Dodge Intrepid 1999 г/в
Всем доброго времени суток. Хочу поделиться своим отзывом со всеми теми автолюбителями, кто желает купить авто и еще не определился с выбором.
Итак, машину Додж Интрепид 1999 года выпуска второй генерации я приобрел в 2007 году. Скажу также, что я привык каждые 3-4 года покупать новый автомобиль, но здесь это не прошло, так как данная модель понравилась мне очень сильно, вообще нет желания расставаться с ней.
Прежде всего всех поражает форма авто Dodge Intrepid – это такой себе сильно зализанный болид, не нуждающийся в тюнинге (иначе все можно испортить). В движение он приводится достаточно сильным 3,2-литровым агрегатом, который в любой дорожной ситуации прибавляет водителю уверенности.
Но о двигателе следует рассказать отдельно, так как эту версию с таким мотором мне пришлось искать гол года. Почему я хотел именно 3.2 литра? Эти двигатели славятся огромной надежностью и устанавливались исключительно на авто топовой комплектации с системой климат-контроля, салоном, отделанным кожей, люком, музыкальной системой, противотуманными фарами и целым рядом других не менее полезных и приятных опций.
Также существуют модификации Интрепида мощностью 200 «лошадей» с моторами объемом 2,7 литра, но мастера считают их проблемными из-за тонких маслопроводящих каналов, которые могут закоксовываться при недостаточном обслуживании, а это приводит к масляному голоданию из-за чего моторы чаще всего и ломаются. Все это я узнал во время покупки машины в дилера. Именно эти версии в основном и ввозились на территорию России, что обусловлено низким таможенным налогом. А вот что касается модификаций с 3,5-литровыми моторами, то я не хотел такой автомобиль из-за высокого транспортного налога, хотя в целом сам агрегат является отличным и безпроблемным.
Ходовую часть машина Dodge Intrepid имеет очень простую, поэтому в ней и ломаться нечему. Платформу, на которой была построена данная модель, также используют другие машины аналогичного класса, выпускаемые концерном Крайслер: Конкорд, 300М и LHX. За счет переднеприводной трансмиссии автомобиль способен сохранять энергию, которая передается мотором сразу на ведущие колеса. В конструкции Интрепида отсутствуют промежуточные факторы отбора мощности, отсутствует даже кардан, но автоматическая коробка передач все же имеется, ведь без нее никак. Сам «автомат» является адаптивным и получил функцию avtostik, именно она и позволяет коробке привыкать к разным манерам вождения.
Авто Додж Интрепид имеет просторный и большой салон, а за комфортное размещение в нем пассажиров и водителя отвечают удобные сиденья вместе с климатической установкой, поддерживающей заданные температурные режимы. Все приборы максимально информативные, к ним можно очень быстро привыкнуть, причем они не загружают водителя ненужной информацией, чтобы глазам было максимально комфортно, создатели применили для панели приборов очень мягкое зеленоватое освещение. Приборная доска хорошо читаема.
Кстати производитель предусмотрел в этой модели функцию, позволяющую экономить средства – самодиагностика. Стоит лишь немного покрутить ключ, как транспортное средство самодиагностируется, если имеются какие-либо неисправности, на панели приборов высвечиваются их коды. Владельцу нужно только взять учебник и расшифровать эти коды. Самодиагностика позволяет миновать поездку на СТО для диагностики, предоставляет всю необходимую информацию бесплатно.
Ну а теперь расскажу о том, что для многих автомобилистов является самым важным – расход горючего. На трассе при езде со скоростью от 90 до 170 км/ч расходуется от 8 до 9 литров бензина, в смешанном режиме уходит 12-14 литров, в городе – до 15 литров, а если ехать по городу с кондиционером и с затяжными пробками расход увеличиться до 17 литров. Заливаю только 92-й бензин, так как он является рекомендованным производителем.
За время владения пришлось заменить:
- лобовое стекло (вместе с работой обошлось 4,5 тыс. рублей);
- радиатор охлаждения (стоит 4,5 тыс. рублей), заменой занимался самостоятельно;
- ремень ГРМ вместе с роликами (16 тыс. рублей);
- расходники (масло в «автомат», в мотор, тормозные колодки, тормозную жидкость в систему);
- рулевую рейку (стоит 13 тыс. рублей, замена – 3 тыс. рублей);
- стойки переднего стабилизатора (1,5 тыс. рублей).
Единственное, что хочу сказать по поводу ремонта, так это то, что тормозная система американской машины Додж Интрепид отличается от европейских модификаций, так как является более плавной, но к этому можно очень быстро привыкнуть. Что же касается света, то он тоже мог быть лучшим, к тому же приходится время от времени полировать фары, так как они тускнеют, эту процедуру предлагают на всех СТО, стоит около 600 рублей. Но с освещением проблему можно решить и другими способами, ведь сегодня в продаже имеются линзованные фары, поэтому владельцы Интрепидов могут экспериментировать сколько душе угодно.
Авто Dodge Intrepid отличается довольно приличными габаритами. Его длина составляет 5,2 метра, поэтому для более безопасной парковки все же лучше устанавливать парктроники, которые могут существенно облегчить жизнь.
В своем ценовом диапазоне автомобиль Додж Интрепид является одним из лучших предложений: это мощное, стильное, очень удобное и надежное транспортное средство. Его аналогами на рынке я считаю Мерседес Эс-класса и Ауди А8, но стоят они намного дороже, то же самое касается и обслуживания, мне даже удалось убедиться в этом на собственном опыте.
|