Daewoo Lanos 2006 года выпуска
Машина Дэу Ланос является моим рабочим авто, на котором я езжу уже давно. Имеется у меня и собственный авто – это Форд Мондео с двухлитровым 16-клапанным двигателем, но он в основном отдыхает в гараже.
Когда впервые сел за руль автомобиля Daewoo Lanos, понял, что это неплохое транспортное средство, сразу после его получения загрузили 200 кг, и я поехал с Киева в Харьков. Сразу намотал 500 км. Так сказать обкатка удалась на славу. Конечно, так как машина была нулевой, я старался не ехать больше 3-3,5 тыс. оборотов, поэтому не превышал скорость в 100-110 км/ч. За три часа езды я был в Хороле, а это полпути, которую было нужно проехать. Признаюсь честно, эта первая поездка меня ужасно утомила, кресла отвратительные, спина очень устала, поэтому решил сделать небольшую остановку поужинать и опять продолжать свой путь. После этого пришлось останавливаться еще несколько раз и все для того, чтобы дать спине отдохнуть. Приехал я в Харьков как раз в полночь, и устал ужасно, проехал 1500 км.
Как вы уже поняли, за эту поездку у меня сложились не только положительные, но и отрицательные впечатления. В первую очередь остановлюсь на положительных моментах. Я понял, что это транспортное средство является очень экономным, так как на шоссе расходует 7 литров бензина на 100 км, а в городе – не больше 9 литров, отличается хорошей управляемостью, приемистостью, имеет нормальные тормоза, кондиционер, который холодит как надо и не гудит при этом, в целом автомобиль четко городского типа. Для рабочего автомобиля салон вполне подходит, но в качестве личного авто он будет иметь бедноватый вид. Панель приборов информативная, я мгновенно стал ориентироваться, что к чему, по поводу показаний самых приборов тоже ничего плохого сказать не могу, они показывают верно, по крайней мере, это касается остатка бензина в топливном баке. Имеются стеклоподъемники, но меня не устраивает расположение их кнопок возле кулисы, очень неудобно. Свет хороший, водитель имеет возможность регулировать его высоту. Противотуманные фары тоже меня порадовали, очень помогли в тумане.
Багажное отделение имеет хорошую вместительность, но сиденья заднего ряда откидываются как-то неудобно. Не понимаю, почему производитель не мог продумать такую же систему, как и в Мондео, чтобы опрокидывать нижнюю подушку.
К самым основным претензиям, которые я могу выразить машине Дэу Ланос, являются неудобные кресла. Они не просто неудобные, а ужасные, их даже нельзя сравнивать с сиденьями моего Мондео, выпущенного в 1994 году, в котором я без проблем мог проезжать в день более 1 тыс. км без остановок и спина вообще не уставала.
О качестве автомобиля Daewoo Lanos много сказать не могу. Так как об этом пока рано судить, но сзади уже появился какой-то скрип. Очень не нравится мне также и переключение кулисы, ведь заднюю можно включить лишь с большим препятствием. Многие с иронией заявляют, что авто Дэу Ланос является новым именем старого Запорожца, но яс этим не согласен, хотя возможно в будущем и изменю свое мнение, как я уже упоминал, езжу недолго.
Машина Daewoo Lanos это городская модель, автомобиль для работы. Он хорошо подойдет менеджерам, которые вынуждены ездить по 200 км за день. В него можно нагрузить много всего, сделать это позволяет вместительный багажный отсек. Еще одним преимуществом в пользу этого транспортного средства является его имидж, который получше ВАЗа. На мой взгляд, это чисто корпоративное авто, на фирме, где я работаю таких машин около двух десятков.
|