Daihatsu Rugger 1992 года выпуска

Всем привет. Уже давно я собирался накатать отзыв о своей машине Дайхатсу Руггер и вот, наконец, собрался. У меня этот автомобиль уже почти три года, поэтому я успел вдоволь наездится на нем. Приобрел его по случаю у знакомого и после этого решил, что больше автомобили у знакомых и друзей покупать не буду. До приобретения мне приходилось ездить на Руггере лишь в качестве штурмана, и то это было один раз. При покупке я не стал осматривать эту машину, поверил на слово знакомому, который уверял меня, что я буду в шоколаде, и об этом мне пришлось много раз пожалеть.
Первая поездка на уже моем автомобиле Daihatsu Rugger обернулась замерзшим дизелем на полпути до дома. Пришлось нацепить на радиатор кусок картона и этим я спас ситуацию, хорошо, что хоть дизтопливо не успевало встать до конца. Сразу после того как поставил машину в гараж заменил фильтра и масла. Немного отступлю от темы и скажу, что во время покупки бывший владелец сообщил мне о потребности замены самопальной прокладки пол головкой, но об этом я забыл.
С самого начала салон авто Дайхатсу Руггер показался мне малым (раньше ездил на Трупере), но как только я осознал все возможности его трансформации, то понял, что ошибался. Имея рост в 190 см, я могу разложить кресло и спать, вытянув ноги и это притом, что кузов трехдверный, а длина колесной базы составляет всего 2,50 см.
Впрочем, все это еще только цветочки, ведь если снять задний диван, то в это транспортное средство помещается мотоцикл Калибра 400 (это тоже одна из моих страстей), причем на переднем пассажирском сиденье может находиться пассажир. Учитывая грузовой салон, производители должны были позаботиться также и о грузовом комфорте, но не сделали этого. Любые желания находится внутри машины Daihatsu Rugger, на корню убивает рессорная подвеска, которая также вызывает чувство неземной надежности.
Первый год владения автомобилем Дайхатсу Руггер для меня прошел без каких-либо ярких впечатлений и сюрпризов, все было стандартно. Сейчас я четко осознаю, что этот авто нужно было продавать еще тогда. В общем, за первый год эксплуатации у меня вообще ничего не вышло из строя. Все было хорошо, но перед зимой я все же, решил провести регламентное обслуживание. Заказал передний сальник коленвала, оба ролика, ремень, распределители форсунок, сальник распредвала и наконец-то вспомнил о прокладке головки, плюс к этому купил маслосъемные колпачки.
Погнал машину в ремонт. Мастера сняли головку и обнаружили, что там стоит заводская прокладка. Все сняли, поменяли колпачки на клапанах, прокладку, почистили и притерли сами клапана. Когда дошло дело до сборки, обнаружили, что нет новых болтов. Я их не купил, так как не знал, что на дизельных двигателях они одноразовые. Решил заказывать, обзвонил все магазины, оказывается, их в продаже нет. Расстроенный я пришел на СТО, и обнаружил, что мастера уже собрали мой автомобиль. Оказывается, болты подошли от ВАЗовской восьмерки, и за их набор мне пришлось заплатить 200 рублей.
Короче я был неслыханно рад и вновь начал эксплуатировать авто, откатал вновь без поломок еще полтора года. И за все это время у меня остались лишь позитивные мысли о машине Daihatsu Rugger в плане ее надежности. Правда сейчас эта модель уже мне надоела. Но мы с ней вдоль и поперек искатали весь Кавказ, съездили в Москву за мотоциклом отцу и за все время он меня не подводил.
Под конец третьего года владения я решил полностью перебрать тормозную систему и ходовую. Поменял передние тормозные диски (даже представить себе не могу как старые еще ходили, если они рассыпались в руках, когда их снял), задние тормозные цилиндры, рем. комплекты суппортов, колодки по кругу и сальники задних полуосей.
В будущем планирую полностью перебрать передний мост, хочу купить хабы АБМ, оба кардана, втулки рессор и обязательно заменю сальник на раздатке, ведь он сопливит.
На данный момент полностью разобрал салон, так как захотел перетянуть и заменить боковые панели. Сейчас все уже готово на днях буду ставить.
Вот такое транспортное средство существует в моей жизни, планирую все сделать и начинать искать покупателя, но точно еще не решил насчет продажи, полюбил уже, не хочется расставаться.

По теме:
Daihatsu Opti 2004 года
Daihatsu Copen 2004 года
Daihatsu Cuore 2010 г/в
Daihatsu Copen 2009 г/в
Daihatsu Sirion 2008 г/в
Меню

 Главная

 Продажа авто

 Каталог автомобилей

 Новости

 Информация

 Обзоры

 Контакты

Разделы

Новинки авто

Отзывы владельцев

Видео

Автоприколы

Тюнинг авто

Фото