Daihatsu Copen 2009 г/в
Автомобиль Дайхатсу Копен, это абсолютно непрактичная машина. Это факт, который даже не требует особых доказательств. Для этого достаточно просто знать, что в ней всего два посадочных места, и маленький багажник, который рассчитан только на самые необходимые вещи.
Разумеется, внедорожником эта машина также не является. Это машина, которая создана только для трасс, или для города, и основным её назначением, на мой взгляд, является получение удовольствия от самого процесса езды. И эту задачу она выполняет на ура.
Хочется сразу сказать, что это машина не для гонщиков. От неё не стоит ждать скорости за двести километров в час, потому что её максимум это сто восемьдесят.
Правильнее всего её было бы охарактеризовать как малолитражный легковой автомобиль, с сильным спортивным уклоном. Daihatsu Copen это, наверное, один из самых маленьких кабриолетов, которые вообще существуют в мире. Тот самый спортивный уклон, создается при помощи оформления салона, спортивных сидений, руля на трех спицах, и разметке тахометра. Разумеется, внешние черты спортивного автомобиля, присутствуют и в дизайне самой машины. Как результат, достаточно часто я получаю предложения «погонять», и уже слегка надоело объяснять юным, и не очень, гонщикам, что это не совсем подходящая для гонок машина.
Дизайн этой машины вызывает у меня особую симпатию, хотя почему-то её достаточно часто путают с Porsche.
Одной из отличительных черт данной машины, является малый объем двигателя в 0,66 см3 что делает его похожим на двигатель для мотоцикла. Кроме того стоит отметить весьма жесткую подвеску, которая позволяет почувствовать спортивную направленность автомобиля. Вообще Daihatsu Дайхатсу Копен, отличается отличной управляемостью, он замечательно держит дорогу, и позволяет контролировать процесс езды без каких-то усилий. Общая непрактичность этого автомобиля с лихвой компенсируется в тот момент, когда ты едешь по свободной трассе с открытым верхом. Получаешь массу позитивных эмоций от процесса вождения.
Кроме того, не стоит забывать о том, что этот автомобиль обладает небольшим расходом топлива – шесть литров за сто километров. А при езде по свободной трассе, расход можно снизить до пяти с половиной литров.
Естественно, что подобная машина укомплектована подушками безопасности, по одной на каждого пассажира. Ну и, конечно же, японцы не поскупились, нафаршировав автомобиль всевозможной полезной электроникой.
В общем, это приятный, надежный, хотя и очень непрактичный автомобиль.
|