Daihatsu Charade 1994 года

В июне прошлого года отцу понадобилось поменять автомобиль и семейный совет решил отдать старый авто младшему брату, а отцу приобрести новый. После этого мы поехали на один из самых крупных авторынков в нашей стране. Начали присматриваться, выбирать, наше внимание привлекали Гольфы, Пассаты и остальные модели, но отцу очень сильно понравилась машина Дайхатсу Шарада, пригнана из Германии (она была не оформлена и не растаможена). В пользу данного приобретения говорил двигатель объемом 1,3 литра, батя заявил, что автомобиль будет есть мало бензина, а значит, будет экономить семейный бюджет. Мы осматривали дальше и обнаружили, что багажный отсек является слишком компактным, но и здесь отец нашел свой аргумент, заявив, что автомобиль ему нужен не для перевозки грузов. В общем решили покупать, купили и не жалеем, причем даже остались рады.
Хотя купленный нами автомобиль Daihatsu Charade был выпущен еще в 1994 году, он имеет идеальное состояние, а кузов выглядит даже лучше, чем кузова прежних Шарад. Вроде бы эта модель относится к сегменту В, но имеет большой салон. В салоне находится вполне комфортно, производители установили почти полный электропакет, то есть имеются электрические стеклоподъемники, электропривод зеркал и центральный замок, и лишь антенна является обычной. В комплектацию нашего авто Дайхатсу Шарада также входит гидроусилитель руля, кондиционера нет, но мы сильно не переживаем по этому поводу, салон отделан плотным красивым велюром, жаль только что отсутствуют регулировки водительского кресла по высоте, его можно регулировать лишь по углу наклона спинки и вперед-назад. Впрочем, меня это сильно не напрягает и на удобстве данное обстоятельство, на мой взгляд, не сказывается. Сильно удивило меня отсутствие специального кармашка на козырьке возле водительского сиденья. Наверное, это издержки данного класса машин.
В движение автомобиль Daihatsu Charade приводится 1,3-литровым силовым агрегатом, он отлично подходит для этой модели и работает четко как по нотам, складывается впечатление, что это транспортное средство только что съехало с конвейера. Мотор отлично крутит, дарит хорошую динамику, только вот водителю приходится более смело жать педаль газа, например намного смелее нежели на машине Мицубиси Лансер с 1,6-литровым мотором, ведь там стоит лишь прикоснуться до педали, как авто сразу же рвет вперед (катался на этом автомобиле, он принадлежит сестре).
На момент покупки пробег автомобиля Шарада составлял 108 тыс. км. После проведения детального осмотра и анализа состояния всех узлов, агрегатов и накладок пришли к выводу, что это родной пробег. В моторе было залито синтетическое масло, его поменяли перед продажей. На нем ездили всю осень и зиму поменяли только весной, механики на СТО посоветовали залить полусинтетику и мы так и сделали. Сразу после покупки авто обнаружили, стук где-то внизу, продавцы утверждали, что это глушитель, но в процессе эксплуатации мы выяснили, что стучит левая втулка заднего стабилизатора. Но что самое главное выработку дала не резина, а именно метал. Решил устранять стук самостоятельно, для этого вырезал специальную латку из велосипедной камеры и обернул ею стабилизатор, все это я закрепил хомутами из проволоки. В результате проведенной операции стук исчез.
Однажды по пути в деревню Иссык-Куль мне не понравилась вертикальная раскачка нашей машины по тем дорогам, автомобиль немного бросало на скорости. Отметил также слишком жесткую подвеску. Совсем недавно обнаружил, что задние пружыны (обе) сломаны, многие заявляют, что это болезнь всех таких моделей. Сейчас точно сказать не могу, то ли мы не досмотрели этот недостаток во время покупки, то ли мой отец сломал сам эти пружины, излишне нагружая авто в деревне. В общем, пришлось их менять, установили пружины от Пассата, только предварительно обрезали два витка. При выборе пружин планировали взять от Гольфа, но выбрали Пассатовские, так как по субъективным ощущениям они показались нам ближе по жесткости. После замены машина стала устойчивой и получила хорошее сцепление с дорожным покрытием, причем это хорошо ощущается даже при езде в городском цикле на малых скоростях. При езде по шоссе исчезла также и вертикальная раскачка, машину больше не бросает на неровностях, подвеска тоже стала более комфортной, то есть менее жесткой.
Когда летом проверял свечи зажигания, обнаружил огромный зазор контактов на глаз около 2 мм, пришлось сделать 0,8 мм. На этом все.
Вывод: авто Daihatsu Charade хорошо подходит для езды по городу, он удобный, небольшой и проворный. На шоссе он тоже идет отлично, совсем недавно мне удалось разогнать его по шоссе до 140 км/ч, причем в тот момент четко ощущал, что можно гнать дальше. Едет эта модель уверенно и отлично держит дорогу. На любых скоростях разгоняется легко и непринужденно.
Салон машины Дайхатсу Шарада одинаково вместительный и в передней, и в задней частях. В любом случае это не Марк второго поколения и не Виндом, но для своего сегмента имеет отличную вместительность. Шумоизоляция нормальная, шума с улицы в салоне почти не слышно. Внешний вид в этой модели более солидный по сравнению с другими автомобилями тех лет выпуска.
При полной загрузке автомобиль теряет резкость. Расход топлива точно по ПТС. Багажное отделение, как я уже упоминал, небольшое, запасное колесо полноразмерное. Однажды в городе видел аналогичную модель, только с трехдверным кузовом, она получила более объемистый багажник, из-за глубины, ведь там устанавливается докатка. При потребности багажник увеличивается откидыванием спинок задних сидений 60х40.
В ближайшее время планирую покупать себе машину и подумываю именно о такой же Шараде, что стало особенно актуальным на фоне подорожания горючего.
Благодарю за внимание, желаю всем таких же беспроблемных машин.

По теме:
Daihatsu Materia 2008 года
Daihatsu Cuore 2003 года
Daihatsu Applause 1993 года
Daihatsu Altis 2008 года
Daihatsu Feroza 1991 года
Меню

 Главная

 Продажа авто

 Каталог автомобилей

 Новости

 Информация

 Обзоры

 Контакты

Разделы

Новинки авто

Отзывы владельцев

Видео

Автоприколы

Тюнинг авто

Фото