Daihatsu Esse 2007 года выпуска
Учитывая недобросовестное повышение цен на бензин в нашей стране, которая занимается добытком нефти, принял решение о покупке максимально экономичного автомобиля с современным силовым агрегатом, специально для езды по городу. Выбирал из списка автомобилей, которые отвечали следующим требованиям: обязательно отсутствие пробега по территории России, минимальная цена, механическая коробка передач и желательно марка Дайхатсу. Если честно, то я даже и не рассчитывал все это получить в одном автомобиле, но мне улыбнулась удача, и в июле 2011 года на авторынке Зеленый угол я купил машину Дайхатсу Эссе.
Приобрел я это транспортное средство в максимально простом исполнении с электрическими стеклоподъемниками на четырех дверях, гидроусилителем руля, водительской и пассажирской подушками безопасности, кондиционером, пятискоростной механической коробкой передач и очень мягким сцеплением.
Когда впервые сел за руль машины Daihatsu Esse, то с радости даже улыбнулся. Эта модель имеет очень мягкую подвеску, которая ничем не похожа на табуреточную как на YRV, к тому же она оказалась весьма шустрой до скорости в 60 км/ч. В городском потоке автомобиль держится весьма уверенно, но уже после 90-100 км/ч двигаться становится несколько страшновато, в любом случае для трасы он не подходит.
Боковые зеркала имеют искажение, они расширяют область видимости, что для меня изначально было немного непривычно, а вот зеркало заднего вида увеличивает расстояние. Что касается салона, то он отличается довольно внушительными размерами, хотя визуально внешне этого и не скажешь, создатели хорошо его продумали и скомпоновали, поэтому внутри теснота не чувствуется. При моем росте 1,80 см над головой еще остается много свободного места, а вот багажный отсек слишком компактный. Сиденье заднего ряда представляет собой диван без подголовников, и сложить его можно только целиком.
Я живу во Владивостоке и оказалось, что даже для моего города автомобиль Дайхатсу Эссе является очень редкой моделью, поэтому на дороге ощущаю на себе повышенное внимание, хотя склонен считать, что в основном это связано с желтым цветом кузова. Информации об этой модели в интернете имеется очень мало, отзывов в принципе тоже, поэтому решил исправить ситуацию.
Сразу после покупки авто Daihatsu Esse установил магнитолу от Сони, задние пружины от ВАЗовской классики, сигнализацию, новые дворники и резину. Установил 14-дюймовые колеса, больше уже не влезает, отмечу, что размерность резины вообще никак не сказалась на динамике и ходовых качествах.
Пока езжу и радуюсь, никаких поломок не было, выбором доволен. Всем удачи в пути!
|