Daihatsu Copen 2004 года
Здравствуйте. Вот решил поделиться впечатлениями об автомобиле Дайхатсу Копен. Думаю, этот отзыв должен вам понравиться. Начну с того, для чего эта модель создавалась. Машина Daihatsu Copen предназначена для того, чтобы дарить удовольствие от езды ежедневно. Она имеет эффектный дизайн, в котором чувствуется классика гармонично соединена с современным стилем хай-тек. Многие эксперты признают дизайн Копена классическим. Смотреть его нужно только в живую, ведь фото не способны передать прекрасный дизайн настолько выразительно и интересно насколько это необходимо. Хочу отметить, что обычно на аукционах данное авто снимают с наиболее неудачных для него ракурсов.
Я имею рост в 183 см и мне абсолютно комфортно сидеть за рулем авто Daihatsu Copen, кресла размещены оптимально удобно, то же самое касается и всех органов управления, видно, что создатели изрядно потрудились над эргономикой. Я могу отметить только один просчет в эргономике – это отсутствие подсветки рычага автоматической коробки передач, впрочем и без того невозможно промазать мимо желаемой передачи. Обзорность у этой модели тоже на высоте, я хорошо почувствовал габариты машины с первого раза. В салоне все емкости можно замыкать на ключ. О том, что это транспортное средство, рассчитанное на зимнюю эксплуатацию, заявляет заднее стекло с подогревом, а также очень мощная печка, что для кабриолета крайне важно. Багажное отделение для такого типа кузова большое, но только если крыша не сложена, в противном случае его объем составляет только 14 литров, но даже этого хватит для размещения пляжного набора.
Структура кузова машины Дайхатсу Копен является максимально легкой, ведь крыша и остальные элементы выполнены из алюминия, а внешние панели – из композитных материалов, на жесткости кузова данное обстоятельство мало сказывается, так как его платформа изготовлена из прочной стали. При аварии пассажиров защищают специальные дуги безопасности, они были вмонтированы в конструкцию кузова, рамка ветрового стекла также является крайне прочной и способна легко выдержать опрокидывание машины. Авто Daihatsu Copen был укомплектован двумя подушками безопасности, системой АБС, имеет кузов из высокопрочной стали, к тому же специалисты его испытали на безопасность и даже выдали японский сертификат качества.
Крыша машины Дайхатсу Купен получила жесткий полностью автоматический верх, да еще и с подогревом. Прежде чем сложить ее необходимо затянуть ручной тормоз, распустить зажимы под козырьками и нажать специальную кнопку, после чего при помощи сервопривода механизмов, крыша складывается всего за 11 секунд, прячась в багажный отсек, о складывании сообщает специальный датчик своим писком. А теперь немного отвлекусь и расскажу историю из жизни, связанную с этой крышей. Как только получил машину Дайхатсу Копен, решил проверить работоспособность всех механизмов, начиная с крыши, нажимал кнопку, но крыша не открывалась. Я уже подумал, что придется ремонтировать и даже расстроился, но затем понял, что в багажнике должна быть натянута шторка, которая мне показалась совершенно бесполезной, так как ничего там не закрывает, это своеобразный предохранитель и если на ней будет что-то положено, крыша не сложится. Думаю, это большое преимущество, ведь крыша алюминиевая и ее очень легко повредить. Кстати, из-за постоянной эксплуатации по нашим дорогам в замках крыши могут появляться сверчки, устраняется это регулярной смазкой и уходом.
Сердцем автомобиля Daihatsu Copen является четырехцилиндровый турбированный мотор мощностью 64 л.с., притом, что вес этой модели всего 820 кг. Но крутить этот силовой агрегат можно до 8,4 тыс. оборотов, но до 1,8 тыс. оборотов ощущается нехватка мощности, впрочем, это не должно волновать владельцев модели, ведь в первую очередь она предназначена для отжига, чтобы получать огромное удовольствие от езды с открытой крышей. Что касается расходников, то производители унифицировали их с остальным модельным рядом Дайхатсу и Тойоты.
Четырехскоростная автоматическая коробка передач со спортивным режимом никаких претензий с моей стороны не имеет, а вот ее некоторую задумчивость полностью компенсирует турбина. Машина Дайхатсу Копен считается переднеприводной.
Подвеска, на мой взгляд, имеет двоякую сущность: если крыша закрыта, я чувствую ее жесткость, но с открытым верхом автомобиль становится упругим. Конструкция передней подвески представляет собой стойки типа Макферсон, а сзади установлена полунезависимая балка, для жесткости рулевого управления под днищем были установлены две растяжки крест на крест, благодаря чему руль стал в меру упругим, а любые его реакции – четкими и прозрачными. Для базы Копена его клиренс высотой 11 см является оптимальным, за рулем у меня всегда складывается впечатление более приемистого автомобиля, но он не может ездить вне асфальта, покупатели и владельцы должны учитывать это.
А теперь подведу итог. Недостатки: рычаг «автомата» не подсвечивается; запасное колесо отсутствует, вместо него стоит компрессор и ремкомплект; сверчки в замках крыши; ограниченное пространство для установки своей музыки. Преимущества: это культовая модель, в которой сочетались уникальные наработки в сфере автомобилестроения; машина дарит радость, когда садишься за руль; это отличное и уникальное транспортное средство для ежедневного использования в городе.
|