Daewoo Lanos 2006 года выпуска

Машина Дэу Ланос является моим рабочим авто, на котором я езжу уже давно. Имеется у меня и собственный авто – это Форд Мондео с двухлитровым 16-клапанным двигателем, но он в основном отдыхает в гараже.
Когда впервые сел за руль автомобиля Daewoo Lanos, понял, что это неплохое транспортное средство, сразу после его получения загрузили 200 кг, и я поехал с Киева в Харьков. Сразу намотал 500 км. Так сказать обкатка удалась на славу. Конечно, так как машина была нулевой, я старался не ехать больше 3-3,5 тыс. оборотов, поэтому не превышал скорость в 100-110 км/ч. За три часа езды я был в Хороле, а это полпути, которую было нужно проехать. Признаюсь честно, эта первая поездка меня ужасно утомила, кресла отвратительные, спина очень устала, поэтому решил сделать небольшую остановку поужинать и опять продолжать свой путь. После этого пришлось останавливаться еще несколько раз и все для того, чтобы дать спине отдохнуть. Приехал я в Харьков как раз в полночь, и устал ужасно, проехал 1500 км.
Как вы уже поняли, за эту поездку у меня сложились не только положительные, но и отрицательные впечатления. В первую очередь остановлюсь на положительных моментах. Я понял, что это транспортное средство является очень экономным, так как на шоссе расходует 7 литров бензина на 100 км, а в городе – не больше 9 литров, отличается хорошей управляемостью, приемистостью, имеет нормальные тормоза, кондиционер, который холодит как надо и не гудит при этом, в целом автомобиль четко городского типа. Для рабочего автомобиля салон вполне подходит, но в качестве личного авто он будет иметь бедноватый вид. Панель приборов информативная, я мгновенно стал ориентироваться, что к чему, по поводу показаний самых приборов тоже ничего плохого сказать не могу, они показывают верно, по крайней мере, это касается остатка бензина в топливном баке. Имеются стеклоподъемники, но меня не устраивает расположение их кнопок возле кулисы, очень неудобно. Свет хороший, водитель имеет возможность регулировать его высоту. Противотуманные фары тоже меня порадовали, очень помогли в тумане.
Багажное отделение имеет хорошую вместительность, но сиденья заднего ряда откидываются как-то неудобно. Не понимаю, почему производитель не мог продумать такую же систему, как и в Мондео, чтобы опрокидывать нижнюю подушку.
К самым основным претензиям, которые я могу выразить машине Дэу Ланос, являются неудобные кресла. Они не просто неудобные, а ужасные, их даже нельзя сравнивать с сиденьями моего Мондео, выпущенного в 1994 году, в котором я без проблем мог проезжать в день более 1 тыс. км без остановок и спина вообще не уставала.
О качестве автомобиля Daewoo Lanos много сказать не могу. Так как об этом пока рано судить, но сзади уже появился какой-то скрип. Очень не нравится мне также и переключение кулисы, ведь заднюю можно включить лишь с большим препятствием. Многие с иронией заявляют, что авто Дэу Ланос является новым именем старого Запорожца, но яс этим не согласен, хотя возможно в будущем и изменю свое мнение, как я уже упоминал, езжу недолго.
Машина Daewoo Lanos это городская модель, автомобиль для работы. Он хорошо подойдет менеджерам, которые вынуждены ездить по 200 км за день. В него можно нагрузить много всего, сделать это позволяет вместительный багажный отсек. Еще одним преимуществом в пользу этого транспортного средства является его имидж, который получше ВАЗа. На мой взгляд, это чисто корпоративное авто, на фирме, где я работаю таких машин около двух десятков.

По теме:
Daewoo Matiz 2006 года
Daewoo Nexia 2009 года
Daewoo Nubira 2000 года выпуска
Daewoo Leganza 2000 года
Daewoo Racer 1994 года выпуска
Меню

 Главная

 Продажа авто

 Каталог автомобилей

 Новости

 Информация

 Обзоры

 Контакты

Разделы

Новинки авто

Отзывы владельцев

Видео

Автоприколы

Тюнинг авто

Фото