Daihatsu Altis 2008 года

Всем привет. Вот решил оставить отзыв о машине Дайхатсу Алтис с 2,4-литровым мотором. Отзывов об этой модели с таким силовым агрегатом существует мало, поэтому надеюсь, помогу кому-нибудь. Первым делом скажу, что владеет этим автомобилем мой отец, но я наездил на нем примерно четверть всего пробега, да и ремонтами, обслуживанием и прочей суетой всегда занимаюсь я, поэтому считаю, что имею полное право писать.
Итак, автомобиль Daihatsu Altis мы купили в официальном автосалоне в конце 2008 года в топовом исполнении. Это машина японской сборки, что при выборе отыграло одну из самых главных ролей, так как нам принципиально не хотелось приобретать автомобиль российской сборки. В таком случае, мы уже не имели возможности выбрать цвет кузова, пришлось брать что предлагали. Кузов и салон имеют бежевый цвет, это конечно очень непрактично, но по сравнению с черным, смотрится намного богаче. В салоне светлая кожа очень быстро приобретает серый оттенок, из-за этого приходится регулярно чистить ее, что само собой надоедает. А вот к качеству использованной кожи у меня нет никаких претензий, за время эксплуатации она нигде не порвалась и даже не растянулась. Кресла в салоне неудобные, причиной тому считаю отсутствие боковой поддержки и слишком широких спинок, но думаю, что более толстым людям они будут в самый раз. Что касается сидений заднего ряда, то там просторно, но для ног места не хватает.
Автомобиль Дайхатсу Алтис – это большой седан для всей семьи, но есть одно «но» - 3,5-литровый 277-сильный мотор. Сколько уже ездил на нем, а до сих пор никак не могу понять, для чего японцам было устанавливать такой мощный силовой агрегат. Тормозная система у этой модели не такая уж и мощная, сами тормоза кажутся ватными, а подвеска была настроена на максимальный комфорт, поэтому складывается впечатление, что ты не едешь, а плывешь. Мотор состыковывается с автоматической шестиступенчатой коробкой передач. Здесь все меня устраивает и нравится, чего нельзя сказать о расходе топлива, который в городском режиме езды может колебаться в пределах от 13 до 16 литров на 100 км, при включенной системе климат-контроля. Если ехать по шоссе не больше 130 км/ч, то расходуется от 9 до 11 литров бензина, а если ехать больше – до 200 км/ч, тогда расход увеличивается до 14 литров. Что касается более высоких скоростей за 200 км/ч, то машина Дайхатсу Алтис ведет себя нормально легко и непринужденно, что же касается расхода горючего, то на таких скоростях я им уже не интересовался, так как это неактуально.
Подробнее остановлюсь на недостатках автомобиля Daihatsu Altis. В первую очередь это тормозная система. Для машины с таким мотором явно нужны более эффективные тормоза. Складывается впечатление что этот авто для них слишком тяжелый, но вероятнее всего тормозная система на 2,4-модификацию перекочевала без каких-либо изменений с более слабых версий. Тормозные колодки у нас больше 25 тыс. км никогда не выхаживают, тормозные диски за время эксплуатации скоро уже придется менять третий раз, сигналом для такой замены служит биение руля во время торможения. Если честно, то мой личный автомобиль Хонда тормозит более понятно и надежно. К тому же имеет меньшие затраты.
Вторым по важности минусом являются частые ТО, которые по предписанию производителя нужно проходить каждые 10 тыс. км, в среднем они стоят 10 тыс. рублей и это сравнительно недорого, но меня напрягает их периодичность. И третьим по важности минусом, на мой взгляд, являются большие ежегодные налоги, нам приходится платить по 42 тыс. рублей. Все прочее не могу отнести к недостаткам, это скорее мелкие придирки. К примеру, отсутствие разнообразных новомодных опций, которые имеются в моей Хонде. Я извиняюсь за столь частое сравнение, просто оба автомобиля имеют примерно одинаковую цену, к тому же оба «японцы», в общем, на рынке они конкуренты. В Алтисе отсутствуют доводчики оконных стекол, разъем для флешки, регулировка подогрева сидений (можно его лишь включать и выключать), память кресел, люк, парковочные датчики, то есть они есть но только два и те размещены спереди. Претензии я имею и к неудобному расположению кнопок системы круиз-контроля и вообще всех кнопок, вынесенных на руль.
Тандем «автомата» и мотора на машине Daihatsu Altis я нахожу практически безупречным. При переключениях почти отсутствует задумчивость, «автомат» отличается ровной и плавной работой. Имеется спортивный режим переключения, но за ненадобностью мы им не пользуемся. Если авто движется равномерно, то коробка передач помогает мотору держать минимальные обороты, повышая экономичность.
Музыкальная система имеет вполне приличное звучание, даже притом, что саб отсутствует, а колонки всего четыре. Покрышки на этом авто можно считать расходным материалом из-за того, что крутящий момент приходится на одну ось, они стираются всего лишь за один сезон эксплуатации.
Конечно, автомобиль Дайхатсу Алтис имеет определенные недостатки, но ему можно все простить за отличную разгонную динамику, ведь стоит только коснуться ногой педали газа, как машина выстреливает вперед и у тебя сразу захватывает дух. На трассе можно догнать любую иномарку, даже те, водители которых считают, что едут очень быстро. Конечно это ребячество, но именно в таких ситуациях ты четко осознаешь для чего такому транспортному средству столь мощный силовой агрегат.

По теме:
Daihatsu Feroza 1991 года
Daihatsu Mire 2006 года
Daihatsu Sonica 2004 года
Daihatsu Move 2002 года
Daihatsu YRV 2000 года выпуска
Меню

 Главная

 Продажа авто

 Каталог автомобилей

 Новости

 Информация

 Обзоры

 Контакты

Разделы

Новинки авто

Отзывы владельцев

Видео

Автоприколы

Тюнинг авто

Фото