Daewoo Kalos 2004 года
Всем привет. Владельцем машины Дэу Калос я стал в феврале 2005 года. Купил ее за 7,5 тысяч долларов. Это цена базового исполнения, которое приближается к комплектации простого ВАЗовского Жигуля. До этой модели мне пришлось владеть такими машинами как ВАЗ 2109 и ВАЗ 2105. Думаю, нет смысла сейчас описывать эксплуатацию данных авто, здесь и так все всем понятно. Для меня владение этими машинами превратилось в бесконечный, непрекращающийся ремонт. Конечно, не могу сказать, что поломки были значительными и крупными, так все по мелочам: постоянно электрическое оборудование, ходовая, карбюратор и т.п.
Мне приходится ездить на автомобиле Daewoo Kalos почти ежедневно, причем в основном эксплуатирую его в городе, а это для него неблагоприятный вариант.
Теперь опишу общие впечатления. С самого начала эксплуатации где-то на первой передачи услышал постукивание сзади. Полностью облазил весь автомобиль, но так и не смог найти причину, привлек к этому делу экспертов, но они тоже «умыли руки». Тогда я методом тыка обнаружил, что причиной являются замки задних сидений, именно они и постукивали. Навсегда решить эту проблему помог солидол на конце отвертки.
После 12 тыс. км при проезде неровностей появился стук с левой стороны впереди, но не очень громкий. Тщательно осмотрел ходовую, ничего подозрительного не нашел. На время решил не обращать внимания на этот стук и только при прохождении очередного ТО попросил слесаря обнаружить причину. Он тоже не смог ничего найти, точно не скажу, может он и не хотел искать. Учитывая огромный опыт езды на Жигулях здесь и думать, было не о чем, поэтому решил плюнуть на стук и спокойно ездить дальше, тем более что этот стук меня почти и не напрягал. Что же касается самой причины его возникновения, то по моим предположениям это может быть небольшой люфт в суппорте, это я вычитал в одном из отзывов владельцев.
Со временем в плафоне освещения салона появилось небольшое дребезжание. Сначала думал снять стекло, чтобы посмотреть в чем причина, возможно, там какая-то шайба или что-то еще, но не смог разобраться как оно снимается, при желании можно было бы разобраться, но лень. В общем, на данный момент это пока все неприятности и проблемы, которые у меня возникали с машиной Дэу Калос, а сервис ограничивается лишь заменой фильтров, масла и заправкой.
Напоследок хочется сказать, что, несмотря на не слишком мощный двигатель всего 86 «лошадей» автомобиль Daewoo Kalos достаточно приемистый. На шоссе мне удавалось его разгонять до 160 км/ч, причем в салоне кроме меня находилось еще двое пассажиров. Но это скорее исключение, нежели правило. Я живу в Крыму, поэтому здесь не слишком много мест, где можно погонять, но в любом случае авто Дэу Калос хорошо держит дорогу, мотора почти не слышно и идет он ровно. На затяжные подъемы длиной полтора-два километра я без напряга иду со скоростью 120 км/ч.
|