Daewoo Korando 2002 года выпуска
Здравствуйте уважаемые посетители этого сайта и этого отзыва. Вот уже три года я владею своеобразным и чудесным авто под названием Дэу Корандо.
К этому транспортному средству невозможно относиться равнодушно, он может нравиться или не нравиться, на мой взгляд, здесь вообще не существует промежуточного решения.
Лично мне это транспортное средство еще какие-то пять лет назад вообще не нравилось, но затем я много читал отзывов и общался с владельцами, я даже смог ощупать ее руками в августе 2008 года на авторынке в Омске. Именно тогда я и заразился этой моделью, мы с продавцом обменялись телефонами и на определенное время распрощались. Периодически на сайтах я видел объявление о продаже этой машины, но спустя несколько месяцев она исчезла с продажи.
Счастливый момент для меня наступил лишь в 2009 году, когда банк одобрил автокредит. В то время мне приходилось жить между двух городов – Новосибирском и Омском, поэтому первым делом решил поехать на авторынок в Новосибирск.
С самого начала я прицелился на большие авто, начал смотреть Тойоту Надию и Одиссея, оба авто находились в хорошем состоянии, были достаточно свежими, да и стоили 420-430 тыс. рублей. Но я все не мог выкинуть из головы мысли о Корандо, который я видел в августе и грустил по той причине, что он не смог дождаться меня. Ведь его цена была такой же.
Мой друг посоветовал позвонить тому продавцу и спросить его на всякий случай, а вдруг он еще не продал мою мечту. Я позвонил и действительно авто еще не продался. Купил я настоящий рамный джип Daewoo Korando за 440 тыс. рублей. Авто был ухоженным, предыдущий владелец на нем ездил мало из-за своей работы, поэтому он большую часть времени простоял без движения.
На момент покупки в январе 2009 года пробег машины Дэу Корандо составлял 98 тыс. км, а сейчас уже увеличился до 156 тыс. км. Сразу после покупки я поехал в командировку, поэтому за автомобиль взялся уже ближе к весне. Дизельный мотор заводился с первого раза и весьма бодро даже при морозе -25 -28°. Во время своей первой поездки на морозе обнаружил одну специфику – вакуумное подключение четырех колес, ведь в обычном режиме авто был заднеприводным, но при помощи продувания специальных трубочек временно становится полноприводным.
Весной приступил к обслуживанию: заменил все технические жидкости. Приятно меня порадовала стоимость фильтров: масляный 400 руб, воздушный 300-400 руб, топливный – 450 руб. также заменил тормозную жидкость и жидкость гидроусилителя. Результатом был доволен, машина пошла легче и увеличился ее выбег.
Почти сразу после приобретения пришлось заменить задние амортизаторы, а через полгода пришел черед передних. Знакомый посоветовал подобрать задние от грузовика Тойота, стоит пара 32—рублей, а передние от автомобиля Мазда Бонго по 3000 рублей за пару. Они подошли почти идеально.
На момент приобретения автомобиль Daewoo Korando был оснащен нестандартными 15-дюймовыми колесами, с ними эта модель имеет более выигрышный вид по сравнению со стандартными шинами. Однажды летом возвращаясь домой в Омск, недоглядел и немного поджог протектор в правом колесе спереди из-за низкого давления. Решил искать что-то подобное, и случайно приобрел аналогичную резину с такими же дисками.
С самого начала мне понравился салон авто Дэу Корандо, он имеет очень мягкую приятную обшивку дверей и панели, посадка высокая и удобная, сижу в нем не как в остальных внедорожных машинах с горизонтально вытянутыми ногами. Посадка очень помогает во время движения, особенно в плотном потоке, так как позволяет мне полностью контролировать ситуацию, видеть, что происходит далеко впереди. Особо мне хочется заметить, что при желании салон можно превратить в двухместную ровную лежанку, на ней спать очень комфортно даже мне с ростом в 183 см. Поэтому, когда мы с семьей выезжаем на природу, то спим только в машине и не трудимся над установкой палатки, а также с ее выбором перед поездкой на отдых. Благодаря наличию тонированных стекол в машине обеспечивается дополнительный комфорт, все стекла кроме лобового затонированы американской самой темной пленкой.
В кожаном салоне имеется один недостаток и это отсутствие подогрева кресел. Но это по большому счету не проблема, нам удалось решить ее очень легко, посоветовались с семьей и решили приобрести специальные меховые накидки для передних сидений, они исправно отслужили уже два сезона.
Считаю, что на первый раз информации достаточно. Прошу, не судите строго. Всем удачи.
|