Daihatsu Esse 2007 года выпуска

Учитывая недобросовестное повышение цен на бензин в нашей стране, которая занимается добытком нефти, принял решение о покупке максимально экономичного автомобиля с современным силовым агрегатом, специально для езды по городу. Выбирал из списка автомобилей, которые отвечали следующим требованиям: обязательно отсутствие пробега по территории России, минимальная цена, механическая коробка передач и желательно марка Дайхатсу. Если честно, то я даже и не рассчитывал все это получить в одном автомобиле, но мне улыбнулась удача, и в июле 2011 года на авторынке Зеленый угол я купил машину Дайхатсу Эссе.
Приобрел я это транспортное средство в максимально простом исполнении с электрическими стеклоподъемниками на четырех дверях, гидроусилителем руля, водительской и пассажирской подушками безопасности, кондиционером, пятискоростной механической коробкой передач и очень мягким сцеплением.
Когда впервые сел за руль машины Daihatsu Esse, то с радости даже улыбнулся. Эта модель имеет очень мягкую подвеску, которая ничем не похожа на табуреточную как на YRV, к тому же она оказалась весьма шустрой до скорости в 60 км/ч. В городском потоке автомобиль держится весьма уверенно, но уже после 90-100 км/ч двигаться становится несколько страшновато, в любом случае для трасы он не подходит.
Боковые зеркала имеют искажение, они расширяют область видимости, что для меня изначально было немного непривычно, а вот зеркало заднего вида увеличивает расстояние. Что касается салона, то он отличается довольно внушительными размерами, хотя визуально внешне этого и не скажешь, создатели хорошо его продумали и скомпоновали, поэтому внутри теснота не чувствуется. При моем росте 1,80 см над головой еще остается много свободного места, а вот багажный отсек слишком компактный. Сиденье заднего ряда представляет собой диван без подголовников, и сложить его можно только целиком.
Я живу во Владивостоке и оказалось, что даже для моего города автомобиль Дайхатсу Эссе является очень редкой моделью, поэтому на дороге ощущаю на себе повышенное внимание, хотя склонен считать, что в основном это связано с желтым цветом кузова. Информации об этой модели в интернете имеется очень мало, отзывов в принципе тоже, поэтому решил исправить ситуацию.
Сразу после покупки авто Daihatsu Esse установил магнитолу от Сони, задние пружины от ВАЗовской классики, сигнализацию, новые дворники и резину. Установил 14-дюймовые колеса, больше уже не влезает, отмечу, что размерность резины вообще никак не сказалась на динамике и ходовых качествах.
Пока езжу и радуюсь, никаких поломок не было, выбором доволен. Всем удачи в пути!

По теме:
Daihatsu Extol 2001 года
Daihatsu Rocky 1994 года
Daihatsu Rugger 1992 года выпуска
Daihatsu Opti 2004 года
Daihatsu Copen 2004 года
Меню

 Главная

 Продажа авто

 Каталог автомобилей

 Новости

 Информация

 Обзоры

 Контакты

Разделы

Новинки авто

Отзывы владельцев

Видео

Автоприколы

Тюнинг авто

Фото