Daewoo Tacuma 2002 года
Начну свой отзыв небольшим рассказом о прошлом. До покупки машины Дэу Такума мне приходилось ездить на автомобиле Форд Эскорт, именно поэтому особо сравнивать данную машину не с чем, так как опыта вождения мало. Эскортом я владел около полтора года, купил на авторынке с рук и по паспорту являлся вторым владельцем в России, по словам продавца, до меня эту машину эксплуатировала женщина. При выборе нового автомобиля я преследовал следующие цели: вместительный и большой салон, ведь у меня в семье есть два ребенка, достойный уровень комфорта, экономичность в обслуживании, низкий расход топлива. А вот остальные мелочи, такие как разнообразие опции, при выборе отошли на второй план.
Выбирать мне пришлось из машин подобного сегмента и примерно одного года производства, считаю, что сейчас уже нет смысла перечислять их все. Признаюсь честно, выбирал очень долго, а также весьма тщательно, в результате решил остановить свой выбор на такой прекрасной машине как Дэу Такума. Причин для этого выбора существовало несколько: модель полностью отвечала моим требованиям, и я был уверен в ее качестве, так как машины Дэу тех лет производства делались качественно, на их кузове отсутствуют естественные дефекты и во всем этом мне пришлось убедиться в последующей эксплуатации.
Примерно через два месяца после покупки во время переезда через неровности услышал в левой передней стойке какое-то поскрыпывание, решил заехать на сервис все проверить. Там мне сообщили, что со стойками все нормально, а скрип возникает из-за какой-то там резиновой прокладки. Со временем я привык к этому звуку и уже даже перестал его воспринимать. Затем примерно через 20 тыс. км моего пробега из строя вышел термостат, купил оригинальный в сборе за 500 рублей. Заменой занимался самостоятельно. Вообще за все время владения машиной Daewoo Tacuma я посещал сервис лишь для замены бензинового фильтра, который находится под бензобаком и масла, ну и один раз поехал со скрипом передней стойки.
Мой авто Дэу Такума укомплектован 105-сильным 1,6-литровым двигателем, его мощность конечно не выдающаяся, но для размеренной и спокойной городской езды вполне хватает, к тому же и расход бензина при этом вполне приемлем. На пустую, эта модель идет даже весьма резво. Но когда пытаюсь разогнаться на шоссе, то у нее получается провал мощности где-то на скорости около 100 км/ч, после чего она опять нормально набирает обороты. Это транспортное средство получило довольно высокий центр тяжести, из-за этого ее временами может шевелить, особенно при сильных боковых ветрах.
Шумоизоляцию автомобиль Daewoo Tacuma имеет стандартную, меня она устраивает, так как позволяет спокойно разговаривать с пассажирами на скорости в 120 км/ч. на более высоких скоростях мне не приходится чувствовать особого напряжения. Автомобиль без труда удерживает дорогу. Но эта модель имеет и недостатки, и основным я считаю запотевание окон, когда включаешь внутрисалонную циркуляцию воздуха, меня это очень раздражает, но когда включаю режим с улицы или кондиционер, запотевание проходит.
Я владею машиной Дэу Такума сравнительно недолго, поэтому за время эксплуатации не могу назвать много отрицательных или наоборот положительных моментов, да и с серьезными проблемами этой модели мне пока не пришлось сталкиваться. В основном езжу на автомобиле Daewoo Tacuma всей семьей на отдых или к родственникам в деревню. На мой взгляд, с корейских авто аналогичного класса и уровня эта модель является самым удачным вариантом.
|