Dacia 1310 1994 года выпуска

В июне 2004 года я приобрел авто Дачия 1310, на момент ее покупки пробег составлял 188 тыс. км. Я бы не назвал эту покупку спланированной, скорее это была случайность, я увидел эту модель в продаже за вполне адекватную цену и решил купить по системе трейд-ин. Вообще-то изначально я ехал покупать совершенно другой автомобиль, а приобрел этот лишь из-за того, что мне понравилось его состояние. Я считаюсь вторым владельцем, первым был мужик примерно 60 лет, который десять лет эксплуатировал его, а затем сдал по системе трейд-ин с заменой на новый авто. При этом дилер по неизвестным мне причинам выставил этот автомобиль на продажу по копеечной цене. В общем, я решил внимательно осмотреть машину, и мы смогли выявить следующее: была нужна замена всех расходников, заменить следовало также и резину, так как установленная была явно мертвая, да еще и левая, из мотора в некоторых местах виднелись подтеки масла, сцепление имело минимальный степень изношенности, аккумулятор был в среднем состоянии, тормоза хорошие, вся электрика салона исправна, на кузове в некоторых местах были видны следы царапин, но автомобиль не был в авариях, глушитель нуждался в замене, так как в некоторых местах сильно проступила ржавчина, подвеска находилась в идеальном состоянии. На кузове я так и не смог найти видимых следов коррозии, как я уже упомянул, имелись лишь небольшие царапины. Для приличия я решил немного поторговаться с дилером. Изначально я планировал, как обычно покататься на этом транспортном средстве несколько месяцев, а затем продать его для того, чтобы приобрести что-то более дорогое и новое, забегая наперед, скажу, что искал машину Альфа Ромео 150 в живом состоянии. По поводу спонтанной покупки авто Дачия 1310 могу сказать лишь то, что купил его из-за того, что хотел ярких ощущений после продажи Альмеры.
Ездил я на машине Dacia 1310 полтора года и еле смог расстаться с ней и то по причине, что моему другу понадобился дешевый автомобиль для ежедневной езды на работу, и он отлично знал, как я ухаживаю и слежу за своим «железным конем», поэтому постоянно просил, чтобы я продал его. И вот в январе 2006 года я решился на продажу, причем продал за ту самую цену, по которой приобрел. На момент продажи пробег составлял 213 тыс. км. Что же касается друга, то он эксплуатирует эту модель до сих пор и постоянно говорит мне, что менять не собирается.
Теперь опишу саму эксплуатацию. Сразу после приобретения я установил резину Dunlop и заменил глушитель, а проехав 2 тыс. км сделал ТО с заменой всех расходников и свечей. Скажу, что цена запчастей меня устроила, они дешевые, причем купить можно в любом магазине. К этому транспортному средству можно подпустить мастера любой квалификации или даже чинить самостоятельно и в любом месте, ведь конструктивно эта модель очень проста. Своими силами я заменил свечные провода, во многих местах я обнаружил пробитую изоляцию, комплект стоит 15 долларов. Примерно через 10 тыс. езды начал гудеть подшипник на заднем колесе с правой стороны, купил оригинальную деталь, что вместе с работой обошлось мне в 30 долларов.
Через полгода после покупки заменил аккумулятор, это было как раз перед зимой, не хотел рисковать, стоит аккумулятор 90 долларов. Перед тем как продать авто другу, я поставил новые тормоза передние и задний, они обошлись мне вместе с работой в 80 долларов. На этом все, больше никаких вложений с моей стороны не было. По поводу масла могу сказать, что оно как подтекало понемногу, так и подтекает до сих пор, но в двигатель никто не лез, да и в этом нет никакого смысла, ведь лучше добавлять по литре масла на каждые 10 тыс. км. и ездить нормально. По поводу расхода топлива скажу, что у меня никогда не получалось более 9 литров в городском режиме и с включенным кондиционером, а вот на трассе он максимально ест 5-6 литров, при условии, что я не давил на педаль газа.
Мотор авто Дачия 1310 от Рено удачный, мой автомобиль мог развивать мощность в 80 лошадиных сил, что на мой взгляд оптимально для такой модели. Его мне всегда хватало в любых режимах езды по городу, и на трассе он не подводил. Отмечу, что мой автомобиль не имел гидроусилителя рулевого колеса, но, несмотря на это, он имел просто фантастическую связь с машиной. Чувствительность и управляемость на самом высшем уровне. Не чувствовал ничего лишнего. Гидроусилитель можно найти лишь на транспортных средствах турецкой сборки, выпущенных после 1994 года. Его отсутствие вообще никак не сказывается на авто, не вызывает никаких неудобств, разве что на парковке женщинам может быть тяжеловато, а так все супер.
Подвеска машины Дачия 1310 превосходная, она глотает все выбоины и неровности, в любую погоду и на любых типах дорог идет будто бы по рельсам, а в скольжении является легко прогнозируемой. Максимально ездил 160 км/ч выше не пробовал разгонять, но из этого понял, что мне комфортно на любых скоростях. А вот шумоизоляцию данная модель имеет посредственную.
В салоне свободно помещается пять человек. Меня изначально поражало удобство этого хэтчбека. Если нужно что-то перевезти, всегда можно откинуть задний диван. Мне приходилось очень много путешествовать на нем вместе с семьей и всегда влезало все необходимое. Салонный пластик имеет невысокое качество, да и на вид он не очень, что свойственно машинам того времени, но учитывая стоимость автомобиля Dacia 1310 вряд ли кто будет обращать внимание на такой изъян. За 10-15 лет в неухоженных автомобилях этот пластик может трескаться. Имеется у этого авто одна весьма неприятная болезнь, на которую следует своевременно обратить внимание – это переключатели, разные рычаги и кнопки. Эта болезнь не лечится, приходится заменять на все новое. У меня имеются некоторые подозрения, что кузов машины Дачия 1310 был оцинкован, ведь у моего друга, который сейчас ездит на этом авто нет даже намеков на ржавчину, причем и у меня и у него автомобиль круглый год ночует на улице.
Вроде бы все описал. Спасибо за внимание.

По теме:
Dacia Lodgy 2012 года выпуска
Dacia 1300 1991 года выпуска
Dacia Lodgy модель 2012 года
Dacia Sandero Stepway Хэтчбэк 2009 года
Дачия Логан седан 2010 года
Меню

 Главная

 Продажа авто

 Каталог автомобилей

 Новости

 Информация

 Обзоры

 Контакты

Разделы

Новинки авто

Отзывы владельцев

Видео

Автоприколы

Тюнинг авто

Фото