Citroen C25 1991 года выпуска
Как-то у меня появилась острая необходимость приобрести настоящий большой грузовой бус, ведь до этого мне приходилось иметь дело лишь с Трафиком, состояние которого было очень плохим, конечно поначалу я пытался, как мог приглядывать за ним, но это было сложно, особенно учитывая, что денег тогда было мало. В общем, когда пришло время покупать новую машину, бюджет тоже был ограниченным и не слишком большим, поэтому и решил смотреть все подряд в ценовом сегменте до 1,5 тыс. долларов. Специально для этой цели я даже решил съездить в Минск, но за такую сумму там можно было купить лишь кучу металлолома. Все было очень грустно. После этого поехал в Добруш и купил там эту модель за 1,5 тыс. долларов, причем еще и с нерабочим мотором, владелец сообщил, что нужно менять «голову». После покупки мы с отцом притащили это чудо домой, и начали подробно изучать его. Но тут нас ждал очень неприятный сюрприз, ведь оказалось, что в нашем городе Гомель к нему вообще нет запчастей. Одним словом пришлось сесть за телефон и начать активно звонить по всем объявлениям, причем по всему Минску. Оказалось купить «голову» можно, но стоит она 380 долларов, цена большая. Но что поддеть, едим в Минск, к тому же, и дешевле нам ничего найти не удалось. После прибытия мы все же решили прогуляться по рынку, в надежде найти что-нибудь подешевле и свершилось чудо, нам действительно удалось найти «голову» по цене в 200 долларов. Конечно же, мы долго не раздумывали и сразу купили.
Но прежде чем поехать обратно начали внимательно рассматривать свое приобретение и обнаружили, что «голова» сильно не похожа на ту, что нам надо. Затем поняли, что нам подсунули совсем не то, что нужно – голову на ДАФ 400 с 2,5-литрового двигателя. Оказывается на этом автомобиле стоит такой самый мотор, только вдоль, а не поперек как на авто Ситроен С25. Пришлось возвращаться на рынок. «Голову» нам удалось успешно сдать назад и после краткой характеристики продавца, впихнувшего нам не то, что надо, мы все же приобрели нормальную деталь.
Приехав домой, мы сразу установили «голову», но когда дело дошло до ремней обнаружили, что их два: один идет с распредвала на ТНВД, а второй на распредвал с коленвала. Никаких меток нет, поэтому если мы установили неправильно распредвал и коленвал, то уже ТНВД никак не сможем установить верно. В общем кое-как установили, начали крутить шестерню ТНВД, но машина заводится не хочет, а вместо этого очень сильно дымит.
Оказалось вся причина не в зажигании, а в нерабочем насосе. Опять мне пришлось ехать в Минск, там купил я этот насос за 200 долларов. Установили, и свершилось чудо – нам удалось завести автомобиль. Хочу отметить, что на моторе машины Citroen C25 ремней много: один на вакуумный насос, один на генератор, два на помпу, два на ГРМ, в итоге шесть. Если посмотреть на данную ситуацию с одной точки зрения, то такое решение неплохое, ведь каждый отдельный узел имеет собственный ремень, но с другой точки зрения, ведь на других транспортных средствах все обходится одним ремнем и люди как-то ездят.
Чуть не забыл в двигателем автомобиля Ситроен С25 первый цилиндр находится не как обычно со стороны ремня ГРМ, а наоборот, со стороны коробки передач.
Подвеску эта модель имеет стандартную для машин того времени, то есть в конструкции передней подвески имеется один сайлент-блок, несущая стойка, рычаг, тяга и шаровая. Конструкция задней подвески тоже является довольно простой, там размещена рессора с серьгой.
Совет покупателям. Если кто-нибудь с вас решиться купить авто Citroen C25, то при покупке обязательно максимальное внимание уделите тому району кузова, где размещен номер кузова (у пассажира на подножке). Дело в том, что именно в этом месте постоянно собирается вода, поэтому и гниет он там страшно.
|