Daewoo Prince 1993 года выпуска
Начну этот отзыв с покупки. Изначально машина Дэу Принц приобреталась для мужа, ведь в то время я даже не имела прав, как и желания их иметь. Начали подбирать подходящую модель с лета. Однажды в августе я увидела авто Daewoo Prince в журнале в разделе с объявлениями о продаже и сказала мужу, что это было бы для нас неплохим авто. Он посмеялся и сказал, что Дэу это стиральная машина и только этого нам еще не хватало.
Когда подошло время к самому процессу покупки, было уже 4 ноября 2007 года, и мы поехали на авторынок. Походили между рядами машин, посмотрели все, изучили и поняли, что ничего не подходит, но в углу я снова увидела ее. В живую эта модель была еще красивее мы трижды проходили возле нее, но, ни муж, ни наши двое сопровождающих не обратили на нее никакого внимания. И вот я, наконец, обратила их внимание на этот автомобиль. Пришли, посмотрели и как только сели в салон (я сразу села на заднее сиденье), поняли, что собой представляет настоящий комфорт. Я знаю, что в тот момент машина Дэу Принц очаровала не одну меня, но и всех нас. Поэтому и приобретали мы ее, почти не осматривая. И это оказалось огромной ошибкой, ведь в осмотре она нуждалась, причем в очень тщательном. Автомобиль был неухоженным, в салоне грязь и он прокуренный, в общем, приобрели мы его с плохих рук.
Когда уже доставили покупку домой в гараж, я первым делом уселась за руль и поняла, что хочу ездить на этом Принце, поэтому и записалась в автошколу. Более трех лет нам пришлось ездить на авто Daewoo Prince вдвоем и для меня это было ужасно, ведь раздражал уже сам факт, что за его руль садится муж. Но наконец-то настал момент, когда он приобрел себе собственное транспортное средство и больше не садился за руль моего Принца. Что же касается меня, то только тогда, когда эта модель оказалась полностью моей меня понесло, ведь до покупки она была в плохих руках, значит, нуждалась в большом ремонте: все патрубки и шланги рассохлись, датчик холостого хода пришлось заменить в первую очередь, купили и установили новый бензобак, а также все трубки, ведь старый бензобак начал ржаветь, в нем был песок, забивший все патрубки и трубки и такая ситуация меня уже достала.
Кто-то из предыдущих владельцев машины Дэу Принц установил на нее неродной генератор от Опеля, поэтому у нее никогда не было нормальной зарядки. Ответить, почему так происходит, мне никто не мог (тогда я еще не знала о генераторе) и однажды в очередном гаражном сервисе мне все объяснили, сообщили, что не родной генератор выдает намного меньше номинала. Но для меня это была не проблема. Заказала родной, привезли и установили, вопрос закрыт.
Дальше решила сделать шумоизоляцию салона вместе с полной перетяжкой, так как по происшествие двух с лишком лет запах никотина устойчиво сохранялся, и с этим ничего нельзя было поделать. Также установили металлическую защиту двигателя, ведь мне приходится регулярно ездить на дачу, где дорог никогда и не было. И наконец, последним штрихом стал полный облив, ведь предыдущий владелец некачественно сделал кузовной ремонт, да и краска уже потускнела. По поводу следов ржавчины, то их замечено не было. Ну и, конечно же, для меня это первое транспортное средство и на нем от моего приобретения навыков вождения осталось много царапин, но все по мелочам.
Со временем решила также сделать и мотор, в целом, наверное, на автомобиле Daewoo Prince нет таких мест, куда бы я ни влезла, ведь когда машинка попала мне в руки, возникло огромное желание довести ее не только до ума, но и до совершенства. По ходовой проблем не было, куда мне только не пришлось влетать и ездить по какому бездорожью, в этом смысле машина очень крепкая. Но после трех с лишком лет эксплуатации начали понемногу сдавать стойки, я решила не ездить до последнего и сразу заменила, отмечу, что спереди они разборные, что подтверждает высокую ремонтопригодность этой модели. Что касается силового агрегата, то сам по себе он тоже не убиваемый.
Эксплуатирую я авто Daewoo Prince в Сибири, а здесь как известно стоят морозы, и он всегда меня радует тем, что заводится с пол-тычка. Вообще несколько раз у меня было такое, что автомобиль уже и ехать то не мог, но всегда из последних сил доезжал до СТО, эвакуатор никогда не вызывала. Летом с дуру решила помыть мотор, в результате коротонуло и пришлось менять модуль зажигания, машина еле добралась до СТО и только на месте умерла совсем. Мастера очень сильно удивились и не понимали, как она вообще смогла доехать. Ну и как после всего этого можно верить в отсутствие души в моем авто, ведь за время эксплуатации таких историй было много?
Сейчас уже надумала продавать, точнее на этом настоял муж, мотивируя это тем, что иначе я вообще сойду с ума с ней. А я каждое утро спешу к ней в гараж, скучаю, вместе едем на работу. Ко мне уже приходили покупатели, и каждый раз я не могу решиться расстаться с ней, я не хочу отдавать ее кому попало, и многие из покупателей увидев это, сами уходят. Я подняла этот автомобиль с колен, сейчас сдуваю с него пыль, поэтому не хочу отдавать людям на год-полтора владения или вообще под такси. Сейчас жду прихода такого покупателя, которому смогу спокойно отдать его. Сейчас я четко понимаю, что даже когда продам эту модель и куплю себе что-то новое, такой любви уже не будет, это первая машина и она не забудется.
|