Dacia Logan 2008 года

Появилось свободное время и я решил написать пару строк о таком весьма разнообразном авто как Дачия Логан, надеюсь кому-нибудь это поможет в выборе машины. У меня возникла необходимость купить универсальную машину, предназначенную для работы, причем для работы в условиях интенсивной и жесткой эксплуатации. Новая модель должна была отвечать следующим требованиям: иметь кондиционер, высокий дорожный просвет, хорошую вместительность и надежность, невысокую цену, низкие затраты на ремонт и эксплуатацию. Вот это были главные, во многом даже и противоречивые требования, исходя из которых, мне и пришлось выбирать новое транспортное средство.
Мне пришлось рассмотреть множество вариантов, но все они отпадали по определенным причинам и вот вскоре уже от безысходности мне пришлось обратить внимание на такой автомобиль как Dacia Logan, который до недавнего времени мне не снился даже в кошмарных снах, если б кто сказал, я б, ни за что не поверил, что смогу владеть чем-то выпущенным под малоизвестной маркой Дачия. Но я предварительно пообщался с владельцами аналогичных машин, которые у нас часто работают в качестве такси, но не смог услышать, ни одного матерного или грубого выражения в адрес упомянутого транспортного средства, а ведь это уже неплохо.
На тот момент меня сильно поджимало время, и я больше не мог обходиться без рабочего транспортного средства. В общем, пришлось взять себя в руки и пойти в фирменный автосалон марки. Предварительно я решил, что если уж придется покупать машину Дачия Логан, то надо выбирать исключительно топовую версию. На мое удивление в автосалоне оказалась такая модификация с кузовом огненно-красного цвета (по паспорту, а по нашему вишневый).
По поводу салона ничего лишнего писать не собираюсь, здесь и так все понятно – он не блещет изяществом. Его дизайн – примитивный минимализм. В максимальном исполнении автомобиль Dacia Logan имеет: гидроусилитель, кондиционер, литые диски, подушку безопасности, электропакет, противотуманки, аудиоподготовку, систему АБС и семиместный салон. Мне очень понравилось то, что эта модель является семиместной, причем последний ряд сидений довольно комфортный, благодаря чему на нем, вполне удобно помещается двое взрослых, причем оттуда дорогу видно даже лучше чем со среднего ряда, ведь последние кресла находятся на небольшом возвышении. Демонтировать кресла из салона можно в считанные секунды.
Раздумывал я долго, но на покупку все же, решился, уже наперед зная, с каким недоумением на меня будут смотреть все знакомые и друзья. Что касается менеджеров автосалона, то они даже уступили мне в цене, предоставив внушительную скидку в 700 евро. С дополнительного оборудования заказал себе лишь брызговики и начал сурово эксплуатировать свой Логан.
Авто Дачия Логан получил надежный, простой и неприхотливый силовой агрегат. Его динамика не поражает воображение, а если еще загрузить по максимуму и включить кондиционер, тогда вообще ужас. Думаю, все дело в плохом подборе передаточных чисел коробки переда, хотя к ее работе придраться нельзя. Все работает как часы четко. Чтобы безопасно обгонять остальных участников движения на шоссе нужно четко рассчитывать обгоны. В среднем на трассе расходуется 6,5-7 литров бензина, а вот в городе – до 10 литров.
К управлению машины Dacia Logan у меня нет претензий, она управляется надежно. Но больше всего меня удивила подвеска – упругая, плотная, она отлично гасит любые удары, попадая даже в таких выбоинах, откуда сложно вытащить автомобиль, не оторвав колеса. Если приходится ехать по участку с плохой дорогой, то я даже не снижаю скорость, но в таком случае пассажиры задних сидений начинают жаловаться на сильную встряску. Наверное, эта модель лучше всего подходит для отечественных дорог. Штатно установленная резина меня вообще не устраивает, но ее преимущество в способности хорошо держать удары. Прошла она чуть больше 50 тыс. км, после я установил шины Мишлен.
Мой автомобиль Дачия Логан обслуживается каждые 8-9 тыс. км пробега, причем на дилерском СТО, мне это обходится не дешево. Свечи зажигания меняю через 20 тыс. км. На 55 тыс. была произведена замена натяжителей и всех ремней. Следов коррозии на кузове пока нет даже на осколах. Вроде описал все, больше ни к чему нет претензий. Логан отлично справляется со своими обязанностями, и я желаю ему здоровья еще не на много лет.

По теме:
Dacia Solenza 2003 года
Dacia Supernova 2003 года выпуска
Dacia Sandero 2010 года выпуска
Dacia Duster 2010 года
Dacia 1310 1994 года выпуска
Меню

 Главная

 Продажа авто

 Каталог автомобилей

 Новости

 Информация

 Обзоры

 Контакты

Разделы

Новинки авто

Отзывы владельцев

Видео

Автоприколы

Тюнинг авто

Фото