Daihatsu Materia 2008 года
Этот отзыв посвящаю всем тем автолюбителям, которые решили купить машину Дайхатсу Материа, ведь те, кто уже владеет ею и так все отлично знают.
Расскажу о хороших и о плохих сторонах этой модели. Начну с хорошего. Главный приоритет этой модели в том, что она имеет самый больший салон среди одноклассников и даже среди большинства транспортных средств, стоящих на ступень выше нее. А это значит, что автомобиль Дайхатсу Материа отлично подходит для любых ростов, пассажир задних сидений без труда способен сидеть в салоне закинув ногу на ногу. Еще одним преимуществом я считаю хорошую обзорность во все стороны, отличную читаемость приборов. При езде в городе на поворотах немного мешает стойка с левой стороны, но это нельзя назвать недостатком, так как сделано в угоду безопасности, то есть этим страдают все современные авто. Зеркала заднего вида с электрическими регулировками тоже мне нравятся. В целом машина Daihatsu Materia очень маневренная и имеет небольшой радиус разворота. На старте резвая, причем у меня стоит автоматическая коробка передач, да и вообще она отлично подходит для городских дорог. Приятным сюрпризом для меня стало наличие в салоне шести подстаканников и держателя для бутылки. Общий свет салона нормальный, а салонный свет для переднего пассажира и водителя просто отменный. Что же касается отделки, то пластик, конечно, не самый дорогой, но вполне приличный и даже нет сверчков.
Порадовала меня и музыка с шестью динамиками, причем этот набор является штатным, есть память радио, МР3 и она читает текст. Приятно удивили также и родные диски с резиной, видимо японцы не упустили ни одной мелочи, создавая автомобиль Дайхатсу Материа. Это транспортное средство можно использовать и в качестве семейного, для этой цели производители предусмотрели возможность отключения передней пассажирской подушки безопасности для того, чтобы можно было устанавливать кресло для маленьких детей. Зимой печка работает, но нельзя назвать ее работу выдающейся, то же самое касается и работы кондиционера, но заметьте, я не говорю, что они плохие. Сиденья переднего ряда имеют некоторую претензию на наличие боковой поддержки, в целом сидеть удобно. Тормозная система отличная, АБС всегда срабатывает, когда это необходимо. Ну и самым основным преимуществом авто Daihatsu Materia я считаю дизайн. Если вы беспокоитесь об аэродинамике т т.д., тогда эта машина не для вас, лучше идите в салоны Феррари и других подобных марок. С преимуществами вроде бы разобрались.
Пришел черед минусов. Многоуважаемые японцы, зачем устанавливать тормоза барабанного типа на задние колеса, когда на дворе уже третье тысячелетие? Еще одним анахронизмом является автоматическая четырехскоростная коробка передач, хотя если честно к ее работе у меня никаких претензий нет, и она в отличие от роботизированной трансмиссии даже не тупит.
Следующим шоком для меня стало отсутствие подсветки бардачка. Омыватель заднего стекла вообще не желает распрыскивать воду. Рулевое колесо отделано плохим пластиком, от которого летом потеют руки и скользят, наверное, всем владельцам жарких стран на этой машине нужно ездить в перчатках.
Купил я автомобиль Дайхатсу Материа в 2008 году за 23 тыс. долларов, считаю, что ему на такой год и за эту цену не хватает бортового компьютера, системы климат-контроля, серворуля и автоматического поднятия стекла на двери возле водителя (имеется только автоматическое опускание).
Не нравится мне также плохая шумоизоляция, но если честно эта модель шумит не более остальных шумливых марок, в любом случае не хуже авто Мицубиси Лансер Х. Что с него взять, тем более что это еще и хэтчбек. Подвеска машины Daihatsu Materia очень жесткая, это не спорткар, но все же, является жестким, что было сделано для повышения устойчивости. Багажное отделение небольшое, в принципе никому этот багажник и не нужен, но для пары чемоданов он вполне годится. Небольшим недостатком считаю то, что в багажном отсеке имеется только одна лампа, она находится с левой стороны и иногда ее не хватает. Модель имеет подсветку динамиков в передних дверях, в целом это прикольная фишка, но ночью отражается в передних стеклах и немного мешает. Вместо полноразмерного колеса японцы предпочли докатку, но я не отношу это к недостаткам.
Итог. О покупке автомобиля Дайхатсу Материа не жалею ни капельки.
P.S. Вроде бы написал много лишнего, но надеюсь все это поможет вам в выборе. И самое главное (конечно кому интересно) - расход топлива: летом в городском режиме с включенным кондиционером он составляет 9 литров (у меня авто с автоматической коробкой передач). На шоссе расход не замерял.
Всем спасибо за внимание, удачливых покупок!
|