Daihatsu YRV 2000 года выпуска

Если не считать шахавского хлама в очень печальном состоянии (купили по ошибке и на нем мы так и не смогли покататься), то автомобиль Дайхатсу ЯРВ является нашим первым авто. О покупке нормальной машины мы с женой начали задумываться осенью 2009 года, тогда вопрос транспортировки для нас был особо важным, учитывая наличие в семье двух детей. Тогда я еще не имел прав, а жена получила их четыре года назад, но так, ни на чем и не ездила. Начали определяться с суммой, и выдели из семейного бюджета 150 тыс. рублей на приобретение транспортного средства, после чего начали изучать все объявления о продаже. Жена поставила принципиальное условие – обязательное наличие автоматической коробки передач. Искали, но ничего подходящего найти не могли с левым рулем. Тогда мы решили, что левый руль для нас особо принципиальным не является, так как такого опыта вождения у нас не было. И вот однажды мы нашли объявление о продаже авто Daihatsu YRV, с самого начала название и марки и автомобиля нас немного отпугнуло, ведь мы связали его с Китаем, но затем выяснили, что это японский автомобиль. Он продавался в соседнем городе, именно поэтому мы решили поехать в выходные и посмотреть. На тот момент у нас не было особого опыта ни ремонта, ни эксплуатации, мы лишь перечитали и внимательно изучили все отзывы, которые смогли найти об этой модели, поэтому до момента осмотра имели некоторое представление о то, что именно нам предстоит увидеть.
Автомобиль Дайхатсу YRV имел бедноватую комплектацию, в ней не было обвеса и задней метлы, не было даже стандартных заводских часов, а задние стеклоподъемники были на веслах. В движение модель приводилась трехцилиндровым однолитровым мотором, пробег на момент покупки составлял 34 тыс. км (со временем, когда мы обратились в сервис, мастера сообщили, что вероятнее всего он скручен, учитывая состояние мотора). Мы с супругой посоветовались и пришли к выводу, что на первое время нам хватит этой машины, к тому же ездить на ней предстояло жене. Изначально владелец захотел за автомобиль 190 тыс. рублей, но мы начали торговаться и скинули 10 тыс. рублей. Заняли недостающую сумму и стали владельцами машины ЯРВ. На территории России она находилась с 2004 года и согласно ПТС мы были ее вторыми владельцами. Если честно, то эта модель для нас была в диковинку, тогда нас все устраивало и радовало, а через полгода после покупки я получил права.
Изначально авто Daihatsu YRV расходовал около 8 литров бензина, что для литрового агрегата много. Спустя некоторое время под капотом появился странный звук сразу после прогрева. Начал колесить по автосервисам, но везде мастера лишь разводили руками и ничего толком сказать не могли, они вскрывали клапанную крышку, но там ничего не было. Случайно попал на какое-то левое СТО, где механики сказали, что стук может быть из-за шестерни DVVT и я решил рискнуть, приобрел новую, пришлось заказывать и ждать две недели. Мастера сняли старую шестерню, обнаружив люфт, после установки новой мотор буквально зашептал. Кроме шестерни были заменены все расходники, в результате расход бензина снизился до 6 литров.
Через одного форумчана в клубе владельцев Daihatsu YRV я заказал литье вместе с 14-дюймовой резиной, в результате автомобиль преобразился и даже стал лучше управляться. Также купил задний спойлер, но я так и не успел покрасить его и установить. Сделал тонировку, купил в торпедо стандартные часы.
Подвеску машина Дайхатсу ЯРВ имеет жесткую, эта модель создавалась явно не для плохих дорог. Если ехать без нагрузки по шоссе со скоростью выше 110 км/ч, автомобиль начинает трусить и все из-за небольшого веса всего 950 кг. Максимально мне удавалось разогнать его до 150 км/ч, дальше гнать нет возможности. Под нагрузкой, когда в багажнике находятся вещи, а в салоне сидит четыре человека при езде в гору чувствуется нехватка мощности мотора.
Весной мы попали на этом авто в ДТП на скорости не больше 35 км/ч. Когда нам въехали в левый бок не тормозя. В результате машина получила следующие повреждения: заднее крыло, задняя дверь, бампер, в общем, страховая компания смогла насчитать повреждений на сумму около 40 тыс. рублей, но эти деньги мы так и не получили.
В июне 2010 года продали авто Daihatsu YRV с имеющимися после ДТП повреждениями с пробегом 43 тыс. км. На следующий день после этого купили машину Honda Step Wagon 2000 года выпуска и на ней мы ездим до сих пор.

По теме:
Daihatsu Hijet 2007 года
Daihatsu Esse 2007 года выпуска
Daihatsu Extol 2001 года
Daihatsu Rocky 1994 года
Daihatsu Rugger 1992 года выпуска
Меню

 Главная

 Продажа авто

 Каталог автомобилей

 Новости

 Информация

 Обзоры

 Контакты

Разделы

Новинки авто

Отзывы владельцев

Видео

Автоприколы

Тюнинг авто

Фото