Daihatsu Feroza 1991 года

Я владею машиной Дайхатсу Фероза. Это такое маленькое подобие танка, которое отличается от всех старших братьев показательной проходимостью. Мой автомобиль был выпущен в 1988 году, купил я его далеко не в лучшем состоянии, поэтому первым делом захотел добиться от укатанного транспортного средства резвости и вполне божеского вида. Решил пойти путем глубочайшего тюнинга. Вентилятор и радиатор установил от ВАЗовской шестерки, крылья позаимствовал от Нивы. Кенгурин – от Паджеро, фары – от Оки, бампера от Тахо. Затем перебрали мотор, в коробке поменяли подшипники и шестеренки, встряхнули ходовую. В общем, этот процесс тюнинга уже не остановить, постоянно хочется что-то делать еще. А теперь подробнее расскажу о самой машине.
Автомобиль Daihatsu Feroza является японским легким рамным джипом, гражданским вариантом армейского джипа. С 1988 года он оснащался мотором с впрыском. На японском рынке реализовался под названием Роки, государство заказало много таких машин для полиции, спасателей, лесников и т.д. Сегодня это один из самых дешевых джипов, модель отлично подходит для тех автолюбителей, которые предпочитают использовать внедорожники по их прямому назначению, но в принципе на нем также можно ездить и по городу. Но учитывая возраст автомобиля Дайхатсу Фероза, от покупателей требуются хотя бы минимальные знания и опыт ремонта, обслуживания.
В обслуживании машина Daihatsu Feroza ремонтопригодная, неприхотливая и конструктивно проста. Я всегда все делаю сам, запчасти в Москве имеются в продаже, предлагаются по вполне доступным ценам, так же как и для многих других японских авто. А вот что касается б/у запчаситей, то их в продаже практически нет. При потребности в полевых условиях можно приспособить к этому автомобилю и запчасти от некоторых российских машин.
Ходовую часть авто Дайхатсу Фероза имеет неубиваемую, она отличается неплохим запасом прочности. Я предпочитаю регулярно делать профилактический ремонт, и не жду, пока что-нибудь сломается, думаю так и надо поступать, учитывая большой возраст модели. Иногда подглючивает система впрыска, но машина всегда дает мне возможность доехать до пункта назначения, а далее я уже разбираюсь с возникшими проблемами по своим силам.
Геометрическая проходимость автомобиля Daihatsu Feroza отменная, также он имеет неплохую проходимость по сцеплению с грунтовкой (есть понижающая передача, передние колеса подключаются жестко). Передняя подвеска имеет удовлетворительную артикуляцию, а задняя – отличную. Мосты и поперечины очень крепкие и ими легко можно цеплять валуны. Учитывая установленный не слишком сильный двигатель, тяговитость эта модель имеет хорошую, но лучше препятствия проходить ходом. Максимальный крутящий момент достигается уже при 3 тыс. оборотов. Система полного привода предназначена лишь для бездорожья (отсутствует межосевой дифференциал), а в обычных условиях данная модель становится заднеприводной. На скорости этот внедорожник ведет себя нормально, если сравнить его поведение с обычным легковым авто, то из-за длиноходной подвески его можно назвать посредственным. На трассе комфортно двигаться со скоростью не выше 120 км/ч, наверное, всем понятно, что эта модель создавалась не для того, чтобы гонять по трассам.
Кузов авто Дайхатсу Фероза имеет типа кабриолет, его основу составляет отдельная рама, именно к ней и крепится все остальное. Верх пластиковый, исключением являются только стойки лобового стекла и центральные стойки. Кузов получил встроенный каркас безопасности, автомобиль имеет штатную защиту картера, металлические бампера, защиту бензобака и трансмиссии. Высота его дорожного просвета по заднему мосту составляет 20 см, весит он 1200 кг.
Конструкция задней ходовой представляет собой мост-балку на рессорах, передняя подвеска состоит из стабилизатора и поперечных двойных рычагов на торсионах. Ставлю только 15-дюймовую резину. 1,6-литровый 95-сильный рядный двигатель с системой распределенного впрыска бензина стоит продольно, имеет ремень ГРМ и вентилятор на вискомуфте, его я уже давно поменял на вентилятор от ВАЗовской классики вместе с радиатором. Бензин можно заливать вообще любой, но лучше всего конечно 92-й.
В качестве трансмиссии машина Daihatsu Feroza оснащена пятиступенчатой механической трансмиссией, раздатка имеет две передачи, колеса передней оси можно отключать, хабы автоматические, тормозная система двухконтурная, спереди стоят диски, а сзади тормоза барабанного типа.
В разных модификациях Феррозы можно встретить разные опции, это: подушки безопасности, кондиционер, АБС, раздатка full-time, задний автоблокировочный мост, дополнительный масляный радиатор, амортизаторы с переменной жесткостью, полный электропакет, дополнительная печка в салоне сзади и регулировка руля.

По теме:
Daihatsu Mire 2006 года
Daihatsu Sonica 2004 года
Daihatsu Move 2002 года
Daihatsu YRV 2000 года выпуска
Daihatsu Hijet 2007 года
Меню

 Главная

 Продажа авто

 Каталог автомобилей

 Новости

 Информация

 Обзоры

 Контакты

Разделы

Новинки авто

Отзывы владельцев

Видео

Автоприколы

Тюнинг авто

Фото