Daihatsu Rocky 1994 года

Всем привет. Вот, наконец, решил написать отчет о такой машине как Дайхатсу Роки 1994 года выпуска. Первым делом хочу сообщить, что это не мой автомобиль, это транспортное средство отца, и я лишь иногда беру его покататься и ощутить все привилегии внедорожного авто, а сам пока хожу пешком. Впечатлений у меня накопилось очень много, хватит на целый отзыв.
Завладела наша семья автомобилем Daihatsu Rocky в результате обмена машины Тойота Виндом на него, так как захотели позажигать по бездорожью и горам, ездить на природу и на рыбалку. Отмечу, что в нашем городе вообще автомобилем принято считать только джипы, все прочее считается баловством. Итак, обменяли мы свою Тойоту на Дайхатсу Роки 1994 года, который изначально ездил по японским дорогам, а затем был привезен в Россию и уже эксплуатировался по нашим ужасным дорогам, но проехал у нас на момент обмена всего 6 тыс. км, в результате общий пробег составлял 70 тыс. км. О том скручивали ли его, я точно ничего сказать не могу, вроде бы нет, так как, учитывая внешнее состояние кузова и мотора, складывается впечатление, что машина вообще все это время простояла без любого движения. Сразу после обмена мы загнали автомобиль Дайхатсу Роки на СТО, заменили резинки на амортизаторах, болт крепления амортизаторов и все. Вроде бы резинки взяли от Нивы, точно уже не помню.
Теперь приступлю к рассказу о самом авто. Если честно, то с самого начала мне эта машина показалась ужасной (особенно после Виндома). И ее плавность хода и управляемость желали лучшего, простоватый, гремучий и крайне жесткий салон также не вызывал у меня восхищения. Двигаться быстро по шоссе на нем тоже невозможно. Что же касается комплектации, то по японским меркам она бедная. Из всего оборудование, которое японцы штатно устанавливают на свои автомобили, в Роки имеется лишь гидроусилитель и автоматическая коробка передач. Конечно, все это в совокупности меня ужасно расстроило, поэтому всю тонкость и прелесть натуры машин марки Дайхатсу я смог оценить только спустя несколько месяцев, когда ко всему привык.
Вообще покупая авто Daihatsu Rocky нужно четко осознавать для каких целей тебе он подойдет и надо ли вообще его приобретать. В первую очередь это настоящий джип, а не игрушка в руках автомобилиста, которая будет вызывать настоящий восторг в представительниц прекрасного пола – это серьезный, настоящий внедорожник. Он обладает очень надежной и крепкой ходовой частью, которая очень проста по конструкции, залогом беспроблемной и долгой эксплуатации являются задние рессоры и передние торсионы. Подвеска отличается большими ходами, но это тоже маловажно для такого автомобиля. Имеется пониженная передача, передняя часть считается жестко подключаемой, повышает проходимость также и отсутствие автоматических хабов. Машина Дайхатсу Роки предлагает своим владельцам огромные возможности для тюнинга, ведь ее надежность и прочность конструкции это позволяет.
Единственное, что, на мой взгляд, можно отнести к явным недостаткам так это маловатый клиренс под днищем, поэтому увеличивая ее проходимость, приходится либо задирать торсионы, либо устанавливать большие колеса. Что касается силового агрегата, то я вообще склонен считать его одним из лучших двигателей. Он обладает сравнительно небольшим объемом всего 1,6 литра, но при этом отменно подходит для такой модели как Роки, выдает хороший крутящий момент при малых оборотах и является очень тяговитым, вообще он похож на прекрасный дизельный мотор, а ведь для внедорожника это одно из главных требований. Стоит только нажать педаль газа в пол, как авто Daihatsu Rocky сразу же набирает скорость, разгоняясь быстрее дизельных джипов Терано и Паджеро. И что самое главное, он не перегревается даже при эксплуатации в крайне сложных и тяжелых условиях. Приятной вещью, на мой взгляд, также является и его цепной привод ГРМ.
К автоматической коробке передач модели Роки у меня претензий нет, она работает мягко и четко, мне даже кажется, что на ней более приятно ездить по бездорожью. Отцу автомобиль тоже очень нравится, он с него практически и не слазит, ездит ежедневно и единственные затраты – это затраты на бензин. Летом машина расходует в городе около 10 литров бензина, а зимой при включенном полном приводе расход увеличивается примерно до 15 литров на 100 км, на шоссе она кушает, конечно же, меньше.
Дальше я немного расскажу о наших экстремальных путешествиях на автомобиле Daihatsu Rocky. С детства я увлекаюсь горным туризмом, это такое увлечение для души. Ежегодно мы с друзьями идем покорять горные вершины. Так вот однажды мы выбрали вершину с тяжелейшим подъемом по серпантинам около 11 км, с преодолением разнообразных водных барьеров и прочих сюрпризов. Туда доберется далеко не каждый джип, большинство на таком пути оторвут не один кусок своего железа. Дорогу эту я хорошо знал, так как несколько раз добирался туда на стареньком УАЗе, который постоянно ломался, и ехать было ужасно страшно. Так вот однажды летом я со своими друзьями решил проверить силы авто Дайхатсу Роки. Он отлично справился со своим заданием. С собой взяли весь необходимый багаж, такой как гитары, палатки котелок и т.д. Рассказать все невозможно, это в любом случае следует почувствовать. После этой поездки Роки стал мне настоящим другом.

По теме:
Daihatsu Rugger 1992 года выпуска
Daihatsu Opti 2004 года
Daihatsu Copen 2004 года
Daihatsu Cuore 2010 г/в
Daihatsu Copen 2009 г/в
Меню

 Главная

 Продажа авто

 Каталог автомобилей

 Новости

 Информация

 Обзоры

 Контакты

Разделы

Новинки авто

Отзывы владельцев

Видео

Автоприколы

Тюнинг авто

Фото