Daihatsu Sonica 2004 года
Каждый раз, когда я собираюсь покупать что-то более-менее стоящее, обязательно обращаюсь к интернету и внимательно изучаю отзывы и другую информацию, о товаре, которым интересуюсь. И вот когда пришло время выбирать машину, я не одну ночь провел, читая отзывы счастливых владельцев ВАЗов, Сузуки, Тойот и остальной четырехколесной техники. И вот сейчас спустя месяц после покупки авто Дайхатсу Соника я хочу выразить всем авторам благодарность, поэтому решил тоже поделится своими соображениями и впечатлениями касательно данной машины.
Итак, при выборе у меня были следующие условия: стоимость до 10 тыс. долларов, но желательно меньше; наличие гидроусилителя, кондиционера, АБС, подушки безопасности на руле и остальных опций; высокая надежность; хорошая экономичность; чтобы было не стыдно выезжать на автомобиле в город.
Пришлось перебрать множество разнообразных вариантов. Отмечу, что на момент выбора у меня практически отсутствовал водительский стаж, то есть он был кратковременным, так как я с периодичностью примерно раз в месяц брал на пол дня покататься машину ВАЗ 2107. В городских условиях вообще никогда не ездил и чтобы приобрести хоть немного какого-то опыта, на лето приобрел скутер по невысокой цене, на нем и ездил. На мой взгляд, этот скутер полностью оправдал все мои надежды, к тому же он даже смог подарить мне незабываемый отпуск на двоих по Тарханкутскому полуострову в Крыму.
Что-то я отвлекся. Итак, когда наступили холода, я начал думать о том, что было бы неплохо иметь хоть какую-нибудь крышу над головой. Учитывая перечисленные требования, пришел к выводу, что мне нужен автомобиль зарубежного производства, но малоизвестного бренда (чтобы не переплачивать за громкую марку). Именно это была главная причина затянувшихся поисков. С самого начала я поближе присмотрелся к машине Сузуки Джимни, но покупка не срослась. Также был на примете Ингрис 2002 года с полным приводом стоимостью 11 тыс. долларов, но я поразмыслил и пришел к выводу, что для города мне не нужны четыре ведущие колеса, к тому же, за ним было очень далеко ехать. Многие владельцы продаваемых машин не отвечали на мои письма, а те, которые отвечали, продавали автомобили за 14 тыс. долларов и более, а это уже было неприемлемо для меня. Именно тогда я решил, что в поисковике надо ввести фразу «Купить самый экономичный автомобиль», в результате узнал о таком малоизвестном бренде как Дайхатсу. Особенно сильно данная марка привлекла меня расходом бензина в 5 литров на сто километров. Я начал изучать имеющиеся отзывы, изучил весь модельный ряд и понял, что Daihatsu является дочерней компанией японского концерна Тойота. Мне все это очень понравилось, и внимание привлекла машина Дайхатсу Соника. Начал искать ее в продаже и обнаружил, что такую модель продают в моем городе. Созвонился с продавцом, все обсудили, поехал посмотрел, затем еще недельку провел в размышлениях сопоставляя все преимущества и недостатки подобного приобретения и купил.
Пока мне не приходится жалеть о том, что приобрел авто Daihatsu Sonica. Когда впервые сел за его руль никак не мог выбрать подходящих слов, чтобы описать весь восторг, радость и восхищение от мягкости, резвости и комфорта данной модели. На ходу она очень комфортная и мягкая, расход топлива низкий, все функционирует хорошо. Когда еду, действительно получаю удовольствие. Конечно, вполне возможно мои феерические ощущения связаны с тем, что сравниваю я свою Сонику с ВАЗом, но все же, это отличный авто. Чтобы быть более объективным опишу все недостатки и преимущества автомобиля Дайхатсу Соника.
К плюсам можно отнести: экономичность, практичность, резвость, компактные размеры, что удобно при парковках, симпатичный дизайн и непривлекательность для сотрудников ГИБДД. А вот список недостатков Соники, на мой взгляд, должен иметь следующий вид: отсутствие штатного бортового компьютера, дребезжание салона на плохих дорогах, некоторая задумчивость «автомата», отсутствие звукоизоляции, узкие диски, плоховатая тормозная система, но это, наверное, зависит от того, что у меня стоит не самая удачная резина.
|