Daewoo Racer 1994 года выпуска

Всем добрый день!
Так уж случилось, что автомобилем Дэу Рейсер мне пришлось владеть всего пять месяцев, но у меня все же, остались некоторые впечатления об этом транспортном средстве.
Итак, автомобиль Daewoo Racer был выпущен в 1994 году, укомплектован 1,5-литровым 75-сильным двигателем, механической коробкой передач, центральным замком, гидроусилителем руля, четырьмя динамиками, четырьмя стеклоподъемниками, кондиционером и окрашенный в белый цвет.
Взял я эту машину по системе трейд-ин в начале 2006 года, она стоила тогда вообще смешно, чуть больше тысячи долларов. На момент покупки я был четвертым владельцем этой модели и при ее осмотре обнаружил мелкие следы кузовных ремонтов, но серьезных замечаний к ее состоянию у меня не было. Местами лежала ржавчина, местами было подкрашено, тормоза и сцепления были новыми, к тому же, машина недавно прошла ТО, были поменяны ремни, двигатель имел новую головку. Аккумулятор вполне живой, резина хоть и не новая, но зато неплохая. Кондиционер работал нормально. В общем как говорится, сел и поехал. На момент приобретения пробег этого транспортного средства составлял 168 тысяч километров, и я склонен верить, что он не скручен. Впрочем, на момент покупки меня это не волновало, ведь приобретал я эту модель всего на несколько месяцев, на то время пока искал себе что-то более приличное, для души. Ездить приходилось много по работе, поэтому мне не хотелось одалживать машину у друзей или родственников, также не хотелось и ходить пешком. По этой причине я и купил авто Daewoo Racer.
Поехал домой и в движении обнаружил, что салонный пластик очень сильно дребезжит. На выходных мы с другом решили попытаться бороться с этим дребезжанием, полностью разобрали торпеду и попытались подкрутить и подтянуть все то, что можно было. После этого установили еще и CD-магнитолу «Пионер», подключив к ней задние динамики. Ко всему этому мы еще и затянули по периметру все что нашли. В результате на это усовершенствование было затрачено 10 бутылок пива, 6 часов труда и очень много ненормативной лексики. Но я сразу почувствовал улучшение, музыка в дороге почти глушила все звуки, да и сам салон стал намного тише. Решил, что буду так эксплуатировать, ведь все было вроде бы сносно. Что касается звукоизоляции, то она как такова отсутствует вообще, на шоссе автомобиль Дэу Рейсер рыскает, вообще не держит выбранный курс, а ехать выше 110 км/ч на нем вообще преступление, ведь при этом нет ни удовольствия, ни комфорта. Рулевое колесо от упора до упора имеет четыре оборота, на мой взгляд, это слишком многовато. Лично я ничего иного от этой модели за те деньги, которые заплатил и не ожидал, просто делюсь с вами информацией. Кресла удобные ми мягкие, но у них отсутствует любая поддержка. Силовой агрегат, на мой взгляд, слабый, поэтому на шоссе всегда следует заранее планировать обгоны, в поворотах крены хорошо ощутимы. Ночью свет очень слабый, почти ничего не видно. При переключении передач очень легко ошибиться, так как они нечеткие. Но я точно не могу сказать, ведь возможно мой автомобиль был сильно замучен предыдущими хозяевами, возможно, такая новая коробка передач ведет себя совершенно иначе. По шоссе машина Дэу Рейсер расходовала 8-9 литров бензина, а в городском цикле – до 11 литров на 100 км и этот показатель я считаю высоким для такого двигателя (инжекторный). У меня вообще сложилось впечатление, что это транспортное средство подходит только для городской езды.
В городе авто Daewoo Racer ведет себя примерно, благодаря юркости и небольшим размерам влезает в любые парковки. Рулевое управление очень легкое, что существенно облегчает парковки. Когда едешь на таком автомобиле на тебя никто внимания не обращает, что временами может быть как раз кстати, ведь за пять месяцев езды на этой машине меня ни разу не останавливали. Также эта модель у меня ни разу не ломалась и всегда заводилась с первого раза, поэтому о запчастях, их стоимости и сервисе ничего сказать не могу. Тормозная система автомобиля Дэу Рейсер очень цепкая и эффективная.
Для себя сделал вывод что этот авто также интересует и угонщиков, ведь в июне 2006 года его у меня угнали прямо со двора. Это конечно звучит странно и невероятно, но факт. Я даже представить себе не могу, кому могла понадобиться эта машина. Подозреваю, что она была угнана из-за новой магнитолы Пионер. Мне было жалко и автомобиль и магнитолу. Наверное, когда угонщики увидели пробег этого транспортного средства, то прослезились, но ведь когда они начинают воровать, то думать уже некогда. На момент угона пробег машины Daewoo Racer составлял 185 тыс. км, я наездил за пять месяцев примерно 18 тыс. км. Никаких затрат не было если не учитывать бензина. Автомобиль ездил хорошо, в то время я затянул с выбором нового, но угонщики быстро помогли мне определиться.
На этом все. Отзыв получился не техническим, а более эксплуатационным, очень надеюсь, что он кому-либо поможет с выбором. Кстати, много раз слышал, что на этой модели головки на моторе ходят не более 150 тыс. км, после чего нуждаются в капитальном ремонте. Аналогичным силовым агрегатом комплектуется также и Нексия, только кузов этой модели имеет несколько другой дизайн, а вот технически они похожи, отличаются только внешним видом и ценой. Многие такие автомобили на сегодня уже пережили капитальный ремонт, и вам обязательно следует обратить на этот факт особое внимание во время приобретения. Если вы нуждаетесь в чем-то дешевом, специально для передвижения по городу, тогда почему бы и не обратить внимания на машину Дэу Рейсер или Нексию.

По теме:
Daewoo Tico 1997 года
Daewoo Tosca 2004 года
Daewoo Tacuma 2002 года
Daewoo Sens 2008 года выпуска
Daewoo Kalos 2004 года
Меню

 Главная

 Продажа авто

 Каталог автомобилей

 Новости

 Информация

 Обзоры

 Контакты

Разделы

Новинки авто

Отзывы владельцев

Видео

Автоприколы

Тюнинг авто

Фото