Daewoo Nexia 2009 года
Накануне нового года я решил сделать себе долгожданный подарок и приобрел машину Дэу Нексия. Покупал модель из автосалона, выбрал комплектацию GLE с кондиционером и гидроусилителем руля, купил за 325 тысяч рублей.
Сразу после приобретения установил сигнализацию Пандора, за что заплатил 10 тыс. рублей вместе с работой, заказал полную антикоррозионную обработку Ваксойлом за 7 тыс., ну и заказал разнообразные защиты и коврики.
До покупки автомобиля Дэу Нексия мне приходилось ездить на служебных машинах Нива 21213 и Рено Симбол, а моим личным авто была ржавая копейка. И если говорить о динамике, то Нексия рвет всех благодаря 109-сильному 16-клапанному двигателю. На разгон эта модель быстрая и в городе юркая.
Среди недостатков авто Daewoo Nexia, замеченных мною во время эксплуатации, могу назвать слишком низкий клиренс, изначально мне было непривычно во все подряд шаркаться брюхом, после Нивы. Про запрыгивания на разные бордюры и т.д. я уже вообще молчу, даже забыл, как это делается. Мне приходится шаркаться брюхом даже в небольшой колее по дороге на дачу. На этом самом месте другие легковушки едут себе вполне нормально, ничего не цепляя. Зимние сугробы для этого автомобиля вообще катастрофа, он не предназначен для снежной зимы.
Геометрическую проходимость машина Дэу Нексия тоже имеет никакую, я не могу парковаться впритык возле высоких бордюров из-за низкого и длинного переднего бампера. Раньше, когда еще ездил на Ниве мог катиться до самого бордюра, пока колесо не ударится об него, но теперь такого я себе уже не позволяю. В результате вот такой эксплуатации низ бампера у меня поцарапан. Ко всему прочему Нексия имеет еще и достаточно большую длину, что тоже повышает ее неудобство. Но все это можно компенсировать хорошим радиусом разворота по сравнению с Нивой и отличной маневренностью.
В городском режиме езды автомобиль Daewoo Nexia ведет себя идеально за исключением парковок. Он идет как крейсер благодаря очень мягкой подвеске. Лично я не считаю себя драйвером, поэтому доволен штатными настройками подвески. Она хорошо проглатывает все мелкие неровности покрытия.
На шоссе до скорости в 120 км/ч авто Дэу Нексия идет нормально, но ехать больше становится страшновато из-за легкого руля, точно не могу сказать эта легкость у него из-за гидроусилителя или же он такой сам по себе. Но на скорости ощущается наличие определенного люфта и стоит лишь немного повернуть руль, как автомобиль сразу бросается в сторону. Чрезмерная комфортность подвески в городских условиях обернулась минусом в отсутствии нормальной управляемости в поворотах.
По поводу безопасности ничего сказать не могу, так как в этой модели отсутствует АБС и подушки безопасности. Учитывая проведенные специалистами краш-тесты, ситуация с безопасностью очень печальна, поэтому мне приходится полагаться лишь на собственные умения, принимая их за активную безопасность, ну и наверное на везение еще. Впрочем, люди расшибаются и на Вольвах, вполне возможно, что высокий уровень безопасности авто усыпляет осторожность водителя.
Расскажу еще о комфорте машины Daewoo Nexia. Спереди места мне вполне хватает с моим ростом 178 см, за мной пассажирам тоже места хватает, они чувствуют себя комфортно. Многие ругают подушки Нексий, но мне особо не с чем сравнивать, поэтому все устраивает. Рулевое колесо имеет хорошее расположение, то же самое касается и педалей, с моим 42-м размером обуви ничего нигде не цепляю. Еще установил китайский подлокотник, весьма удобно, могу, не снимая с него руку, переключать скорости.
Передачи хорошие, только придется в будущем немного приподнять сцепление, ведь не всегда отжимаю его до конца, не могу никак привыкнуть, хотя езжу уже давно.
Кнопки стеклоподъемников вообще ужас, их никак нельзя открыть левой рукой, приходится открывать правой.
Бардачок имеет очень малый размер, и причина того какой-то дурацкий рельеф из-за чего в него нельзя впихнуть какую-нибудь нормальную по размеру и толщине вещицу, а если и удастся ее туда поместить, то никто не гарантирует, что бардачок закроется.
Магнитола нормальная, многие говорят, что колонки плохие, но меня они устраивают, я не считаю себя меломаном. Единственное, что немного огорчает, так это то, что со временем передний динамик с левой стороны начал дребезжать.
За время эксплуатации машины Дэу Нексия я уже поймал два скола: на двери со стороны водителя и на капоте. На досуге подкрашу. Многие утверждают, что эта модель имеет плохое качество окраски, но я на этот счет ничего сказать не могу, так как точно не знаю, сколько мне бы удалось оставить осколов на другом ЛКП. Когда ездил на Ниве, то мне было все равно до них.
Среди преимуществ автомобиля Daewoo Nexia отмечу вместительный багажник на 530 литров. А вот то, что задний диван невозможно сложить ни целиком, ни в пропорции 60:40 уже недостаток.
Среди заводского брака я обнаружил лишь дефект приборной панели: когда при выключении зажигания и выключенном ближнем свете, двигатель глушится не всегда, чтобы его заглушить приходится включать свет. А вот при зажженном свете во время включения зажигания этой проблемы нет. Я обращался к дилеру, но тот отказал в ремонте по причине, что сигнализацию я установил не у них, хотя мне точно известно, что этот дефект появился еще до того как я установил сигналку. Узнавал в специалистов, оказывается, лечить это можно перепайкой диода, стоит работа копейки. А салон «Элан-Моторс» (в Санкт-Петербурге) не захотел этого делать, поэтому я советую всем автомобилистам хорошо подумать прежде, чем обслуживаться в них или что-то покупать. Конечно, всегда можно провести экспертизу и подать на них в суд, но так как это копеечная поломка, то я не хочу тратить свое время, ведь его и так в обрез. Вроде больше никаких поломок не было, но ведь и пробег еще пока небольшой.
Покупал я автомобиль Daewoo Nexia в качестве семейного и личного транспортного средства, пока доволен. При покупке бюджет был ограниченным, а я искал именно новый авто. Хотелось иметь что-то надежное, но по поводу надежности этой модели пока ничего сказать не могу, пробег небольшой для каких-либо выводов.
|