Citroen GS 1969 года выпуска

Моя машина 1969 года, поэтому, несомненно, видок у нее ужасный и снаружи и внутри, тогда Ситроен еще не выпускал красивые машины. Но при этом кузов довольно крепкий. Делал кузовщину я долгих три года и причина этому в недостатке времени, та как я участвовал в гонках, да и много времени шло на другие проекты, поэтому основную часть роботы делал весной и осенью. Отмечу также, что всю шпатлевку, покраску и сварку делал самостоятельно во дворе собственного дома. Капот, крылья и двери я красил в компактной мастерской, а вот кузов во дворе. Что касается цвета, то его пришлось выбирать очень долго и мучительно. На подборе сообщили, что нужный мне цвет можно получить только от акрыловой краски, что получалось дорого, но взял, так как другого выхода не было. Что касается грунтовки, то грунтовал я свою машину вообще, чем попало и ТОП, и Боди, и ГФ-021. По поводу акрила могу сказать, что он отлично ложиться на любую грунтовку. Думаю, все это повторить у меня уже б не получилось.
Когда покупал машину Ситроен GS, ее продавец сказал «с Богом!» и трижды перекрестился, напомнив мне, чтобы я не забыл двигатель, который находился в другой части города в одном из гаражей. Когда привезли автомобиль домой, то оставили его во дворе, а сами поехали вызволять двигатель. Что же касается этого силового агрегата, то он на вид был весьма интересный, настолько чист, что местами даже поблескивал. Я сразу же решил пока не устанавливать его на авто, а сначала проверить, что же находится у него внутри. И я был в шоке, перечислять все можно очень долго, но главное, что я увидел, так это полностью забитые в ГБЦ масляные каналы и полностью поношенные вкладыши.
По поводу вкладышей. Мне пришлось изучить огромную груду разнообразной литературы, и я принял решение использовать технологию холодильных компрессоров наподобие «Максим». Весь смысл этой технологии заключается в том, чтобы залить вкладыши баббитом. Первым делом снимается слой алюминия, затем вкладыш обрабатывается припоем, после чего сажается на алюминиевую оправку. Дальше все это нужно нагреть и залить баббитом. Затем готовые вкладыши надо разрезать полотном ножовки, хорошо зашлифовать по стыку и установить в мотор. После этого блок на координатном станке растачивается под размер вала. Все это я и сделал, после чего ездил на двигателе 2 года, а разобрав его увидел что на вкладышах потек и расплылся баббит, но, несмотря на это обстоятельство, вкладыш продолжал четко выполнять свое предназначение.
Собрать мотор обратно решил после расточки, но заметил, что из строя вышел гидравлический насос. Заменил. Собрал двигатель и отъездил на нем за два года 20 тыс. км. Но со временем давление масла, которое изначально было маленьким, вообще исчезло, поэтому пришло время второго ремонта. Мой знакомый купил машину GS Break, в ней напрочь сгнил кузов. Из нее мы вытащили коленвал с нормальными вкладышами, именно с ним я собрал двигатель второй раз. После этого стрелка, показывающая уровень давления масла несколько радовала меня, но лишь до момента наступления жары, а когда температура стала +30° и больше, я уже непрерывно начал думать о восстановлении масляного насоса.
И вот за очередной год проехал я более 10 тыс. км, после чего нужно было опять разбирать силовой агрегат, причиной чему была потребность замены распредвалов. Отмечу, что в данных двигателях именно на распредвалах сказывается масляное голодание, причем в первую очередь.
Вот однажды начал заводить автомобиль Citroen GS, вроде бы все в норме, но стоило проехать всего несколько километров, как из системы выпуска клубами повалил дым. Ничего остального мне не оставалось, как вызвать на помощь эвакуатор. Снял мотор, снял головку, увидел, что пружина сломалась, в поршне дыра и им загнуло клапан. На данный момент машина находится в ремонте.

По теме:
Citroen DS4 2011 года выпуска
Citroen Xantia 1997 года
Citroen АХ 1994 года выпуска
Citroen C15 1998 года выпуска
Citroen C25 1991 года выпуска
Меню

 Главная

 Продажа авто

 Каталог автомобилей

 Новости

 Информация

 Обзоры

 Контакты

Разделы

Новинки авто

Отзывы владельцев

Видео

Автоприколы

Тюнинг авто

Фото