Daihatsu Sirion 2010 г/в

Здравствуйте уважаемые автолюбители. Решил написать небольшой отзыв об авто, которым не владел лично, но некоторое время пользовался.
Итак, будучи во время новогодних праздников в Черногории, а именно в городе Будва решил взять на прокат автомобиль Дайхатсу Сирион из расчета на двух человек с фотоаппаратом. Выбирать нам пришлось из одноклассников этой модели, могли выбрать на прокат: Ситроен С3, Фольксваген Поло, Тойоту Ярис, Хендай Гетц. Что же касается нашего выбора, то могу объяснить его просто, решил покататься потому, что в центральной России и на дорогах Москвы это редкая модель, которая ко всему прочему очень понравилась внешне. Мы взяли ее на прокат за 35 евро в сутки, причем без каких-либо залогов, то есть под честное слово. Катались на ней неделю и за это время проехали около 700 километров, в основном по Черноморскому побережью, начиная от границы с Хорватией и заканчивая границей с Албанией.
Итак, что я могу сказать об авто Дайхатсу Сириус? Эта модель была выпущена в 2010 году, получила 1,3-литровый мотор, состыкованный с автоматической коробкой передач (выбрали мы базовую комплектацию). По паспорту ее мощность составляет 87 «лошадей» и за время пользования я понял, что эти лошади весьма резвые, даже несмотря на тандем с четырехскоростным «автоматом». Максимально мы ехали со скоростью 110 км/ч, и во время поездки старался цепляться междугородних автобусов, но при желании легко можно было ехать больше. Хочу отметить, что в Черногории предельно допустимая скорость по шоссе является 80 км/ч, но почти все местные жители не придерживаются этого правила и гоняют даже по бесчисленным серпантинам. На высоких скоростях автомобиль Daihatsu Sirion ведет себя вполне прилично, вообще за ним мне удалось отметить лишь одну погрешность – большую парусность, когда едешь по шоссе, то чувствуешь любой грузовик. А вот в городе авто ведет себя выше любых похвал, но ничего удивительного здесь нет, видимо его создали для города. Машинка Дайхатсу Сирион в потоке машин кажется весьма шустрой и маневренной. А с местом для ее парковки я вообще не ощущал проблем. Рулевое колесо понравилось, на малых скоростях оно предельно легкое, но с увеличением скорости становится более острым.
Приятной неожиданностью для меня стал размер салона автомобиля Daihatsu Sirion – он просто огромный. Пробовал садиться за водительским сиденьем, все удобно, места хватает. Все сиденья эргономичны и спереди и сзади. При потребности спинку заднего кресла можно сложить в пропорции 60х40, также она регулируется по углу наклона в двух плоскостях, при этом подушку кресла можно полностью сдвинуть в тоннель, который находится между задними и передними сиденьями. Как я уже сказал, передние кресла тоже очень удобные, но меня несколько разочаровало отсутствие центрального подлокотника, а так как нам пришлось ездить очень много, это вызвало определенные неудобства. Было приятно обнаружить в салоне шесть подстаканников: два сзади и четыре спереди. Багажное отделение скорее можно охарактеризовать как небольшое, нежели маленькое. Мы туда без труда запихнули пакеты из супермаркета, этого достаточно. А вот домкрат и докатка спрятаны в специальной нише под полом.
Электрика машины Дайхатсу Сирион тоже мне понравилась, модель штатно получила электропривод стеклоподъемников и зеркал, кстати зеркала большие, что существенно повышает обзорность. Также штатно установлен электроусилитель руля. Что же касается кондиционера, то по поводу его работы ничего сказать не могу, не проверял, ведь взяли автомобиль на прокат зимой, сами понимаете не сезон, а вот печка прилично нагревает салон, причем греет хорошо даже на холодную.
За время пользования мы заливали исключительно 95-й бензин, с ним расход составлял примерно 5,5 литров на сто километров, это в смешанном режиме с серпантинами, трассой и немного по городу.
Резюме. За неделю езды на авто Daihatsu Sirion я понял, что это отличная модель, которая весело бежит и выглядит довольно симпатично. Если вы спросите меня смог бы я купить себе в личное пользование эту машину, я отвечу: сделал бы это с удовольствием. Единственное, что останавливает, так это то, что сама японская марка Дайхатсу в России представлена почти никак, а ведь на самом деле это очень интересный бренд, только никак не пойму, почему он не пользуется у нас тем спросом, которого заслуживает.

По теме:
Daihatsu Charade 1994 года
Daihatsu Materia 2008 года
Daihatsu Cuore 2003 года
Daihatsu Applause 1993 года
Daihatsu Altis 2008 года
Меню

 Главная

 Продажа авто

 Каталог автомобилей

 Новости

 Информация

 Обзоры

 Контакты

Разделы

Новинки авто

Отзывы владельцев

Видео

Автоприколы

Тюнинг авто

Фото