Daewoo G2X 2010 года выпуска
Привет всем. Решил оставить свое мнение насчет машины Дэу G2X.
Во-первых, производители были вынуждены пожертвовать многим во благо дизайна внешнего вида этой модели, в том числе это касается и свободного пространства. Говоря слово «родстер» по отношению к машине уже значит, что транспортное средство предназначено только для одного или двух человек. В этой машине они могут сидеть вполне комфортно, но не может быть и речи о том, чтобы взять с собой какие-то вещи и поместить их в отсек багажника, ведь этот отсек является не просто компактным, а микроскопическим и в него с огромным трудом можно поместить рюкзак стандартных размеров, но при сложенном верхе можно напрочь забыть о его существовании. Большую часть багажника занимает топливный бак.
Лично мне не совсем понятно, зачем внутри багажного отделения производители установили ручку отпирания крышки багажника. На этой ручке нарисовано, что человеку по не понятным причинам, поместившемуся в багажнике, да еще и закрывшему за собой его крышку, стоит только дернуть за эту ручку, как багажник сразу же откроется. Думаю, что никому из нормальных автомобилистов не придет в голову засовывать в этот крохотный багажник детей дошкольного возраста, да еще и запирать их там. А вот взрослый человек целиком туда точно не поместится.
Внутри двухместный салон родстера Daewoo G2X имеет не менее эффектный вид, чем его экстерьер. Владельцам этого автомобиля приходится прощать ему множество недостатков, и среди них невозможность отодвигать кресло подальше назад, а также отсутствие места для поклажи и даже монохромный монитор, который превращается в нечитаемый в солнечную погоду и все это лишь по одной известной причине – потому что это родстер. Его европейские покупатели имеют возможность купить премиум-пакет стоимостью 1285 евро, в него входит аудиосистема вместе с шестидисковым CD-чейнджером и кожаная отделка салона. От производителей данный родстер получил мягкую крышу, она изготовлена из водонепроницаемого и высокопрочного брезента. Владельцам машины Дэу G2X приходится самостоятельно, то есть вручную складывать и раскладывать крышу, так как в этом транспортном средстве более важно не удобство, а максимальное снижение веса, а ведь установка электронного механизма складывания смогла бы утяжелить авто, а так он весит всего 1331 км.
Корейскому производителю удалось создать очень буйный автомобиль, и он способен разгонятся с места до 100 км/ч за 5,7 секунд. А в качестве трансмиссии используется пятискоростная автоматическая коробка передач.
На мой взгляд, автомобиль Дэу G2X действительно стоит тех денег, которые за него требуют. Всем удачи, спасибо за внимание.
|