Daewoo Charman 2003 года
От владения машиной Дэу Чарман у меня осталось положительное впечатление, уверен, это транспортное средство стоит тех денег, которые мне пришлось заплатить за него. Кузов имеет ненавязчивый вид, но в то же время он будто бы магнитом притягивает к себе взгляд за счет красивых плавных форм. На мой взгляд, салон для авто этого класса вполне удобный и единственным его недостатком стала слишком скрипучая пластмасса, на моем авто сильно скрипит кресло заднего ряда, но оно перестает издавать неприятные звуки, когда там усаживаются пассажиры. Уже несколько раз пробовал самостоятельно устранить этот звук, даже прокладывал специальным материалом, но эффекта никакого. Сейчас перестал обращать внимание, надеюсь, скрип исчезнет так же неожиданно, как и появился.
Автомобиль Daewoo Charman укомплектован 1,5-литровым двигателем, в эксплуатации его принято считать неприхотливым и наилучшим подтверждением тому являются автомобили марки Опель, которыми он тоже оснащался, но все это действительно лишь при условии его эксплуатации на качественной смазке.
Если вы станете заливать в такую машину плохое масло, то из строя сразу же выйдут гидрокомпенсаторы клапанов и мотор начинает страдать всеми вытекающими из этого последствиями. Теперь можно поговорить о коробке переключения скоростей: первые три передачи являются короткими, и это способствует увеличению расхода топлива до 1,5 литров при движении в городе. По классу это транспортное средство одинаковое с авто ВАЗ 2110 и в сравнении с ним имеет уж слишком короткие передачи, а в сравнении с такими машинами как Тойота Камри и Мазда 323 вообще кажется коротконогим. Впрочем, при небольшой загрузке на шоссе особого отличия между этими машинами мне заметить не удалось. Единственное, что четко отличалось так это запас мощности силового агрегата при внушительной загрузке автомобиля и скорость. Максимально я разгонял это транспортное средство до скорости в 180 км/ч, и в этот момент четко ощущал, что авто теряет контроль над дорогой, в то время как на машинах Тойота и Мазда на скорости в 200 км/ч я всегда чувствовал себя уверенно, даже при том, что плавность хода Камри очень серьезно отличается от Мазды. Касательно ходовой автомобиля Daewoo Charman могу уверенно заявить, что она максимально мягкая, наверное, именно по этой причине она регулярно пробивается при больших скоростях на перекатах дорожного покрытия. Авто отлично слушается руля, рулевое управление легкое даже при том, что создатели установили рейку, для меня это было приятным сюрпризом.
Учитывая малые габариты машины Дэу Чарман, она имеет очень вместительное багажное отделение. В целом о Дэу у меня сложилось приятное впечатление, конечно, как о транспортном средстве своего сегмента. Единственное, что для меня осталось загадкой, так это дорогое гарантийное обслуживание, причем на ТО кроме замены масла мастера больше ничего и не делают, очень странно. По поводу претензий, то их специалисты воспринимают с огромным трудом, например, когда у меня перегорела салонная лампочка, пришлось купить новую в специализированном магазине, ее замена у дилера хоть и является бесплатной, но сам электрик не знал, как снять плафон освещения салона и я был вынужден показать ему как делается данная операция. Если это такое у них гарантийное обслуживание, то, наверное, владельцам автомобиля следует бояться ремонта ходовой или мотора специалистами подобной квалификации.
Сделал следующий вывод: на авто Дэу Чарман можно ездить, но не обязательно проходить гарантийное ТО, ведь мотор должен ходить долго, а все неисправности ходовой можно устранять самостоятельно.
|