Daewoo Damas 2010 г/в
Работаю я на фирме, которая занимается производством и продажей стальных изделий. Фирма искала автомобиль, который будет удобно эксплуатировать для перевозки нашей продукции. Таким автомобилем стал Дэу Дамас 2010 года выпуска.
Данная машина – это небольшой минивэн, рассчитанный на 7 пассажиров плюс водитель. Выпускается авто в двух вариантах: классик и люкс. Люкс отличается наличием переключателя дворников (3 позиции), линолеума, подогрева заднего стекла, дворника на заднем стекле, подножек. Для производственных целей решили сэкономить и купили комплектацию классик. Цвет нашей машины – светлый беж. Авто пятидверное. Задние двери сдвижного типа. Последний ряд сидений мы убрали, так как наша цель – перевозка груза. В итоге получили хороший, просторный багажник.
Двигатель имеет 3 цилиндра, объем 800 кубических сантиметров, карбюраторный, водяное охлаждение. Бензонасос в Daewoo Damas электрический, находится близко топливному баку. Кстати, объем бака – 37 литра топлива. Расход по городу - около 7 литров. Задний привод. Задняя подвеска рессорная. В комплектации входил проигрыватель с неплохим звуком.
Производителем предусмотрена трансформация среднего ряда сидений, таким образом, освобождается лишних два метра.
Данная модель у нас очень популярна: скорые, такси, милиция, транспорт служебный для магазинов, компаний и т.д. Ее популярность я смог объяснить, когда сел за руль. В данном ценовом сегменте нет достойных конкурентов у этой машины, она экономична, имеет хорошую грузоподъемность.
Езжу на машине в течение двух лет. Пробег на данный момент составляет 51 тысячу километров. Была одна большая поломка – заменил передний и задний амортизаторы. Их стоимость соответственно – 17 и 28 долларов. Больше никаких проблем не возникало. Регулярно меняю масло и фильтр каждые 5 тысяч км. Воздушный фильтр меняю реже – примерно на 15 тысячах км. Замена воздушного (3,5$) и топливного фильтра (1 $) каждые 15.000 км. Со временем установил сигнализацию, почистил и настроил карбюратор (к сожалению, пришлось), добавил переключатель дворников, постелил линолеум, а также коврики. Планирую заменить заднее стекло на стекло с подогревом. Если посчитать все расходы за год, то получается 250 долларов на содержание автомобиля, согласитесь – не так много, тем более, если учесть, что, допустим, стелить линолеум я буду не каждый год.
К достоинствам этой машины я отнес бы следующее: это ее вместительность, экономичность, задняя печь, легкое управление, хороший обзор, неприхотливость в эксплуатации, доступные цены на запчасти, отсутствие дефицита на них и многое другое.
Посоветую ее как семейный автомобиль (в комплектации люкс).
|