Daewoo Winstorm 2008 года производства
Всем привет. Хочу поделиться с вами опытом эксплуатации машины Дэу Винсторм.
С самого начала скажу, что это первый мой «кореец» и первое транспортное средство с дизельным мотором. Ранее владел множеством разных машин, сначала были Вазы, затем японские Нисаны, Тойоты и Хонды. Недавно для себя решил, что лучше всего ездить на полноприводниках, ведь они расходуют чуть больше топлива, но зато выигрывают по проходимости, более долговечной подвеске и по отсутствию шлифовки зимой на светофорах. Свое каждое транспортное средство я обычно эксплуатирую 2-3 года и за этот период проезжаю примерно 100-120 тыс. км. Покупаю автомобили с пробегом в 50-70 тыс. км.
Когда я решил, что пора избавляться от машины Сузуки Гранд Витара и приобретать себе что-то новое стал перед выбором. В списке желаемых авто числилась Хонда CR-V, Киа Соренто, Хендай Санта Фе. Последние две можно было купить на заказ из Кореи и я решил заказать себе дизельную модификацию, но оказалось, что в Кореи почти все эти авто являются переднеприводными, что меня не устраивало, да и комплектации у них слабенькие. И в тот момент мне предложили авто Daewoo Winstorm. Сначала сама марка меня несколько испугала, но потом, поразмыслив, я понял, что это та самая Шевроле Каптива и решил брать. Автомобиль Дэу Винсторм 2008 года имел пробег 57 тыс. км и вместе с таможенной доставкой до Новосибирска в контейнере обошелся мне в 907 тыс. рублей.
Первые впечатления. Салон вообще не идет ни в какое сравнение с Витарой по шумности, по размерам, по удобству, по работе автоматической коробки передач и подвески. Коробка передач практически незаметно переключает скорости, подвеска мягко и эффективно проглатывает все изъяны покрытия. В салоне отсутствуют сверчки, багажное отделение поразило своими размерами, дизельный двигатель работает не слишком громко, салон имеет хорошие способности к трансформации, благодаря чему его можно превратить в ровную платформу для транспортировки грузов.
Сразу после приобретения б/у авто Дэу Винсторм решил установить современную сигнализацию с запуском по интервалу и температуре двигателя. Выбрал сигнализацию Стар Лайн, но специалисты нескольких СТО не смогли ее установить на мою машину, объяснив это необычайной сложностью. Тогда я поехал к официалам в Пандору (Новосибирск). Мастера устанавливали ее два дня, но они так и не смогли активировать турботаймер, поэтому по выключению дистанционного запуска, двери закрываются или открываются. После этого я еще несколько раз обращался в этот же сервис и все же смог добиться того, чтобы функция турботаймера начала функционировать, как положено. А все дело в том, что мой автомобиль имел некоторые отличия от Каптивы (авто русской сборки). Что же касается закрытия и открытия дверей, то дилер машин Шевроле сообщил, что этот глюк можно устранить и очень легко, но пока я к ним не обращался.
С запчастями для машины Daewoo Winstorm никаких проблем я не ощущаю. Смог найти практически все на эту модель в интернет-магазине. Что касается цен на запчасти, то они стоят несколько ниже по сравнению со стоимостью запчастей для Сузуки и Хонды (покупал их в аналогичном интернет-магазине).
Мне очень понравилась опция под названием «датчик дождя», которая радует в период слякоти. Единожды мне пришлось выбрать нужную чувствительность и переключить дворники в автоматический режим, после этого все четко работает. Стоит появиться на лобовом стекле хотя бы нескольким каплям дождя, как дворники сразу их смахивают.
Эксплуатация зимой. Раньше, до установки сигнализации автомобиль Дэу Винсторм всегда заводился с первого раза. На морозе -27° автомобиль постоянно стоял с вечера до 8 утра и заводился, но когда были морозы -30° я уже заводил его со второй попытки. После того как была установлена сигнализация этот процесс упростился, так как я постоянно заводил машину из дома при помощи пульта.
За время владения этим транспортным средством однажды в правой фаре сгорела лампа ближнего света, я заменил ее самостоятельно, для этого пришлось снимать пластиковую верхнюю панель, граничащую с радиаторной решеткой. Дальше открутил три болта ключом на 10, ну и дальше все понятно.
Заправляю я свой авто Daewoo Winstorm исключительно на заправках Газпромнефть, прежде чем придти к такому решению перепробовал все известные бренды мирового масштаба. Отмечу, что я более 15 лет работаю на транспортировке бензинов и дизельного топлива, поэтому мне известно, что собой представляет качественная солярка, какова она на вид, на запах, какие имеет показатели и свойства. Это конечно удивительно, но я сделал вывод, что в нашем регионе самое плохое дизельное топливо на Лукойле. У меня в среднем получается расход от 11,6 до 13,4 литров на сто километров.
Кстати мотор, которым оснащена машина Daewoo Winstorm, соответствует Евро-4 и имеет сажевый фильтр, на котором задерживаются все несгоревшие частицы и периодически по мере их накопления производится дожиг. В такие моменты обороты холостого хода увеличиваются вместе с температурой на панели приборов, а из трубы начинает валить голубоватый дым. Вся эта процедура длиться примерно 5-10 минут и зависит от того стоишь ли ты или движешься. Когда такое случилось впервые, я очень сильно испугался, но затем пообщался на форуме с владельцами аналогичных моделей и понял все. Спасибо форуму иначе я бы истратил кучу денег и забегался бы по диагностикам, в результате так ничего и не обнаружив.
На момент написания данного отзыва я проехал в своем авто Дэу Винсторм уже 9300 километров. На этом пока все. Позже планирую дополнить этот отзыв. Всем удачи.
|