Daewoo Tosca 2004 года
Всем привет. Вот пишу этот отзыв спустя два года эксплуатации машины Дэу Тосца. Прошу строго не судить, ведь впервые пишу о своем автомобиле. Вообще о данном транспортном средстве существует немного информации, поэтому надеюсь, что своим отзывом кому-нибудь помогу. Итак, владею я авто Daewoo Tosca белого цвета с автоматической коробкой передач.
До этого в моем личном распоряжении находился лишь автомобиль Нива, выпущенный в 1989 году, но мне приходилось периодически ездить и на других машинах разных классов, причем и с левым расположением руля и с правым, были легковые авто, минивэны и внедорожники.
Покупал я автомобиль Дэу Тосца с убитой автоматической коробкой передач, после того, как эта модель побывала в ДТП (жена знакомого впервые села за руль и сразу въехала в Оку). Конечно, после ДТП все было восстановлено, но спустя некоторое время коробка передач начала сильно тупить, приняли решения перебирать, видимо отдали в неквалифицированные руки. Когда я уже купил этот автомобиль и отдал на ремонт, то мастера лишь посмеялись с того как «автомат» был собран. Историю автомобиля Daewoo Tosca я знаю хорошо, так как покупал у знакомых. В России эта модель ездила до меня всего несколько месяцев, так как практически сразу попала в ДТП, а затем около четырех лет стояла в теплом гараже. После длительно простоя, нам стоило лишь немного плеснуть бензина в топливный бак и поставить аккумулятор, и машина сразу же завелась. В общем, оформили, и я поехал. Первое время эксплуатации я вообще чувствовал один только восторг.
Кузов. Внешне авто Дэу Тосца является довольно симпатичным, но это уже дело вкусов. Но вот передняя часть мне вообще не нравится, кто-то из знакомых сказал, что она похожа на лягушонка, в которого очень тупое выражение лица. Использованный корейцами метал для кузова, вообще не выдерживает никакой критики, он нуждается в уходе, сразу после покупки пришлось обработать, и сейчас вроде бы следов коррозии нет. Сразу после покупки машины выгнал ее на улицу, где-то на недельку, после открытия капота увидит, что он открывается туговато, попробовал закрыть и понял, что он не вообще не закрывается, начал искать причину и нашел, оказалось изломана петля крепления, видимо погнул, когда открывал. Вот так и ездил с данным косяком почти полтора года, но затем по случаю загнал и исправил. А теперь подробнее расскажу, что значит «по случаю». Однажды парень на Нексии сдавал задом и задел мне бампер. Сначала на бампере была вмятина, но пока я решил ехать на СТО, металл выровнялся, осталась лишь ободрана краска. Решили улаживать это дело самостоятельно, он оплатил мне покраску и нашел сервис, а я решил заодно сделать и капот.
Салон. В отделке салона производители использовали достаточно мягкий пластик, сиденья имеют чехлы из кожзаменителя, вообще салон полностью обтянут кожзаменителем, и если все это снять, то салон будет иметь новый вид, то есть это касается велюра. А отделка под дерево мне вообще не нравится. К тому же и панель пришлось менять, поэтому сейчас она светится разноцветными огнями, напоминая мне новогоднюю елку. Зато я установил фиксаторы ремней безопасности, и подобных девайсов мне еще не приходилось ни у кого видеть. Имеется система климат-контроля, электрические стеклоподъемники и электрозеркала. А вот шумоизоляция в любом случае могла бы быть лучшей, впрочем, она меня сильно не напрягает.
Ходовая. Как по мне, то ходовую машина Дэу Тосца имеет нормальную, но иногда пассажиры жалуются на чрезмерную жесткость, возможно, я уже привык к жесткости после Нивы. В поворотах авто ведет себя хорошо, сзади установлена все таки не балка, поэтому крены присутствуют, но они слабые. В целом ходовая имеет нормальную надежность, мне пришлось заменить лишь задние подшипники на ступицах, передние сайлент-блоки рычагов и тормозные колодки.
Мотор. Двигатель автомобиль Daewoo Tosca получил от Нексии, у меня стоит 1,5-литровый агрегат, который слабоват для такого авто, хотя для неспешного передвижения его хватает, я бы советовал покупателям выбирать двухлитровые версии этой модели или 1,6-литрове. При обгонах на шоссе 1,5 литров мало. Что касается расхода бензина, то летом в городском режиме можно вложиться в 9 литров, если ехать очень медленно, если гнать, то получается примерно 15 литров, а зимой вообще достигает 20 литров, но это на непрогретом автомобиле. Я пока доезжаю до работы, он как раз нагревается. Если ехать зимой на прогретом авто, то в городе расходуется 11-13 литров бензина.
Машиной Дэу Тосца я доволен, качество и цена неплохие, это, по крайней мере, хоть не отечественные производители.
|