Daewoo Nubira 2000 года выпуска

Свой автомобиль Дэу Нубира я купил в конце осени 2006 года, и покупка эта была спонтанной, так как изначально я планировал взять Ланос. Вы спросите: почему я зациклен на автомобилях марки Дэу? Все очень просто, я живу в Запорожье и эти авто собираются на ЗАЗе, значит с запчастями и с квалифицированным обслуживанием у нас никаких проблем нет. Что же касается Ланоса, то с моим ростом 192 см, он показался мне малым, к тому же автомобиль был нужен для всей семьи с двумя детьми. Тогда я обратил внимание на Нубиру, которая предлагала намного больше места для размещения не только пассажиров, но и багажа.
Купленный автомобиль Daewoo Nubira порадовал меня своей комплектацией: гидроусилителем руля, четырьмя электрическими стеклоподъемниками, электрозеркалами, кондиционером, системой АБС, 1,6-литровым мотором на 16 клапанов и неплохой акустикой, установленной предыдущим владельцем. И что немаловажно, несмотря на прошедшие годы, все это оборудование работало без каких-либо замечаний.
На момент покупки спидометр автомобиля Дэу Нубира показывал пробег в 128 тыс. км и перед его постановкой на учет я посетил эксперта, который подтвердил реальность указанного пробега, то есть он не нашел следов, которые указывали бы на занижение пробега. Машина находилась в приемлемом состоянии, хотя в салоне велюр был затерт и не радовал глаза, но кузов, подвеска и двигатель не вызывали никаких вопросов. Сразу после покупки пришлось заменить все жидкости и масла и сделать промывку, заменить передние и задние тормозные колодки, фильтры, ремень ГРМ вместе с роликом и одну опору мотора. Перед зимой на установке промыли инжектор, установили защиту моторного отсека, задние подкрылки и сделали антикоррозионную обработку, хотя сам кузов изначально являлся устойчивым к появлению коррозии и на нем я смог обнаружить ржавчину лишь на кромке крышки багажника.
В первую зиму эксплуатации я понял, что машина Daewoo Nubira плохо рулится на гололеде и причиной тому является ее тяжелый задок, который постоянно стремиться уехать вперед при перестроениях. А вот работа тормозной системы меня порадовала вместе с АБС. Дорожный просвет изначально был низким, но после установки защиты двигателя снизился еще больше и это часто приводит к тому, что на нечищеных участках дороги автомобиль садится брюхом в снежную кашу и беспомощно крутит колесами, поэтому зимой приходится постоянно возить с собой штыковую лопату.
Авто Дэу Нубира невзирая на большие морозы всегда заводится с первого оборота.
Весной установил литые диски и новую мягкую резину, которая оказалась даже более мягкой, чем зимняя. В результате автомобиль сразу же преобразился и даже стал более респектабельным на вид. Добавить еще большей респектабельности и в салон мне удалось после его перетяжки, обошлась данная операция в 250 долларов.
О покупке машины Daewoo Nubira не жалею, хотя на психологическом уровне эту модель я принял не сразу. С самого начала думал ездить на ней год-полтора, а затем поменять на автомобиль Шевроле Лачетти в кузове универсал, но сейчас не вижу особого смысла в этом, ведь по сути это один и тот же авто, только Лачетти стоит дороже в три раза. Мне пока комфортно и на Нубире, пока буду ездить, а когда машина начнет напрягать психологически и финансово, то поменяю.
За время владения автомобилем Daewoo Nubira поменял два вентилятора охлаждения мотора, две детали обошлись в 100 долларов. Помимо этого заменил главный и рабочий цилиндр сцепления, подварил глушитель (подорвал его зимой), заменил обе стойки спереди, втулки стабилизаторов, сайлент-блоки. Также решил заменить сигнализацию, но это уже чисто моя прихоть, так как мне захотелось вместо обыкновенной сигнализации установить свежую с обратной связью, вместе с этим установил приличную CD-магнитолу с МР3.
Недавно заменил маслоотражательные колпачки, стоят они по 2 доллара за штуку и то эта замена была скорее тренировкой специалистов на своей СТО, ведь расход масла был в пределах нормы, а вот колпачки были разношенными, хотя их эластичность была нормальной. Также сменил масло в моторе, сделал раскоксовку и померил компрессию, по всем цилиндрам 0 14,0 атм. Результат достойный и он в любом случае сказывается на динамике машины. По шоссе я могу легко набирать скорость в 150 км/ч, можно ехать и быстрее, но у нас отсутствуют такие дороги, где это можно делать. После раскоксовки расход топлива заметно уменьшился и составляет 9,0 литров максимум 9,5 , а вот сразу после покупки у меня шло 11 литров на 100 км.
Делая вывод из всего написанного, могу уверено заявить, что я больше потратил на приведение машины Дэу Нубира в комфортное состояние для меня (в психологическом плане), чем потратился на ее ремонт. Автомобилем остался доволен. Советую.

По теме:
Daewoo Leganza 2000 года
Daewoo Racer 1994 года выпуска
Daewoo Espero 1999 года
Daewoo Tico 1997 года
Daewoo Tosca 2004 года
Меню

 Главная

 Продажа авто

 Каталог автомобилей

 Новости

 Информация

 Обзоры

 Контакты

Разделы

Новинки авто

Отзывы владельцев

Видео

Автоприколы

Тюнинг авто

Фото