Citroen Berlingo 2005 года

Привет всем. Это отзыв о моей предыдущей машинке Ситроен Берлинго. На момент покупки этого транспортного средства мне был нужен многофункциональный автомобиль, на котором я смог бы ездить на дачу и ежедневно передвигаться по городу. Как и многие другие водители, я, конечно же, смотрел на минивэн, отмечу, что многие мои друзья тоже сделали аналогичный выбор, но при этом мне не надо было перевозить более четырех пассажиров.
На момент покупки мой знакомый как раз подыскивал себе очередное транспортное средство, и я вместе с ним ездил по автосалонам, оценивал, приценивался, рассматривал разные варианты минивэнов. Смотрел не только на новые, но и на подержанные и вот в очередном автосалоне увидел неплохой авто Рено Канго, именно тогда я понял, что хочу для своей машины аналогичную посадку и компоновку. Затем я увидел автомобиль Пежо Партнер, тогда ко мне пришло понимание, что машина может быть также и комфортной. Дальше были минивэны марок Фиат, Рено, Фольксваген, Пежо и прочие. В конечном итоге я выбрал машину Citroen Berlingo, так как именно эта модель мне показалась оптимальным и самым выгодным вариантом по комфортабельности и цене, а также самым дешевым в обслуживании.
Еще на пробеге до 1 тыс. км у меня случилась неприятность – порвался трос сцепления. Причиной этого был явный брак самого троса еще с завода. Пришлось везти на СТО эвакуатором и через два часа я забрал авто. Эта первая неприятность для моей машины оказалась последней.
После замены троса было три года безпроблемной эксплуатации до 90 тыс. км, этого периода мне полностью хватило для того, чтобы полюбить не только саму модель, но и марку в целом. Мой автомобиль меня ни разу не подводил, всегда заводился без каких-либо претензий, даже в мороз и никогда не подводил. Средний расход составляет 10 литров в городе, а на трассе снижается до 7 литров на 100 километров. Салон моя машина тоже имела вполне приличный, у меня имелась сдвижная дверь, размещенная справа, мне кажется, что вторая дверь в таком случае не нужна, поэтому лучше б создатели устанавливали ее опционально. У меня все так и было, что позволило сэкономить лишних 800 долларов.
Поломок вообще никаких не было, всегда вовремя проходил ТО, каждые 15 тыс. км, цена обслуживания вполне приемлемая, даже немного дешевле по сравнению с машиной Пежо Партнер, которая является родным братом автомобиля Ситроен Берлинго. В этом смысле дилеры марки Пежо вообще являются жадными и, зная это, автомобилисты предпочитают приобретать Ситроены.
Машина Citroen Berlingo в движении:
1. На шоссе эта модель с 1,4-литровым силовым агрегатом откровенно разочаровывает, а иногда даже способна приводить к авариям. Поэтому если вы движетесь по трассе в такой машине, нужно быть предельно аккуратным в обгонах длинных фур и других подобных ситуациях. На трассе 1,4-литровый мотор вообще не хочет ехать, хотя до паспортных 150 км/ч он может разгоняться, но если надо ехать в гору, то он нуждается в предварительном разгоне на длинных перегонах. А вот 1,6-литровый агрегат способен легко менять авто и его мощность в 110 лошадиных сил против 75 «лошадей» хорошо ощущается. С боковым ветром на шоссе тоже нужно быть очень внимательным, так как автомобиль Ситроен Берлинго имеет огромную парусность и бывает, что при обгоне фур его даже переставляет вбок до 30 см, но лишь «на пустую», с нагруженным авто этого не происходит.
2. В городском режиме машина Citroen Berlingo ведет себя нормально и вполне приемлемо, хотя по разгону несколько тупит. И с грузом и на пустую, она всегда едет примерно одинаково. Рулевое управление и подвеска как в любой среднестатистической переднеприводной легковушке, поэтому не нужно специально подстраиваться под этот авто стоит лишь сесть и можно сразу ехать. По поводу подвески могу сказать, что она более жестка по сравнению с подвесками других таких же авто, а значит «на пустую» автомобиль предоставляет некоторый драйв. В поворотах никаких кренов нет, модель Берлинго проходит их хорошо и быстро – это такой себе городской и шустрый многофункциональный автомобиль.
3.На грунтовке и бездорожье машина Ситроен Берлинго хороша, здесь 1,4-литровый мотор помогает ей нормально рулить, также способствует проходимости нормальный дорожный просвет и жестковата подвеска. В этом смысле модель раскрывает свою родословную до утилитарного фургона. Ходовая очень надежная, подвеску пробить сложновато, разнообразные шаровые и рулевые служат без нареканий и долго.
Я после трех лет езды на авто Citroen Berlingo купил себе новую модель Берлинго с 90-сильным 1,6-литровым двигателем. В этом автомобиле мне тоже все нравится, но похожая проблема возникла с мотором, поэтому понял, что лучше покупать 110-сильные версии. Для такой машины мощности в 90 «лошадей» оказывается маловато, а если начинаешь крутить двигатель, то расход топлива повышается в городе до 11-12 литров.

По теме:
Citroen Dyane 1984 года
Citroen 2 CV 1970 года
Citroen GS 1969 года выпуска
Citroen DS4 2011 года выпуска
Citroen Xantia 1997 года
Меню

 Главная

 Продажа авто

 Каталог автомобилей

 Новости

 Информация

 Обзоры

 Контакты

Разделы

Новинки авто

Отзывы владельцев

Видео

Автоприколы

Тюнинг авто

Фото