Daihatsu YRV
Еще два года назад мечтал я купить Daihatsu. Но на тот момент моя работа не позволяла приобрести такую машину, мне нужен был несколько больший вариант (я возил коробки общим весом в 500 кг).
И вот, когда я сменил работу, мне наконец-то удалось приобрести Daihatsu. Кстати, что сразу поразило, так это ценник. В принципе нормальный вариант можно было приобрести примерно за 180 – 200 тысяч рублей. Не буду долго пересказывать, но, открыв первое объявление, я нашел то, что нужно: белый 4WD AT turbo ОТС, эксплуатация в России в течение трех лет, стоила она 210 000 рублей.
Словом именно так и стал обладателем Daihatsu. Сразу, что понравилось, так это динамика. С первых дней мне все хотелось проверить, на что способна эта «лошадка». На одном из светофоров у меня получилось выжать 140 км/ч. При этом машина достаточно быстро разогналась. Также сразу приглянулся салон. Мало того, что он большой, так еще и трансформируется, делая просто огромным багажное отделение. Если будет надо, то задние сиденья полностью складываются, образуя нечто вроде лежака.
Вот те минусы, которые я отметил буквально за первый месяц своего знакомства с Daihatsu. Во-первых, машина очень жесткая. Во-вторых, мне не понравился расход, по городу в первое время уходило до 18 литров. Удалось немного снизить заменой свечей до 11 литров. Потом не нравится постоянное дребезжание, но это также поправимо, есть знакомые, которые возьмутся поправить.
Был у меня такой момент. Один раз ночью ехал со скоростью 60-70 кмч, и вдруг что-то очень сильно взорвалось. Первичный осмотр ни к чему не привел, пришлось на следующий день ехать в сервис. Там после полной диагностики мне сказали, что полетела коробка и задний мост. Думаю, мне машину подсунули. Но все-таки все быстро разрешилось. Я сам немного разбираюсь в машинах, и решил не доверять сервисменам. В итоге сделал все сам, ушло на это примерно 5 000 рублей, не очень много, в сервисе мне сразу сказали, что меньше десятки не возьмутся.
Хочу еще посоветовать немного поднаворотить Daihatsu. Я на свою добавил каточки ENKEI racing RP-01 ET35, резину Yokohama Ecos ES300 195/50/r15 82V. К тому же заменил магнитолу Alpine iDA-X305 (фирма отличная, рекомендую).
Ну и в конце скажу, что больше у меня нареканий к Daihatsu нет, думаю и не будет. Продавать не собираюсь так, как слишком много уже в неё вложено.
|