Dacia 1300 1991 года выпуска
Немного предистории. Рестайлинговая машина Дачия 1310 была представлена в 1979 году с новой светотехникой, в которую входят четыре круглые фары. Также был представлен прототип рестайлингового купе Дачия 1310 Спорт, в этом самом году состоялся дебют машины Аро 10 в кузове компактного внедорожника, построенной на агрегатах модели Дачия 1300, которая на некоторых экспортных рынках носила название Дачия Дастер. В свое время авто Dacia 1300 был одним из самых популярных транспортных средств. Производители укомплектовали его несколькими типами моторов, и самым мощным из них был 72-сильный 1,6-литровый агрегат. Автомобиль Дачия 1300 мог развивать максимальную скорость до 150 км/ч. Производили его с 1979 по 2004 год.
Машина Dacia 1300 досталась мне случайно. В далеких 90-х годах это транспортное средство было доставлено к нам на завод. В то время модель 1300 была пределом мечтаний всех работников завода. И вот в порядке очереди тогда он и приобрел своего первого хозяина, за что я ему могу выразить огромную благодарность. Спустя некоторое время машина сменила владельца, затем владелец поменялся еще раз, и тогда она досталась мне, ее мне подарил друг моего отца. Когда он предложил мне: «Забирай мою Дачию», я не смог ответить сразу, но тогда в снах увидел ее и понял, что я должен владеть ею.
На мой взгляд, автомобиль Dacia 1300 является отличной моделью, конечно, кому то может и не хватать новомодных наворотов, но если говорить о надежности, то другого аналогичного транспортного средства я назвать не могу с такой же хорошей надежностью. После покупки установил на авто газовую установку и вот уже 80 тыс. км я проехал наслаждаясь высокой экономичностью, но всем, кто хочет последовать моему примеру напомню, надо регулярно делать регулировку клапанов, примерно каждые 30 тыс. км. Стоит данная процедура дешево, я делаю ее на СТО возле дома.
За весь период владения машиной Дачия 1300 мне пришлось поменять рулевые наконечники, передние стойки, помпу, ремни в моторе и втулки в ходовой. Но все это ерунда, к тому же, считаю, что во всем виноваты отечественные дороги и их отвратительное качество. На данный момент планирую заменить левый и правый рычаги, тормозные диски, втулки стабилизатора, ремни двигателя и колодки. Все эти детали я уже даже купил, по поводу цены ничего сказать не могу, приемлемо, но все я покупаю в интернет магазине, не на сервисе. Сколько будет стоить работа по замене, еще пока не знаю.
|