращения. Авто Dodge Magnum имеет эталонную управляемость и маневренность. Любые повороты проходит с минимальными кренами на ура, откликается на все реакции мгновенно.
6. А теперь расскажу о дизайне. Если судить по отзывам, то многие владельцы недолюбливают внешний вид Магнума, но я считаю, что американцам удалось сотворить чудо, ведь среди японских и европейских машин нельзя найти транспортное средство с такой же харизмой и хотя бы с примерно такой же ценой.
У меня нет опыта вождения Магнума укомплектованного 6,1-литровым или 2,7-литровым силовым агрегатом, но почему-то считаю, что версии с 2,7-литровым двигателем мне было бы мало, впрочем, этого должно быть достаточно для нормальной езды. Конечно подавляющее большинство Магнумов, продаваемых на российском вторичном рынке имеют 2,7-литровый мотор, что объясняется меньшей стоимостью растаможки, но я считаю, что для такого корабля оптимальным агрегатом является 3,5-литровый мотор это с точки зрения стоимости, комфорта, динамики и затрат на обслуживание, эксплуатацию.
Раньше ездил на Крайслере 300С с двигателем аналогичного объема, но почему-то Магнум мне понравился больше, хотя точно не могу сказать почему, наверное, из-за того, что он более стильный, да и его салон был создан в полном соответствии со стилем всего транспортного средства.
Всем желаю удачи на дорогах. И меньше верьте мудакам. Я, например, сейчас приобрел БМВ 520, но она вообще не хочет ехать, постоянно ломается, даже не знаю, что мне дальше делать.
|