Daewoo Tacuma 2002 года

Начну свой отзыв небольшим рассказом о прошлом. До покупки машины Дэу Такума мне приходилось ездить на автомобиле Форд Эскорт, именно поэтому особо сравнивать данную машину не с чем, так как опыта вождения мало. Эскортом я владел около полтора года, купил на авторынке с рук и по паспорту являлся вторым владельцем в России, по словам продавца, до меня эту машину эксплуатировала женщина. При выборе нового автомобиля я преследовал следующие цели: вместительный и большой салон, ведь у меня в семье есть два ребенка, достойный уровень комфорта, экономичность в обслуживании, низкий расход топлива. А вот остальные мелочи, такие как разнообразие опции, при выборе отошли на второй план.
Выбирать мне пришлось из машин подобного сегмента и примерно одного года производства, считаю, что сейчас уже нет смысла перечислять их все. Признаюсь честно, выбирал очень долго, а также весьма тщательно, в результате решил остановить свой выбор на такой прекрасной машине как Дэу Такума. Причин для этого выбора существовало несколько: модель полностью отвечала моим требованиям, и я был уверен в ее качестве, так как машины Дэу тех лет производства делались качественно, на их кузове отсутствуют естественные дефекты и во всем этом мне пришлось убедиться в последующей эксплуатации.
Примерно через два месяца после покупки во время переезда через неровности услышал в левой передней стойке какое-то поскрыпывание, решил заехать на сервис все проверить. Там мне сообщили, что со стойками все нормально, а скрип возникает из-за какой-то там резиновой прокладки. Со временем я привык к этому звуку и уже даже перестал его воспринимать. Затем примерно через 20 тыс. км моего пробега из строя вышел термостат, купил оригинальный в сборе за 500 рублей. Заменой занимался самостоятельно. Вообще за все время владения машиной Daewoo Tacuma я посещал сервис лишь для замены бензинового фильтра, который находится под бензобаком и масла, ну и один раз поехал со скрипом передней стойки.
Мой авто Дэу Такума укомплектован 105-сильным 1,6-литровым двигателем, его мощность конечно не выдающаяся, но для размеренной и спокойной городской езды вполне хватает, к тому же и расход бензина при этом вполне приемлем. На пустую, эта модель идет даже весьма резво. Но когда пытаюсь разогнаться на шоссе, то у нее получается провал мощности где-то на скорости около 100 км/ч, после чего она опять нормально набирает обороты. Это транспортное средство получило довольно высокий центр тяжести, из-за этого ее временами может шевелить, особенно при сильных боковых ветрах.
Шумоизоляцию автомобиль Daewoo Tacuma имеет стандартную, меня она устраивает, так как позволяет спокойно разговаривать с пассажирами на скорости в 120 км/ч. на более высоких скоростях мне не приходится чувствовать особого напряжения. Автомобиль без труда удерживает дорогу. Но эта модель имеет и недостатки, и основным я считаю запотевание окон, когда включаешь внутрисалонную циркуляцию воздуха, меня это очень раздражает, но когда включаю режим с улицы или кондиционер, запотевание проходит.
Я владею машиной Дэу Такума сравнительно недолго, поэтому за время эксплуатации не могу назвать много отрицательных или наоборот положительных моментов, да и с серьезными проблемами этой модели мне пока не пришлось сталкиваться. В основном езжу на автомобиле Daewoo Tacuma всей семьей на отдых или к родственникам в деревню. На мой взгляд, с корейских авто аналогичного класса и уровня эта модель является самым удачным вариантом.

По теме:
Daewoo Sens 2008 года выпуска
Daewoo Kalos 2004 года
Daewoo Magnus 2001 года выпуска
Daewoo Charman 2003 года
Daewoo Arcadia 2007 года выпуска
Меню

 Главная

 Продажа авто

 Каталог автомобилей

 Новости

 Информация

 Обзоры

 Контакты

Разделы

Новинки авто

Отзывы владельцев

Видео

Автоприколы

Тюнинг авто

Фото