Daihatsu YRV 2000 года выпуска
Если не считать шахавского хлама в очень печальном состоянии (купили по ошибке и на нем мы так и не смогли покататься), то автомобиль Дайхатсу ЯРВ является нашим первым авто. О покупке нормальной машины мы с женой начали задумываться осенью 2009 года, тогда вопрос транспортировки для нас был особо важным, учитывая наличие в семье двух детей. Тогда я еще не имел прав, а жена получила их четыре года назад, но так, ни на чем и не ездила. Начали определяться с суммой, и выдели из семейного бюджета 150 тыс. рублей на приобретение транспортного средства, после чего начали изучать все объявления о продаже. Жена поставила принципиальное условие – обязательное наличие автоматической коробки передач. Искали, но ничего подходящего найти не могли с левым рулем. Тогда мы решили, что левый руль для нас особо принципиальным не является, так как такого опыта вождения у нас не было. И вот однажды мы нашли объявление о продаже авто Daihatsu YRV, с самого начала название и марки и автомобиля нас немного отпугнуло, ведь мы связали его с Китаем, но затем выяснили, что это японский автомобиль. Он продавался в соседнем городе, именно поэтому мы решили поехать в выходные и посмотреть. На тот момент у нас не было особого опыта ни ремонта, ни эксплуатации, мы лишь перечитали и внимательно изучили все отзывы, которые смогли найти об этой модели, поэтому до момента осмотра имели некоторое представление о то, что именно нам предстоит увидеть.
Автомобиль Дайхатсу YRV имел бедноватую комплектацию, в ней не было обвеса и задней метлы, не было даже стандартных заводских часов, а задние стеклоподъемники были на веслах. В движение модель приводилась трехцилиндровым однолитровым мотором, пробег на момент покупки составлял 34 тыс. км (со временем, когда мы обратились в сервис, мастера сообщили, что вероятнее всего он скручен, учитывая состояние мотора). Мы с супругой посоветовались и пришли к выводу, что на первое время нам хватит этой машины, к тому же ездить на ней предстояло жене. Изначально владелец захотел за автомобиль 190 тыс. рублей, но мы начали торговаться и скинули 10 тыс. рублей. Заняли недостающую сумму и стали владельцами машины ЯРВ. На территории России она находилась с 2004 года и согласно ПТС мы были ее вторыми владельцами. Если честно, то эта модель для нас была в диковинку, тогда нас все устраивало и радовало, а через полгода после покупки я получил права.
Изначально авто Daihatsu YRV расходовал около 8 литров бензина, что для литрового агрегата много. Спустя некоторое время под капотом появился странный звук сразу после прогрева. Начал колесить по автосервисам, но везде мастера лишь разводили руками и ничего толком сказать не могли, они вскрывали клапанную крышку, но там ничего не было. Случайно попал на какое-то левое СТО, где механики сказали, что стук может быть из-за шестерни DVVT и я решил рискнуть, приобрел новую, пришлось заказывать и ждать две недели. Мастера сняли старую шестерню, обнаружив люфт, после установки новой мотор буквально зашептал. Кроме шестерни были заменены все расходники, в результате расход бензина снизился до 6 литров.
Через одного форумчана в клубе владельцев Daihatsu YRV я заказал литье вместе с 14-дюймовой резиной, в результате автомобиль преобразился и даже стал лучше управляться. Также купил задний спойлер, но я так и не успел покрасить его и установить. Сделал тонировку, купил в торпедо стандартные часы.
Подвеску машина Дайхатсу ЯРВ имеет жесткую, эта модель создавалась явно не для плохих дорог. Если ехать без нагрузки по шоссе со скоростью выше 110 км/ч, автомобиль начинает трусить и все из-за небольшого веса всего 950 кг. Максимально мне удавалось разогнать его до 150 км/ч, дальше гнать нет возможности. Под нагрузкой, когда в багажнике находятся вещи, а в салоне сидит четыре человека при езде в гору чувствуется нехватка мощности мотора.
Весной мы попали на этом авто в ДТП на скорости не больше 35 км/ч. Когда нам въехали в левый бок не тормозя. В результате машина получила следующие повреждения: заднее крыло, задняя дверь, бампер, в общем, страховая компания смогла насчитать повреждений на сумму около 40 тыс. рублей, но эти деньги мы так и не получили.
В июне 2010 года продали авто Daihatsu YRV с имеющимися после ДТП повреждениями с пробегом 43 тыс. км. На следующий день после этого купили машину Honda Step Wagon 2000 года выпуска и на ней мы ездим до сих пор.
|