Daihatsu Move 2002 года

Всем привет. Итак, я владею автомобилем Дайхатсу Мув. Большинство автолюбителей узнают о существовании данной марки по таким машинам как Териос, Стория, Пизар и меньше по моделям Мира, Мув и Бун. Эта японская фирма довольно старая, начала работать еще в 1907 году, а в 1967 году стала дочерним предприятием Тойоты.
Модель Мув в переводе значит «движение» и у меня она всегда оправдывала свое название: ездит самостоятельно, пока не приходилось эвакуировать или толкать. Не буду врать, заявляя, что приобретал данную машину лишь для езды по городу, мне просто хотелось иметь экономичное транспортное средство, на котором спокойно б ездила жена. Когда переехал в Иркутск, ощутил острую недостачу «колес», в общем если б тогда бюджет позволял, то я б купил совсем другой автомобиль. Учитывая ограниченную сумму на покупку, машина Daihatsu Move по отношению пробега, года, состояния и марки была лучшей. При покупке провел тщательный осмотр со всех сторон и во всех местах, тогда ее пробег составлял 65 тыс. км, эксплуатировалась модель в России.
Первым делом после покупки начал менять расходники. Промыл мотор, заменил в нем масло, масляный фильтр, залил новую смазку в коробку, поменял свечи, а вот воздушный фильтр в продаже не нашел, был вынужден заказывать. Приобрел зимние шины марки Dunlop они вроде бы нормальные, но по зимней каше идут не очень хорошо.
Салон авто Дайхатсу Мув имеет простой до предела, но вместе с этим он очень просторный, здесь даже высокие люди чувствуют себя комфортно не бьются головой о потолок и не упираются никуда коленками. Посадка и высадка удобны за счет дверей, открывающихся под прямым углом. Кузов был выполнен с очень тонкого металла из-за чего разнообразные камни, вылетающие из-под колес, оставляют неприятные вмятины.
Багажный отсек в меру вместительный, мне удавалось поместить в него несколько больших пакетов, но при потребности его можно увеличить, сложив спинки сидений заднего ряда. Обзорность отменная плюс ее повышают огромные зеркала. Пассажиры задних сидений глядят далеко и сидят высоко, в общем, чувствуют себя как в экскурсионном автобусе.
Подвеска автомобиля Daihatsu Move нуждается в регулярном контроле за дорогой, а значит это повышает безопасность, так как водитель постоянно находится на чеку. Что касается запчастей, то здесь все не так просто в автомагазинах их нет, но при желании эту проблему еще как-то решить можно чего нельзя сказать об кузовных деталях.
Тормозная система Мува меня полностью устраивает, а вот когда за руль садится жена, то жалуется на высокую резкость. О том существует ли вообще система АБС я начал сомневаться примерно после года эксплуатации, но недавно понял, что это впечатление обманчивое, система АБС работает и работает хорошо, когда на светофоре пришлось резко тормозить. В общем, все получилось как обычно, банально и обыденно.
Теперь расскажу о моторе. Автомобиль Daihatsu Move имеет 58-сильный трехцилиндровый двигатель. Он почти не кушает масла, зимой всегда заводится отлично, даже не смотря на полудохлый аккумулятор и наше топливо отвратительного качества. Но зимой меня несколько напрягало появление белого налета на крышке масливнозаливного бака, то есть даже не его наличие, а количество. Еженедельно откручивал и протирал этот налет, хотя четко осознавал, что на 90 процентов это является признаком зимних условий езды и действительно как только наступила весна, налет исчез, а я соответственно успокоился.
Если в салоне машины Дайхатсу Мув находится три человека, то начинает ощущаться недостаток мощности 58-сильного агрегата и в городе и на шоссе. Разгон кажется мне очень медленным, но в городе ситуацию спасают компактные габариты модели, позволяя юрко маневрировать в потоке, разворачиваться в узких местах и парковаться где пожелаешь. На трассе для этой модели наиболее комфортной скоростью является скорость в 90 км/ч, максимально мне удалось ее разогнать до 135 км/ч, можно было еще попробовать, но стало опасно. При сильном боковом ветре при высокой скорости имеется вероятность того, что встретившись с фурой, окажешься на обочине. Если в салоне авто Daihatsu Move находится трое человек ему очень сложно подниматься на шоссе в затяжную горку, поэтому перед ней приходится хорошо разгоняться, но и этого разгона мне надолго не хватает.
В начале я написал о расходе бензина. Наверное, всем понятно, что он зависит от качества используемого бензина, стиля езды, загрузки, работающих энергопотребителей, состояния датчиков, фильтров, давления в шинах и т.д. Но одно я могу сказать точно: автомобиль Дайхатсу Мув имеет небольшой расход горючего. Если ехать ровно, спокойно по хорошей дороге и без нервов со скоростью под 80 км/ч, то тогда расход вообще радует. Несколько раз пробовал заправляться 95-м бензином на разных заправках и не увидел существенной разницы в расходе топлива и в тяге по сравнению с 92-м бензином, поэтому не вижу причины платить больше, если разницы нет.
В мои планы на ближайшее будущее продажа машины Daihatsu Move не входит. Планирую передать ее в полное владение жены.

По теме:
Daihatsu YRV 2000 года выпуска
Daihatsu Hijet 2007 года
Daihatsu Esse 2007 года выпуска
Daihatsu Extol 2001 года
Daihatsu Rocky 1994 года
Меню

 Главная

 Продажа авто

 Каталог автомобилей

 Новости

 Информация

 Обзоры

 Контакты

Разделы

Новинки авто

Отзывы владельцев

Видео

Автоприколы

Тюнинг авто

Фото