Dacia Sandero 2010 года выпуска

Это отличный авто, который на все сто процентов стоит тех денег, которые за него просит создатель.
Моя машина Дачия Сандеро укомплектована 1,4-литровым силовым агрегатом и несмотря на небольшой его объем на шоссе авто ведет себя резво, к тому же и при обгонах я никогда еще не чувствовал какого-либо дискомфорта.
Однажды пришлось мне ехать за 650 верст в Москву с тремя пассажирами, при этом автомобиль при обгонах довольно резво мог разгоняться до 140 км/ч и стабильно удерживал скорость в 120 км/ч. За время данного путешествия моя машинка смогла проявить себя с лучшей стороны. Временами во мне просыпался заядлый гонщик, тогда я со своим 75-сильным Сандериком легко давал фору разнообразным Лачетти, Авео и Приорам. Мои пассажиры поездкой тоже остались довольны, так как всю дорогу им не пришлось напрягаться, и они сидели свободно.
Не однажды мне уже приходилось ездить в деревню, где дороги полностью раздолбаны и именно там я мог осознать все преимущества подвески. В такие моменты мне всегда невольно вспоминается езда по этой же дороге на предыдущей девятке, когда из-за этих кочек мне чуть ли не приходилось вылетать через крышу, а вот сейчас на Дачии я легко проезжаю их все без нервов и почти спокойно. Управляемость машины Дачия Сандеро находится на достойном уровне, но мне приходится постоянно нервничать из-за ужасной резины. Вместительность багажного отделения мне удалось проверить уже неоднократно, в него легко помещается 10 больших сумок, хотя этот параметр я никогда не считал особо важным для себя.
Педаль газа почти не имеет вибраций. В салоне я пока не замечал посторонних звуков. Но если при скорости 80-100 км/ч несколько опустить переднее или заднее стекло, то в салоне появляются ультразвуковые шумы, в общем, ощутимо бьет по ушам.
Сразу после покупки в основном лил 95-й бензин, но затем побеседовал с мастерами и начал заливать 92-й, ведь по сути качественного 95-го бензина в нашем городе нет, все что предлагается – это сплошные присадки. Но я заметил, что субъективно на 95-м бензине авто едет более резво, да и расход несколько уменьшается. Но к этому моменту я вернусь несколько позже.
Разнообразные мелкие неприятности, как бы печально не было о них вспоминать, все же случались. Первой неприятностью я считаю проблемы с пуском мотора, которые временами появляются после длительных стоянок, если говорить более точно, то автомобиль заводится, но через несколько секунд двигатель глохнет, так как падают обороты. Началось это сразу после заливки 95-го бензина на непроверенной и весьма сомнительной АЗС, несколько дней назад. Хочу попробовать залить 98-й бензин, чтобы таким образом размешать всю эту бодягу. Если ничего не изменится, придется посетить официальный сервис.
Вторая неприятность: после долгих поездок я начал замечать на кузове следы от мертвых насекомых, которые выводятся очень сложно. Я уже пытался выводить их разными средствами при помощи шампуня и даже специального средства, но толку никакого, темные пятна продолжают оставаться. Мне немного обидно из-за этой ситуации, наверное, придется полировать, но все это будет в будущем.
Третий недостаток. Временами не включается задняя скорость, а именно не втыкается рычаг, куда нужно, поэтому я вынужден несколько раз жать на сцепление, а затем вновь пытаться двигать этот рычаг.
Четвертая неприятность – это ненадежная, шумная, узкая и вообще отвратительная резина. Она подходит лишь для мирной и тихой езды по городу, но в тех случаях, когда от тормозов и сцепления с дорогой требуется максимальная эффективность, резина не может справиться со своими прямыми обязанностями. Совсем недавно я нечаянно чуть не протаранил Джип, резко затормозивший впереди, спасло только расстояние примерно в 40 метров. В итоге я притормозил с 75 км/ч до 30 км/ч, правда со свистом шин и испуганным лицом. Опытные автомобилисты уже давно советуют мне, избавится от этой ужасной резины, которая несколько раз уже подводила моих знакомых.
За время владения авто Dacia Sandero я понял, что с покупкой салонного фильтра медлить не рекомендуется, ведь при его отсутствии во время включения кондиционера из «соплей» примерно минуту исходит ужасный запах сырости. Дворники тоже меня не устраивают, очищают плохо, так, что с правой стороны всегда стекает «сопля», надо их заменить. К тому же после работы дворников на стекле появляются размытые следы и они существенно ухудшают и без того плохую обзорность. С самого начала эксплуатации я считал, что причина в их загрязненности, но затем смог выяснить после повторного эксперимента, что это не так.

По теме:
Dacia 1310 1994 года выпуска
Dacia Lodgy 2012 года выпуска
Dacia 1300 1991 года выпуска
Dacia Lodgy модель 2012 года
Dacia Sandero Stepway Хэтчбэк 2009 года
Меню

 Главная

 Продажа авто

 Каталог автомобилей

 Новости

 Информация

 Обзоры

 Контакты

Разделы

Новинки авто

Отзывы владельцев

Видео

Автоприколы

Тюнинг авто

Фото