Daewoo Nubira 2000 года выпуска
Свой автомобиль Дэу Нубира я купил в конце осени 2006 года, и покупка эта была спонтанной, так как изначально я планировал взять Ланос. Вы спросите: почему я зациклен на автомобилях марки Дэу? Все очень просто, я живу в Запорожье и эти авто собираются на ЗАЗе, значит с запчастями и с квалифицированным обслуживанием у нас никаких проблем нет. Что же касается Ланоса, то с моим ростом 192 см, он показался мне малым, к тому же автомобиль был нужен для всей семьи с двумя детьми. Тогда я обратил внимание на Нубиру, которая предлагала намного больше места для размещения не только пассажиров, но и багажа.
Купленный автомобиль Daewoo Nubira порадовал меня своей комплектацией: гидроусилителем руля, четырьмя электрическими стеклоподъемниками, электрозеркалами, кондиционером, системой АБС, 1,6-литровым мотором на 16 клапанов и неплохой акустикой, установленной предыдущим владельцем. И что немаловажно, несмотря на прошедшие годы, все это оборудование работало без каких-либо замечаний.
На момент покупки спидометр автомобиля Дэу Нубира показывал пробег в 128 тыс. км и перед его постановкой на учет я посетил эксперта, который подтвердил реальность указанного пробега, то есть он не нашел следов, которые указывали бы на занижение пробега. Машина находилась в приемлемом состоянии, хотя в салоне велюр был затерт и не радовал глаза, но кузов, подвеска и двигатель не вызывали никаких вопросов. Сразу после покупки пришлось заменить все жидкости и масла и сделать промывку, заменить передние и задние тормозные колодки, фильтры, ремень ГРМ вместе с роликом и одну опору мотора. Перед зимой на установке промыли инжектор, установили защиту моторного отсека, задние подкрылки и сделали антикоррозионную обработку, хотя сам кузов изначально являлся устойчивым к появлению коррозии и на нем я смог обнаружить ржавчину лишь на кромке крышки багажника.
В первую зиму эксплуатации я понял, что машина Daewoo Nubira плохо рулится на гололеде и причиной тому является ее тяжелый задок, который постоянно стремиться уехать вперед при перестроениях. А вот работа тормозной системы меня порадовала вместе с АБС. Дорожный просвет изначально был низким, но после установки защиты двигателя снизился еще больше и это часто приводит к тому, что на нечищеных участках дороги автомобиль садится брюхом в снежную кашу и беспомощно крутит колесами, поэтому зимой приходится постоянно возить с собой штыковую лопату.
Авто Дэу Нубира невзирая на большие морозы всегда заводится с первого оборота.
Весной установил литые диски и новую мягкую резину, которая оказалась даже более мягкой, чем зимняя. В результате автомобиль сразу же преобразился и даже стал более респектабельным на вид. Добавить еще большей респектабельности и в салон мне удалось после его перетяжки, обошлась данная операция в 250 долларов.
О покупке машины Daewoo Nubira не жалею, хотя на психологическом уровне эту модель я принял не сразу. С самого начала думал ездить на ней год-полтора, а затем поменять на автомобиль Шевроле Лачетти в кузове универсал, но сейчас не вижу особого смысла в этом, ведь по сути это один и тот же авто, только Лачетти стоит дороже в три раза. Мне пока комфортно и на Нубире, пока буду ездить, а когда машина начнет напрягать психологически и финансово, то поменяю.
За время владения автомобилем Daewoo Nubira поменял два вентилятора охлаждения мотора, две детали обошлись в 100 долларов. Помимо этого заменил главный и рабочий цилиндр сцепления, подварил глушитель (подорвал его зимой), заменил обе стойки спереди, втулки стабилизаторов, сайлент-блоки. Также решил заменить сигнализацию, но это уже чисто моя прихоть, так как мне захотелось вместо обыкновенной сигнализации установить свежую с обратной связью, вместе с этим установил приличную CD-магнитолу с МР3.
Недавно заменил маслоотражательные колпачки, стоят они по 2 доллара за штуку и то эта замена была скорее тренировкой специалистов на своей СТО, ведь расход масла был в пределах нормы, а вот колпачки были разношенными, хотя их эластичность была нормальной. Также сменил масло в моторе, сделал раскоксовку и померил компрессию, по всем цилиндрам 0 14,0 атм. Результат достойный и он в любом случае сказывается на динамике машины. По шоссе я могу легко набирать скорость в 150 км/ч, можно ехать и быстрее, но у нас отсутствуют такие дороги, где это можно делать. После раскоксовки расход топлива заметно уменьшился и составляет 9,0 литров максимум 9,5 , а вот сразу после покупки у меня шло 11 литров на 100 км.
Делая вывод из всего написанного, могу уверено заявить, что я больше потратил на приведение машины Дэу Нубира в комфортное состояние для меня (в психологическом плане), чем потратился на ее ремонт. Автомобилем остался доволен. Советую.
|