Daihatsu Cuore 2003 года

В октябре мы с супругой приобрели машину Дайхатсу Куоре третьего поколения, выпущенную в 2003 году. На этот раз у нас получилось все стандартно, то есть как обычно и происходит в нашей семье: если мы приобретаем мобильный телефон, то выбираем такой, который затем невозможно ни продать, ни починить, если холодильник, то лишь ограниченной серии, а если ищем работу, то и здесь у нас имеются нестандартные требования и подход. В общем если говорить об эксклюзивности, то покупкой модели Куоре мы попали в самую точку, так как на дорогах Санкт-Петерберга это настоящий эксклюзив. Итак, опишу немного внешний вид этого малыша: очень эргономичный и компактный авто, но если сравнить его с Матизом, то он будет примерно на 20 сантиметров длиннее. Салон полностью японский и это хорошо чувствуется, находясь на месте водителя можно легко достать до всех органов управления, что же касается его отделки, то она тоже меня полностью устраивает: пластик качественный и теплый на ощупь и выглядит не дешевым.
Когда я впервые оказался внутри салона, то очень удивился, ведь оказалось там довольно много места, чего не скажешь, оценивая габариты машины Daihatsu Cuore снаружи, а все дело в дверях, толщина которых составляет не больше 10 см, причем это вместе с панелью. Поэтому я легко могу возить в салоне пять человек, даже притом, что он рассчитан только на четверых. Мой рост составляет 185 см и мне совершенно не мешают ни локти переднего пассажира, ни крыша, ни двери, в этом авто я вытягиваюсь в полный рост, наслаждаясь поездкой. Если говорить о ходовых качествах данной модели, то могу сказать, что они в любом случае лучше российских машин. Сравнивать авто Daihatsu Cuore я могу лишь с автомобилем ВАЗ 2105 и скажу, что это как небо и земля. Куоре имеет очень плавное переключение скоростей, а благодаря хорошему углу поворота руля и наличию электроусилителя машина может разворачиваться почти на месте, при этом я вращаю рулевой колесо лишь одной рукой. В движение эта модель приводится однолитровым силовым агрегатом, конечно для бешенной разгонной динамики этого мало, но по сравнению с Жигулями разгон впечатляет, например я набираю скорость с места до 60 км/ч за считанные секунды. В любом случае он нее никто не ожидает сверхдинамичности, но японские производители сделали все возможное, чтобы максимум выжать их этого движка.
За безопасность автомобиля Дайхатсу Куоре отвечают две подушки безопасности, предназначенные для переднего пассажиры и водителя. В этом авто отсутствуют различные электрические фишки, которые свойственны японским транспортным средствам: электрические стеклоподъемники, электроуправление положением зеркал, электрообогрев зеркал, блок системы АБС, но зато имеется кондиционер и пятидверный кузов. Штатно машина получила автомагнитолу с четырьмя динамиками «Пионер», они находятся в дверях и имеют мощность в 40 ватт, а учитывая небольшие размеры салона это очень неплохо. Радуют меня также и другие мелочи, такие, к примеру, как задний дворник, огромные боковые зеркала, специальная выдвижная подставка салона, предназначена для бутылки и двух стаканов. А вот расход бензина откровенно разочаровал, ведь в документации четко указывается, что модель расходует 4 литра бензина на 100 км, но добиться таких показателей мне еще никогда не удавалось. Если на авто Daihatsu Cuore вы желаете ехать на одном уровне в потоке машин, оснащенных двухлитровыми двигателями, то нужно постоянно компенсировать небольшой литраж мотора педалью газа, конечно от такого стиля вождения расход горючего сильно увеличивается. В общем, в городском цикле у меня постоянно получается 7-8 литров бензина, а вот на трассе от 5 до 6 литров. И хотя расход топлива меня сильно не радует, но в любом случае это экономичный автомобиль, за что я могу сказать «спасибо» создателю самых первых в мире экономичных транспортных средств.
По надежности автомобиль Дайхатсу Куоре меня полностью устраивает. В основном запчасти требуются только по мелочи и не часто примерно раз в несколько месяцев (2-3), такие ремонты обходятся мне от 3 до 5 тыс. рублей (стоимость запчастей + работа). Облегчает поиск запчастей и тот факт, что многие детали подходят от машин марки Тойота, ведь ранее Тойота принадлежала концерну Дайхатсу.

По теме:
Daihatsu Applause 1993 года
Daihatsu Altis 2008 года
Daihatsu Feroza 1991 года
Daihatsu Mire 2006 года
Daihatsu Sonica 2004 года
Меню

 Главная

 Продажа авто

 Каталог автомобилей

 Новости

 Информация

 Обзоры

 Контакты

Разделы

Новинки авто

Отзывы владельцев

Видео

Автоприколы

Тюнинг авто

Фото