Daewoo Leganza 2000 года
Всем доброго времени суток. Вот решил поделиться с вами информацией о машине Дэу Леганза, которая находится у меня во владении с 2007 года. Мой автомобиль имеет американское происхождение, был выпущен в 2000 году, оснащен автоматической коробкой передач, 2,2-литровым мотором, системой АБС и имеет салон, отделанный кожей. При написании этого отзыва я хочу быть предельно объективным, а также дать небольшое резюме по всем отзывам, касающимся машины. За время владения я отъездил на этой модели более 75 тыс. км, покупал ее примерно с таким же пробегом. Думаю, нет смысла подробно описывать качество отделки и внешний вид, ведь возраст этого автомобиля уже перешагнул десятилетний юбилей.
С самого начала расскажу о моторе, так как именно он является основой любого транспортного средства. Его мощность в 136 «лошадей» полностью удовлетворяет все мои потребности, конечно с суперболидом его сравнивать нельзя, но даже по городу он движется достаточно активно без кик-дауна и спортивного режима. В каком-то отзыве я читал, что владелец жалуется на плохой разгон, на этот счет я могу сказать следующее: посмотрите на баварские машины аналогичного года производства и с похожим силовым агрегатом (например, БМВ Е39 с двухлитровым 150-сильным мотором и «автоматом», он разгоняется до 100 км/ч за 11,5 секунд) и сравните их с Леганзой, разгонная динамика которой занимает 11,9 секунд. К тому же честно говоря спортивный режим данной модели отличается определенной резковатостью, превращая вальяжный авто в бешенной автомобиль, который готов разорвать в клочья своих обидчиков.
Что же касается самого двигателя, то он от машины Опель Фронтера: работает тихо, надежный и неубиваемый, но если ездить активно, то в салоне его будет слышно, что для меня проблемой не является.
За время владения автомобилем Дэу Леганза по мотору пришлось заменить прокладку блока цилиндров и расходники, все запчасти подходят от Опеля. Американский владелец моей машины видимо заливал минеральное масло, поэтому я повозился, немного со слесарями, которые чистили агрегат. Мотор работает хорошо, как часы, пока никаких проблем нет.
«Автомат» у меня тоже не вызывает никаких претензий, он необслуживаемый, я меняю только масло каждые 60 тыс. км, а вот фильтры придется менять лишь при капитальном ремонте. Ресурс этой коробки составляет 350 тыс. км. Во время переключений вторая передача малозаметна, в то время как остальные вообще не ощущаются.
Кузов автомобиля Daewoo Leganza меня поразил, он уже перешагнул десятилетний юбилей, но на нем я не нашел ни одного жучка, впрочем возможно в этом нет ничего удивительного, ведь в годы создания эта модель стоила немало денег. Сборка меня тоже вполне устраивает, наверное, это связано с тем, что когда-то эта модель была флагманом корейской автопромышленности.
В каком-то отзыве мне пришлось прочесть, что руль машина Дэу Леганза имеет расхлебанный и я не согласен с этим, рулевое управление в этой модели достаточно острое. Конструкция гидроусилителя продумана таким образом, что на малых скоростях рулевое колесо имеет минимальное усилие, но с возрастанием скорости оно увеличивается, улучшая время на реакцию и управление.
Еще в каком-то отзыве прочел, что владелец имеет нарекания на тормоза. Это тоже неверно, тормоза у автомобиля Daewoo Leganza очень мягкие и довольно сильные. При желании они могут мгновенно остановить машину при городских скоростях.
Подвеска тоже очень мягкая, что и не удивительно, учитывая, что создавалась модель для Америки. При резких торможениях передняя часть машины Дэу Леганза начинает устремляться к асфальту, лечить это можно газо-масляными стойками, они стоят примерно 4 тыс. рублей за шт.
Вообще подвеска авто Дэу Леганза имеет схожесть с Тойотовской: она проста конструктивно и надежная. Рычаги тоже отличаются хорошей мощностью, поэтому имеют хороший ресурс. Все, что мне пришлось менять по подвеске я менял только один раз, после чего напрочь забывал о существовании такой детали. Устанавливаю почти все оригинальные детали, ведь неоригинала предлагается очень мало, к тому же и стоят они почти одинаково.
Как для иномарки Леганза имеет невысокий клиренс, впрочем, если аккуратно ехать, то до дачи добраться можно. Комплектация SX имеет вполне сносную акустику; печка греет, но недостаточно эффективно, для средней полосы хватает; ближний свет немного слабоват; отсутствует подогрев кресел, мне бы хотелось, чтобы он был.
В городском режиме машина Daewoo Leganza расходует до 14 литров бензина, при условии езды на трассе со скоростью 120-140 км/ч расход снижается наполовину. Заливаю 92-й бензин.
За время владения мне пришлось заменить: задние сайлент-блоки передних рычагов, провода высокого давления, стойки, рулевую тягу с левой стороны, шаровую опору с правой стороны, рулевые наконечники, радиатор охлаждения, заднюю опору мотора, левый шрус, термостат, оба ступичных подшипника. Все.
Выводы каждый должен делать самостоятельно, я здесь описал все как есть на самом деле. Мне автомобиль Дэу Леганза показался неприхотливым и надежным транспортным средством с хорошим «автоматом» и мотором, а также стойким к воздействию коррозии кузовом. По цене и качеству на сегодняшнем вторичном рынке я не вижу альтернативы данной модели.
|