Dacia Duster 2010 года
Машина Дачия Дастер мне понравилась с первого взгляда, но принять окончательное решение помог японский силовой агрегат, японская коробка передач, платформа с авто Х-Трейл, качественный и богатый салон, внушительные размеры автомобиля, хороший багажник, приличная скидка в автосалоне и хорошая комплектация за свои деньги.
Динамика. Оценить ее я смог сразу же после тест-драйва, именно тогда и понял, что эта модель вполне подходит мне. Она укомплектована 2,5-литровым силовым агрегатом, работающим в паре с вариаторной трансмиссией, сразу отмечу, что эта модификация радикально отличается от версии с двухлитровым мотором и вариатором. С самого начала эксплуатации садясь за руль я испытывал настоящий восторг, но со временем к этому привык и уже сейчас воспринимаю это как должное, даже замечая задержки в работе вариатора. Но пока динамика 171-сильногшо двигателя меня полностью устраивает и даже радует. На низах он отлично справляется со своими обязанностями, на мой взгляд, его «донор» даже рядом не валялся. Максимально мне удавалось разогнать машину Dacia Duster до 211 км/ч по спидометру. Уверенность хорошо чувствуется на всех скоростях, да и в пути не шаркает, если ехать со скоростью 100 км/ч, то чаще всего ты ее просто не замечаешь.
На данный момент пробег автомобиля Дачия Дастер составляет 110 тыс. км, на нем ежедневно езжу на работу, эксплуатирую не только в городском режиме, но и на трассе Тула-Москва, Тула-Санкт-Петерберг. Покупал я эту модель в комплектации «Комфорт» она отличается от максимального исполнения не только ценой, но и отсутствием кожаного салона, панорамного люка, датчика давления воздуха в шинах, музыкальной системы от Бош, ксенонового света и автокорректора фар. Собран авто был в Кореи.
Все недовольства, недостатки и минусы автомобиля Dacia Duster, которые я заметил за время владения:
1. Противотуманки и фары имеют склонность потеть, что выглядит просто ужасно.
2. Задним пассажирам предлагается очень мало места для ног. Посадка неудобная из-за неправильного расположения задних дверей, то есть по отношению к размещению заднего дивана задние двери являются немного смещенными назад, получается, что пассажиру для того, чтобы выйти из машины приходится сильно изгибаться. Считаю, что это главный минус модели Дастер.
3. Рулевое колесо на ощупь очень неприятное, качество искусственной кожи отвратительное, где-то на три бала.
4. Омыватель фар является действительно бесполезным устройством. Из-за него не только регулярно впустую тратится омывающая жидкость, но еще и автомобиль постоянно грязный (крыша, бока и капот). Если я использую данную опцию, то после нее складывается впечатление, будто бы попал в грязную лужу, причем на скорости где-то в 50 км/ч. И что самое главное от этого фары не светят лучше. Радует уже то, что работает данная опция лишь при включенных фарах.
5. Постоянно ощущаю недостаток качественной музыки, так как само качество звучания в штатной музыки очень низкое.
6. Это очень не престижная марка.
7. Отсутствуют бризговики, считаю, что производитель мог бы и предусмотреть их.
8. Датчик дождя работает очень странно. Временами могут не включаться дворники, в то время, когда дождь уже полностью забрызгал лобовое стекло или наоборот – они начинают тереть по сухому стеклу.
9. Подогрев сидений получил неоправданное расположение переключателя, к нему приходится изгибаться просто нереально.
10. Если силовой агрегат не работает, то каждые 15 минут музыка автоматически выключается, в таких случаях я вынужден снова включать магнитолу и зажигание. Если открывать или закрывать водительскую дверь, то музыка тоже автоматически отключается. Это бред, никак не пойму, зачем все это?!
11. Временами во время движения бортовой компьютер начинает пищать и сообщать о том, что он не может «найти» кей-карту, хотя все это время она находится у меня в кармане. Глюк.
12. Очень не нравится мне огромный радиус разворота в 11,6 метров, притом, что Х-Трейлу для разворота нужно всего лишь 10,8 метра.
13. Если рычаг коробки передач находится в положении D, возможно выключение мотора.
14. Все двери, в том числе и двери багажного отсека нельзя закрыть легонько, приходится громко хлопать.
15. В поворотах я всегда ощущаю сильные крены, но это и не удивительно, так как эта модель далеко не спорткар.
16. Тормозная система имеет склонность противно пищать. Конечно этот звук не такой как на большинстве УАЗиков, но все равно он неприятный и сильно раздражает.
В заключение отмечу, что даже при наличии выше перечисленных минусов я полностью доволен машиной Dacia Duster, считаю, она стоила те 950000 рублей, которые я заплатил. Конечно, очень хочется, чтобы это была более престижная марка, но за это уже приходится доплачивать, примерно еще столько же, значит, я остаюсь доволен тем, чем владею. Скажу честно, за прошедшее время я не могу вспомнить ни одного момента, когда мне пришлось бы думать о замене машины. Считаю, автомобиль Дачия Дастер следует покупать из-за хорошей шумоизоляции, неплохой динамики и опциональной насыщенности за свои деньги. Что касается недостатков, то все они малозначимы. Можете поискать и почитать другие отзывы, тогда поймете, что этой моделью довольны все владельцы. Советую всем сходить на тест-драйв Дастера, а уже потом решать: покупать его или нет.
|