Dacia 1300 1991 года выпуска

Немного предистории. Рестайлинговая машина Дачия 1310 была представлена в 1979 году с новой светотехникой, в которую входят четыре круглые фары. Также был представлен прототип рестайлингового купе Дачия 1310 Спорт, в этом самом году состоялся дебют машины Аро 10 в кузове компактного внедорожника, построенной на агрегатах модели Дачия 1300, которая на некоторых экспортных рынках носила название Дачия Дастер. В свое время авто Dacia 1300 был одним из самых популярных транспортных средств. Производители укомплектовали его несколькими типами моторов, и самым мощным из них был 72-сильный 1,6-литровый агрегат. Автомобиль Дачия 1300 мог развивать максимальную скорость до 150 км/ч. Производили его с 1979 по 2004 год.
Машина Dacia 1300 досталась мне случайно. В далеких 90-х годах это транспортное средство было доставлено к нам на завод. В то время модель 1300 была пределом мечтаний всех работников завода. И вот в порядке очереди тогда он и приобрел своего первого хозяина, за что я ему могу выразить огромную благодарность. Спустя некоторое время машина сменила владельца, затем владелец поменялся еще раз, и тогда она досталась мне, ее мне подарил друг моего отца. Когда он предложил мне: «Забирай мою Дачию», я не смог ответить сразу, но тогда в снах увидел ее и понял, что я должен владеть ею.
На мой взгляд, автомобиль Dacia 1300 является отличной моделью, конечно, кому то может и не хватать новомодных наворотов, но если говорить о надежности, то другого аналогичного транспортного средства я назвать не могу с такой же хорошей надежностью. После покупки установил на авто газовую установку и вот уже 80 тыс. км я проехал наслаждаясь высокой экономичностью, но всем, кто хочет последовать моему примеру напомню, надо регулярно делать регулировку клапанов, примерно каждые 30 тыс. км. Стоит данная процедура дешево, я делаю ее на СТО возле дома.
За весь период владения машиной Дачия 1300 мне пришлось поменять рулевые наконечники, передние стойки, помпу, ремни в моторе и втулки в ходовой. Но все это ерунда, к тому же, считаю, что во всем виноваты отечественные дороги и их отвратительное качество. На данный момент планирую заменить левый и правый рычаги, тормозные диски, втулки стабилизатора, ремни двигателя и колодки. Все эти детали я уже даже купил, по поводу цены ничего сказать не могу, приемлемо, но все я покупаю в интернет магазине, не на сервисе. Сколько будет стоить работа по замене, еще пока не знаю.

По теме:
Dacia Lodgy модель 2012 года
Dacia Sandero Stepway Хэтчбэк 2009 года
Дачия Логан седан 2010 года
Дачия Дастер 2009 года выпуска
Меню

 Главная

 Продажа авто

 Каталог автомобилей

 Новости

 Информация

 Обзоры

 Контакты

Разделы

Новинки авто

Отзывы владельцев

Видео

Автоприколы

Тюнинг авто

Фото