Daewoo Leganza 2000 года

Всем доброго времени суток. Вот решил поделиться с вами информацией о машине Дэу Леганза, которая находится у меня во владении с 2007 года. Мой автомобиль имеет американское происхождение, был выпущен в 2000 году, оснащен автоматической коробкой передач, 2,2-литровым мотором, системой АБС и имеет салон, отделанный кожей. При написании этого отзыва я хочу быть предельно объективным, а также дать небольшое резюме по всем отзывам, касающимся машины. За время владения я отъездил на этой модели более 75 тыс. км, покупал ее примерно с таким же пробегом. Думаю, нет смысла подробно описывать качество отделки и внешний вид, ведь возраст этого автомобиля уже перешагнул десятилетний юбилей.
С самого начала расскажу о моторе, так как именно он является основой любого транспортного средства. Его мощность в 136 «лошадей» полностью удовлетворяет все мои потребности, конечно с суперболидом его сравнивать нельзя, но даже по городу он движется достаточно активно без кик-дауна и спортивного режима. В каком-то отзыве я читал, что владелец жалуется на плохой разгон, на этот счет я могу сказать следующее: посмотрите на баварские машины аналогичного года производства и с похожим силовым агрегатом (например, БМВ Е39 с двухлитровым 150-сильным мотором и «автоматом», он разгоняется до 100 км/ч за 11,5 секунд) и сравните их с Леганзой, разгонная динамика которой занимает 11,9 секунд. К тому же честно говоря спортивный режим данной модели отличается определенной резковатостью, превращая вальяжный авто в бешенной автомобиль, который готов разорвать в клочья своих обидчиков.
Что же касается самого двигателя, то он от машины Опель Фронтера: работает тихо, надежный и неубиваемый, но если ездить активно, то в салоне его будет слышно, что для меня проблемой не является.
За время владения автомобилем Дэу Леганза по мотору пришлось заменить прокладку блока цилиндров и расходники, все запчасти подходят от Опеля. Американский владелец моей машины видимо заливал минеральное масло, поэтому я повозился, немного со слесарями, которые чистили агрегат. Мотор работает хорошо, как часы, пока никаких проблем нет.
«Автомат» у меня тоже не вызывает никаких претензий, он необслуживаемый, я меняю только масло каждые 60 тыс. км, а вот фильтры придется менять лишь при капитальном ремонте. Ресурс этой коробки составляет 350 тыс. км. Во время переключений вторая передача малозаметна, в то время как остальные вообще не ощущаются.
Кузов автомобиля Daewoo Leganza меня поразил, он уже перешагнул десятилетний юбилей, но на нем я не нашел ни одного жучка, впрочем возможно в этом нет ничего удивительного, ведь в годы создания эта модель стоила немало денег. Сборка меня тоже вполне устраивает, наверное, это связано с тем, что когда-то эта модель была флагманом корейской автопромышленности.
В каком-то отзыве мне пришлось прочесть, что руль машина Дэу Леганза имеет расхлебанный и я не согласен с этим, рулевое управление в этой модели достаточно острое. Конструкция гидроусилителя продумана таким образом, что на малых скоростях рулевое колесо имеет минимальное усилие, но с возрастанием скорости оно увеличивается, улучшая время на реакцию и управление.
Еще в каком-то отзыве прочел, что владелец имеет нарекания на тормоза. Это тоже неверно, тормоза у автомобиля Daewoo Leganza очень мягкие и довольно сильные. При желании они могут мгновенно остановить машину при городских скоростях.
Подвеска тоже очень мягкая, что и не удивительно, учитывая, что создавалась модель для Америки. При резких торможениях передняя часть машины Дэу Леганза начинает устремляться к асфальту, лечить это можно газо-масляными стойками, они стоят примерно 4 тыс. рублей за шт.
Вообще подвеска авто Дэу Леганза имеет схожесть с Тойотовской: она проста конструктивно и надежная. Рычаги тоже отличаются хорошей мощностью, поэтому имеют хороший ресурс. Все, что мне пришлось менять по подвеске я менял только один раз, после чего напрочь забывал о существовании такой детали. Устанавливаю почти все оригинальные детали, ведь неоригинала предлагается очень мало, к тому же и стоят они почти одинаково.
Как для иномарки Леганза имеет невысокий клиренс, впрочем, если аккуратно ехать, то до дачи добраться можно. Комплектация SX имеет вполне сносную акустику; печка греет, но недостаточно эффективно, для средней полосы хватает; ближний свет немного слабоват; отсутствует подогрев кресел, мне бы хотелось, чтобы он был.
В городском режиме машина Daewoo Leganza расходует до 14 литров бензина, при условии езды на трассе со скоростью 120-140 км/ч расход снижается наполовину. Заливаю 92-й бензин.
За время владения мне пришлось заменить: задние сайлент-блоки передних рычагов, провода высокого давления, стойки, рулевую тягу с левой стороны, шаровую опору с правой стороны, рулевые наконечники, радиатор охлаждения, заднюю опору мотора, левый шрус, термостат, оба ступичных подшипника. Все.
Выводы каждый должен делать самостоятельно, я здесь описал все как есть на самом деле. Мне автомобиль Дэу Леганза показался неприхотливым и надежным транспортным средством с хорошим «автоматом» и мотором, а также стойким к воздействию коррозии кузовом. По цене и качеству на сегодняшнем вторичном рынке я не вижу альтернативы данной модели.

По теме:
Daewoo Racer 1994 года выпуска
Daewoo Espero 1999 года
Daewoo Tico 1997 года
Daewoo Tosca 2004 года
Daewoo Tacuma 2002 года
Меню

 Главная

 Продажа авто

 Каталог автомобилей

 Новости

 Информация

 Обзоры

 Контакты

Разделы

Новинки авто

Отзывы владельцев

Видео

Автоприколы

Тюнинг авто

Фото